Содержание
-
Наша Армия родная!
-
Продолжительность реализации проекта:долгосрочный (сентябрь-май)Вид проекта:групповой, творческийПроект реализуется по двум направлениям:Совместная деятельность с детьми; Взаимодействие с родителями, социумом.Охватываемые образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.
-
Участники проекта:
Старший воспитатель Воспитатель группы Педагоги дополнительного образования Дети Родители детей Сотрудники библиотеки Сотрудники музея Ветераны ВОВ Служащие воинской части
-
Актуальность:
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Но в силу последних перемен всё более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Этот проект – подходящий повод рассказать мальчишкам, что такое смелость и отважность, а с другой стороны – привить любовь к своей стране, воспитать патриотов, чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных российских воинов.
-
Цель:
Формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста.
-
Задачи:
Воспитывать у детей чувство уважения к российскому воину, его силе и смелости; Расширять представления детей о Российской Армии; Развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интилект ; Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
-
Системная «паутинка»:
оопп Позновательное разви-тие Социально-коммуникативное развитие -Д/и: «Летает, шагает, плавает» Опиши по памяти»; «Угадай, что не так»; «Угадай, чьи войска» С-р/и : «Армия»; «Лётчики»; «Пограничники»; «Мы солдаты» ; «Моряки» Беседы: Что такое Родина Защитники Отечества; Какое имя у нашей Родины? -о В.О.В.; ветеранах, погонах, знаках отличия, родах войск; -экскурсия к памятник.героев Художественно - эстетическое развитие -Рисование: «Наша Родина» «Самолёт» «Подводная лодка»; «День победы»; -Аппликация: «Морячок»; «Летят самолёты»; «Разноцветные флажки»; «Георгевские ленточки»; -Лепка: «Дозор»; «Танк» Физическое развитие -П/и: «У ребят порядок строгий»; «Слушай командира»; «Снайпер»; «Самолёты»; «Стой! кто идёт?» -Спортивный праздник для пап: « Мой папа самый лучший»; -Эстафета: «Весёлые старты» Речевое развитие Чтение: «Родина»; «Дозор»; «Пограничник»; «Почему Армия родная»; «Военный огонь»; «Кораблик»; «Танкист»; «Я бы в лётчики пошёл»; «Никто не знает, но помнят все»
-
Этапы проекта:подготовительный этап
Определение темы и проблемы будущего проекта, поставка цели и задач; Подбор и разработка необходимых материалов(тематических занятий, бесед, конкурсов, подбор художественной литературы, музыкального сопровождения, материального оснащения, составление план реализации проекта и т.д.); Подготовительная работа с родителями детей, сотрудниками библиотеки, музея , служащими воинской части.
-
Этапы проекта:основной этап
Тематическое занятие: «Сильны и могучи богатыри славной Руси» , «Наша Армия», «Рода войск» и т. д.; Планируемые беседы о Российской Армии(о погонах, знаках отличия, званиях, родах войск); Знакомство с произведениями художественной литературы, рассматривание иллюстраций; Игры: «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, лётчику?», «Моряки», «Секретное донесение», и т.д.; Спортивные подвижные игры, проводимые при участии пап; Изобразительная деятельность детей
-
Этапы проекта:заключительный этап
Планируем провести отчётный концерт «Наша Родина – Россия» при участии Ветеранов ВОВ; Создать вместе с детьми и их родителями стенд « Мир дому твоему, солдат!»; Создать мини – музей патриотического воспитания.
-
Перспективный план воспитательно-образовательной работы
»
-
-
-
Результат:
Повышение знаний у детей о Российской Армии; Развитие способности детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, изо деятельности, пении, чтении стихотворений, составлении собственных рассказов; Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
-
Продукт проектной деятельности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.