Содержание
-
Презентация учителя русского языка и литературы, этикетавысшей категорииМарьяны БрониславовныБондаренко
2010 год г. Пушкин
-
Два мира есть у человека:Один, который нас творил,Другой, который мы от векаТворим по мере наших сил.Н.А. Заболоцкий.
-
Педагогическое кредо Вчера С юных лет, со времени студенчества меня удивили, обворожили, укрепили, убедили и благословили слова французского физика Б. Паскаля: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!» Сегодня Я – учитель, и поэтому Понимая – принимаю, Принимая – люблю, Любя – учу. Ученик – это ребёнок, а поэтому Учась – любит, Любя – принимает, Принимая – понимает! Завтра … «дорогу осилит идущий».
-
Убеждения
Язык – это наш дом, наше духовное «жилище». И может быть, это та самая национальная идея, к поискам которой обращены в наши дни усилия многих образованных людей, болеющих за судьбы родной страны. Но прежде всего это дом. Если не любить и не обустраивать свой дом, то и не воспитать привязанности к нему, не пробудить чувства ответственности за его настоящее и будущее. «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » И.С. Тургенев.
-
Цели:
всестороннее развитие ребенка создание условий для проявления личности ребенка, для проявления познавательной активности учеников.
-
Задачи:
формировать у учащихся способности самостоятельно, активно и инициативно искать средства решения задач; способствовать пробуждению и обострению в ребенке чувства совести; способствовать возвышению его личности, нравственной регуляции.
-
Методическая работа
Образовательная программа «Культура речи и этикет» Работа над методической темой «Развитие продуктивного мышления учащихся в культуротворческой деятельности, как компонента личностно-ориентированного обучения»
-
Особый метод: приглашение к творческому самовыражению
Суть метода: помочь каждому ученику найти точку опоры своей уникальности; уметь найти резервы собственной индивидуальности; привести каждого ученика в соприкосновение с собственным творчеством.
-
Различные структуры уроков:
уроки-мастерские; уроки-диспуты, семинары; уроки-диалоги; урок-мастерская творческого письма; урок-анализ конкретных ситуаций; уроки-театрализации; уроки-игра, путешествия.
-
Творческие работы учащихся:
эссе, миниатюры, послания, стихи; иллюстрации к эпизодам; обложки произведений; схемы, системы образов; планы, плакаты; инсценировки, игры; презентации.
-
Внеклассные мероприятия:
«Лицейский фестиваль» Инсценировки: Д.Фонвизин «Недоросль», А.Грибоедов «Горе от ума», Дмитриев «Аппологи в четверостишьях», А.Пушкин «Верней нет места для признаний», И.Крылов «Дуб и трость», Н.Гоголь «Невский проспект»; Конкурсы: «Петербуржец XXI века. Знатоки этикета», «Петербургский этикет» Районные фестивали: «Молодёжь против наркотиков», «Восхождение традиций. Царское село – площадка толерантности»; Фильм «Поведение горожанина в городе моей мечты».
-
Динамика развития интереса детейк творческой деятельности на уроках русского языка и литературы(по методике «Выбор деятельности»)
1 - репродуктивная, 2 - иллюстрирующая, 3 - исследовательская, 4 - творческая, 5 - педагогическая, 6 - игровая.
-
Фотоматериал
Царскосельская осень
-
Уроки, уроки, уроки…
-
«Дети – это мира нежные загадки. И в самих загадках кроется ответ.» М. Цветаева
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.