Презентация на тему "Особенности общения с людьми, имеющими Синдром Дауна" 9 класс

Презентация: Особенности общения с людьми, имеющими Синдром Дауна
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Особенности общения с людьми, имеющими Синдром Дауна"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности общения с людьми, имеющими Синдром Дауна
    Слайд 1

    Департамент социальной защиты населения города Москвы Управление социальной защиты населения ТиНАО Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение города Москвы образовательно-реабилитационный Центр «Солнышко» «Особенности общения с людьми, имеющими Синдром Дауна на рабочем месте» Педагог психолог Панфилова Ольга Ивановна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Статистические данные предоставлены на основе результатов исследования международной консалтинговой компании McKinsey о влиянии работников с синдромом Дауна на успешность бизнеса. Подробно описывается опыт трудоустройства людей с ментальными нарушениями в сети отелей LemonTree (Индия). Журнал «Синдром Дауна.XXI век» № 2 (17) Автор:  Грозная Наталья Самуиловна, Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» Дата публикации:  27/02/17 Правообладатель:  Благотворительный фонд «Даунсайд Ап»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    На сегодняшний день, точных статистических данных относительно трудоустройства людей с синдромом Дауна на открытом рынке труда почти нет. Существующие исследования обычно касаются более широкой группы населения — людей с интеллектуальными нарушениями - Великобритания 2015 год авторитетная организация «Менкап»сообщает: «оплачиваемую работу в компаниях имеют менее 20 % людей из этой группы» [1]. - Нидерланды предоставляет цифру 11 % по стране [1]. - США Центр социального развития и образования Массачусетского университета и Институтом Гэллапа: «В масштабе страны 34 % людей с интеллектуальными нарушениями имеют работу; 53 % из них работают в конкурентном секторе (то есть около 17 % от общего числа); 38 % — в «защищенных мастерских»; 9 % — в семейном бизнесе [1]. Директор Центра социального развития и образования Массачусетского университета, руководитель этого исследования Гэри Сайперстайн (G. Siperstein), прокомментировал его результаты так: «Правительство вложило миллионы долларов, чтобы улучшить возможности взрослых людей с интеллектуальными нарушениями при переходе из школы на работу. К сожалению, данное исследование показывает, что сделанного недостаточно».

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сферы занятости людей с интеллектуальными нарушениями в конкурентном секторе США   Заметим, что в отчете об этом исследовании приводятся и цифры, касающиеся рабочего времени трудоустроенных людей с синдромом Дауна. Ученые выявили, что из оплачиваемых сотрудников только 3 % работают на полную ставку, волонтеры — не больше чем 20 часов в неделю. Типично сочетание частичной занятости на оплачиваемой работе и неоплачиваемой волонтерской. 

  • Слайд 8

    Учитывать мнение ребенка Ребенок будет знать ,что к нему прислушиваются Родственники перекладывают часть забот на ребенка инвалида

  • Слайд 9

    Поиск места работы Это этап исследования открытого рынка труда. Главным критерием открытой вакансии становится соответствие работы интересам и способностям претендента. Главный критерий возможностей трудоустройства — потребности работодателя. Анализ работы Когда потенциальное место работы определено, сотрудник службы сопровождения изучает, из каких задач состоит работа, которая может быть предложена претенденту, чтобы определить те из них, которые он уже в состоянии выполнить, и те, выполнению которых ему необходимо будет научиться. Также он определяет, какие навыки и знания требуются, чтобы претендент мог успешно справиться с работой. Цель этого этапа — сформировать основу для разработки программы обучения. Подбор конкретного вида работы Следующий этап — сравнение информации, полученной в результате анализа работы, с данными оценки возможностей претендента. Здесь определяется степень соответствия требований работодателя способностям и интересам потенциального работника. Составление (или корректировка) перечня производственных задач работника Может случиться, что потенциальный сотрудник не сумеет овладеть какими-то из требуемых операций. Тогда рассматривается возможность замены этих составляющих другими. В случае если это окажется возможным, и потребности работодателя будут удовлетворены, и новый работник сумеет проявить себя на данном рабочем месте.

  • Слайд 10

    Чаще давать свободу ребенку Стремление к самостоятельности –это проявление любви к близким

  • Слайд 11

    Обучение и наставничество Обучение будущего сотрудника — один из самых важных этапов поддерживаемого трудоустройства. Большая часть этих занятий проводится на рабочем месте. Занятия включают развитие и отработку практических и социальных навыков, необходимых какдля улучшения способности претендента выполнять рабочие задачи, так и для повышения степени его самостоятельности. Обучение, кроме того, направлено на улучшение умения обращаться за поддержкой к коллегам, что может не только оптимизировать его вхождение в рабочий коллектив, но и способствовать его интеграции в общество. Поддержка, оказываемая претенденту за пределами предприятия В зависимости от потребностей претендента ему может оказываться поддержка самого разного рода, например помощь в развитии навыков самоорганизации, в мониторинге финансовой ситуации, в обеспечении его транспортом или в обучении пользованию общественным транспортом. Постоянная / пролонгированная поддержка Договор с работодателем включает и вопросы поддержки нового сотрудника, которая будет оказываться на постоянной основе. За время, прошедшее с 1980 года, концепция поддерживаемого трудоустройства развивалась, функции сотрудников служб сопровождения усложнялись и уточнялись. Для них были созданы специальные программы обучения. Назовем лишь две ключевые фигуры системы сопровождения. .

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Особенности общения -Сохраняйте тихий и спокойный тон в голосе. Громкий говор не делает вашу речь понятнее. -При подборе подходящих по возрасту слов, помните, что вам нужно знать психологический возраст человека, а не его количество лет, указанное в паспорте. Имейте в виду, что умственно отсталые люди тоже могут быть взрослыми и обладать соответствующим словарным запасом, так что не следует говорить с ними, как с 5-ти летними детьми. -Не стоит прикрывать свой рот, если ваш собеседник внимательно наблюдает за вашим артикуляционным аппаратом, так как ему это может помочь лучше вас понять. -Не следует пародировать произношение слов слабоумного человека в надежде, что таким образом он сможет лучше вас понять. Данный подход не увенчается успехом, а наоборот, сделает вашу речь еще сложнее для понимания, создавая впечатление, что вы просто смеетесь над психически неполноценным человеком.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

      -Избегайте сливания своих слов воедино, глотая при этом окончания. Например, тяжело будет понять следующее: “Тыхочкуша?” Чаще всего, самым трудным аспектом разбора речи будет попытка установить, где одно слово заканчивается, а второе начинается. Делайте небольшие паузы между словами, если вы чувствуете на то необходимость. -По возможности, прибегайте к употреблению простых и коротких слов вместо длинных и сложных. Слово “дом” будет лучше, нежели “квартира”, например. “Делать” звучит понятнее, чем “изготовлять”. -Не старайтесь впечатлить своего психически неполноценного друга чрезмерным богатством своего вокабуляра и двухэтажными синтаксическими конструкциями.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    -Не старайтесь впечатлить своего психически неполноценного друга чрезмерным богатством своего вокабуляра и двухэтажными синтаксическими конструкциями. Используйте простые предложения, включающие подлежащее, сказуемое и дополнение при разговоре с умственно неполноценными крайней степени, а при вербальном контакте с менее хворым человеком, немного усложните стилистику своей речи.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Советы Старайтесь не обращать внимания на то, что они страдают от психической неполноценности, так как искренние дружеские отношения основываются на равноправности соучастников. Задавайте вопросы по пути. А ты пробовал это? А ты когда-либо чувствуешь себя счастливым или печальным? Я выбрал клубничный вкус, а какой твой любимый вкус? Таким образом, вы установите хороший контакт, соотнося свой жизненный опыт с его мнением. Терпение, терпение и еще раз терпение. Не выходите из себя. Если вы все же разозлитесь по какому-либо поводу, дайте ему понять, что ваш гнев не имеет к нему никакого отношения, а затем объясните ему, что вызвало у вас целую бурю эмоций.

  • Слайд 20

    Самым главным советом в обращении с умственно отсталыми людьми является наличие уважения и понимания. Эти люди ни чем не хуже вас; они обладают такими же чувствами, как и вы, умея распознать надменное или предвзятое отношение, по поводу чего они набрались достаточно много опыта. Умственно отсталый человек ни в коем разе не тупой, ведь ему приходится преодолевать такие жизненные обстоятельства, которые вам и не снились. Им труднее функционировать на том же уровне, что и вы. Этот человек просто другого склада ума, и он ни как не заслуживает насмешек со стороны. Возьмите на заметку, что вы должны внимательно слушать и наблюдать за своим собеседником. В большинстве случаев, общение с умственно отсталым человеком представляет собой попытку научиться понимать иностранный акцент. Будьте готовы сменить стиль своей речи на более уважительный тон, если необходимо.

  • Слайд 21

    Предупреждения Психически неполноценные люди не являются более агрессивными по сравнению с остальной долей населения. Вспышки насилия, возникающие со стороны умственно недостаточных людей, берут свое начало от окружающих их людей, которые своим недоверчивым и насмешливым отношением подталкивают их на совершение злодеяний. Поймите, что данная категория людей все еще подвержена жесткой дискриминации, и люди, работающие с ними плечом к плечу, не всегда осознают, как они ущемляют достоинство своих братьев-человеков такими действиями, на которые бы они никогда не пошли при работе с людьми, не имеющими таких отклонений. Ведь эти люди тоже имеют свои идеи, предложения, надежды и ожидания, которые рушатся теми, кто считает их неспособными на такую активность. Представьте, если бы вам, человеку, способному на трезвое и аналитическое мышление, говорили, что вы на самом деле не в состоянии делать самостоятельных поступков, принимая судьбоносные для вас решения без вашего на то согласия. Особенно непосильная ноша возводится на тех, кто имеет трудности с речью, что выводит их на путь агрессии, как единственного способа быть услышанным. Неспособность говорить совсем не значит то, что человеку нечего сказать.  

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    -Учащимся с синдромом Дауна требуется больше времени для усвоения и консолидации новых навыков. Им необходимо больше повторений и возможностей для их отработки. -Хорошее понимание социальных ситуаций делает многих из них чувствительными к неудачам, и это приводит к нежеланию продолжать работать над новым заданием или учебным материалом, если они представляются им трудными. Помочь может разбиение больших задач на части, частые похвалы и использование мотивационных стратегий. -Некоторым из них свойственно слабое использование уже приобретенных умений. Важно не опускать должным образом установленную планку и помнить, что люди с синдромом Дауна продолжают учиться на протяжении всей своей жизни.  Еще одной отправной точкой для создания новой службы стало стремление DSA UK уйти от концепции «дать людям что-нибудь поделать» и вместо этого побудить их идти к достижению новых результатов посредством обучения, формирования уверенности в себе и развития навыков. В поле зрения сотрудников WorkFit находятся молодые люди с синдромом Дауна в возрасте 14—25 лет. Секторы, в которых ищется и уже, как показывает опыт, находится работа для молодых людей с синдромом Дауна, — от розничной торговли до здравоохранения. Среди компаний, участвующих в совместных программах, известные и нам CostaCoffee и MarriottHotelsandResorts. Директор по работе с персоналом отеля Marriott в одном из городов Уэльса говорит: «Такие понятия, как “многообразие” и “инклюзия”, очень близки нашим главными ценностями и стратегическими целями бизнеса, поэтому ими проникнут каждый аспект нашего бизнеса».

  • Слайд 24

    Волонтерская работа Волонтер — это человек, принявший решение отдать свое свободное время другим людям, не получая за это деньги. WorkFit предлагает возможность стать волонтером в любой благотворительной организации. Работая таким образом, молодой человек осваивает новые навыки, практикуется в уже приобретенных, становится увереннее, демонстрирует своим работодателям, что может регулярно работать в течение определенного времени, знакомится с новыми людьми и получает отзывы о своей работе, которые помогут ему в дальнейшем. Кроме того, это возможность делать то, что нравится, быть активным и здоровым; расширить круг своих интересов. А еще это помогает улучшить образ человека с синдромом Дауна в глазах местных жителей.  Они рассортировывают книги и DVD, чтобы расставить их по полкам, вырезают картинки для раскрашивания в детских группах, помогают устанавливать демонстрационные стенды, ксерокопируют документы. 

  • Слайд 25

    Отчеты 14 компаний из разных стран, в которых работают люди с синдромом Дауна. Вот ее основные выводы: —  Работа людей с синдромом Дауна продуктивна. — Включение людей с синдромом Дауна в коллектив положительно влияет на культуру и климат организации (на стиль управления, культуру ведения дел, мотивацию), а также на удовлетворенность клиентов и успешность бизнеса в целом. Заключение Анализ литературы, выступлений профессионалов и родителей на международных форумах, личные встречи с действующими лицами профессионального сообщества показывают, что проблема занятости людей с синдромом Дауна остается горячей темой. Она активно обсуждается; разрабатываются и апробируются различные подходы к ее решению. Поддерживаемое трудоустройство, как одна, но часто особенно желанная форма, по-прежнему представляет то, что по-английски называется challenge – вызов.

  • Слайд 26

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке