Презентация на тему "Оздоравливающие игры по Валявскому"

Презентация: Оздоравливающие игры по Валявскому
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Оздоравливающие игры по Валявскому" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оздоравливающие игры по Валявскому
    Слайд 1

    «Оздоравливающие игры по методу А.С.Валявского» Подготовила Хаустова А.В. Воспитатель 4 группы

  • Слайд 2

    Валявский Андрей Степанович - академик Международной академии «Информация, Связь, Управление в технике, природе, обществе», доктор философии. Автор книг «Этическая педагогика», «Как понять ребёнка», «Азбука для стандартных и нестандартных детей, родителей, учителей».

  • Слайд 3

    Шестнадцать «не». Ваш ребенок: - не слушается родителей; - не реагирует на замечания взрослых; - не хочет ходить в садик или в школу; - не учится или не хочет учиться; - не выполняет задания; - не слышит, когда к нему обращаются; - не готовит самостоятельно уроки; - не отвечает на уроке, если даже знает правильный ответ; - не успевает сделать все необходимые дела; - не хочет общаться, замыкается в себе; - не может долго усидеть на одном месте, крутится, ерзает; - не умеет управлять собой; - не помнит, что нужно сделать; - не реагирует на просьбы с первого раза; - не делает, пока на него не рявкнуть; - не хочет думать самостоятельно… Список этого легко продолжить.

  • Слайд 4

    Три канала и три этапа работы с информацией. Зрительная информация поступает по визуальному каналу, звуковая информация проходит по аудиальному каналу, и информация от поверхности тела, возникающая благодаря работе рецепторов кожи, поступает по кинестетическому каналу.

  • Слайд 5

    Объем информации, поступающий через три этих канала, неравноценен. Нечеткая работа любого из каналов у ребенка не означает, что неисправны его анализаторы, то есть уши, глаза, кожные рецепторы. Очень часто анализаторы как датчики работают нормально, а проблемы возникают на вторичном уровне восприятия поступающей от них информации, когда эта информация обрабатывается с помощью мозга. Вот тут-то обычно и скрываются корни многих проблем.

  • Слайд 6

    ВИЗУАЛЫ. Это так называемые «зрители». Для них главный канал восприятия мира – визуальный. Такие дети лучше всего воспринимают новую для них информацию зрительно. АУДИАЛЫ. Это «слушатели». Для них важно воспринять информацию на слух. Ребенок-аудиал может не смотреть на учителя во время объяснения, а только слушать ее. КИНЕСТЕТИКИ. Это «деятели». Легче всего привлечь внимание ребенка-кинестетика просто прикоснуться к нему. Для получения положительных эмоций ему важно время от времени ощущать физический контакт с учителем – похлопывание по плечу, поглаживание по голове, по спине.

  • Слайд 7

    Правое полушарие несет опыт, накопленный нашими предками. Оно отвечает за целостное и эмоциональное восприятие окружающей действительности. Дети, у которых правое полушарие доминирует над левым, эмоциональны, возбудимы, чувствительны. Это драчуны и плаксы. Вместе с тем, это дети-фантазеры, способные к неформальной логике. Левое полушарие мозга отвечает за строгую логику, за умение выводить следствие из причин, за возможность что-либо аргументировано доказывать. В левом полушарии находится центр счета. Математики, шахматисты, бухгалтеры

  • Слайд 8

    Самое главное, что для полноценного развития личности ребенка необходимо гармоничное развитие обеих половинок мозга и налаживание эффективных связей между ними.

  • Слайд 9

    Семь основных параметров самоуправления: Время, в течение которого ребенок может удерживать равновесие, стоя на правой ноге. Время, в течение которого ребенок может удерживать равновесие, стоя на левой ноге. Время, в течение которого ребенок может задержать дыхание после вдоха. Время, в течение которого ребенок может задержать дыхание после выдоха. Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную А. Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную О. Время, в течение которого ребенок может тянуть гласную И. Норма от 20 секунд, хороший результат – 60 секунд

  • Слайд 10

    Игры для тренировки: Замри – отомри Цапля Солнышко, заборчик, камушки Катись колбаской Ловкие ящерицы Прыжки через газету Защитный скафандр  Роботы и бабочки Марионетки Черепахи и метеоры

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке