Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нетрадиционные техники рисования" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    Нетрадиционные техники рисованияВоспитатель: Михайлова О.Ю.

  • Слайд 2

    Штампики из катушки из-под скотча Еще можно сделать аппликацию из картона разной текстуры, после чего использовать ее в качестве трафарета для создания отпечатков. Вместо того, чтобы вырезать из картона (или др. материала) сложные фигуры, можно нарезать его на маленькие квадратики одинакового размера и выложить из них какой-нибудь симпатичный узор.

  • Слайд 3

    . Штампики из разрезанной соломки Штампики из приклеенной банковской резинки для денег Картина из отпечатков от стаканчиков с горлышком разного диаметра

  • Слайд 4

    . Штампики из скалки . Штампики-цветочки из пластиковой бутылки

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ^ Оттиск пробкой. Возраст: от трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из пробки. Способ получения изображения: ребенок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и пробка. ^ Оттиск поролоном. Возраст: от четырех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки поролона. Способ получения изображения: ребенок прижимает поролон к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета берутся другие мисочка и поролон. ^ Оттиск пенопластом. Возраст: от четырех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка или пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кусочки пенопласта. Способ получения изображения: ребенок прижимает пенопласт к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и мисочка и пенопласт. ^

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Солнечные картины Рисовать креативные картины при помощи солнца - замечательное развлечение для погожего летнего дня Все что вам нужно это: - безоблачное небо над головой (желательно, чтобы на улице также не было сильного ветра) - цветная бумага темных расцветок - плоские предметы интересной формы для составления картины - канцелярские кнопки - маленькие камушки План работы: 1. Разложите лист цветной бумаги на солнце, закрепив его при помощи канцелярских кнопок или мелких камушков. 2. Составьте на нем композицию из заготовленных вами предметов. Для составления картины можно использовать листья разной формы, а также цветы. Легкие предметы лучше приколоть к бумаге кнопками, чтобы их не сдул ветер. 3. Оставьте вашу заготовку на солнце на целый день, можно на несколько дней. 4. Уберите предметы с бумаги...Картина, нарисованная солнцем, готова! Это развлечение можно превратить в полезную игру на развитие памяти и внимания. Для этого вам достаточно изготовить несколько похожих солнечных картинок, которые имеют незначительные различия. Только две из них должны быть полностью идентичными. Ребенок должен будет определить какие именно. Либо он должен будет выбрать из серии схожих картин ту, которая соответсвует композиции реальных предметов, выложенных на столе. Можно находить пары одинаковых картин или определять по памяти, чем одна картина отличается от другой. При изготовлении солнечной картины предметы можно наложить один на другой. В этом случае ребенок должен будет определить, какие предметы спрятались на картине.

  • Слайд 10

    ^ Оттиск печатками из ластика. Возраст: от четырех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет, Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из ластика (их педагог может изготовить сам, прорезая рисунок на ластике с помощью ножа или бритвенного лезвия). Способ получения изображения: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для изменения цвета нужно взять другие мисочку и печатку. ^ Оттиск смятой бумагой. Возраст: от четырех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, смятая бумага. Отпечатки листьев. Средства выразительности: фактура, цвет. Материалы: бумага, листья разных деревьев (желательно опавшие), гуашь, кисти. Способ получения изображения: ребенок покрывает листок дерева красками разных цветов, затем прикладывает его к бумаге окрашенной стороной для получения отпечатка. Каждый раз берется новый листок. Черешки у листьев можно дорисовать кистью. Способ получения изображения: ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получить другой цвет, меняются и блюдце и смятая бумага

  • Слайд 11

    Отпечатки листьями Оттиск поролоном

  • Слайд 12

    Рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрепощает детей, позволяет им не бояться сделать что-то не так, обогащает и развивает внутренний мир ребенка. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: • Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; • Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; • Внимания и усидчивости; • Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, фантазии; Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Занятия делятся на три части: • Объяснения задания (желательно живо, эмоционально объяснять ребятам способы действий и показывать приемы изображения) • Процесс выполнения задания. Здесь можно использовать короткие потешки и песенки. Их повторяем хором несколько раз, тем самым мы развиваем память, внимание, а также активизируем словарный запас, формируем связную речь. Полезно проведение пальчиковой гимнастики, физкультминутки. • Совместный анализ выполненной работы (обязательно приветствуем все достижения ребенка, и ни в коем случае не подавляем)

  • Слайд 13

    Особенностью построения занятий по изо деятельности с использованием нетрадиционных техник является использование комплексов пальчиковых гимнастик и массажей, непосредственно с теми нетрадиционными материалами, при помощи которых рисуют дети. Данные комплексы представлены ниже.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке