Презентация на тему ""Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования""

Презентация: "Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования"" по педагогике. Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования"
    Слайд 1

    Семинар на тему: "Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования"

  • Слайд 2

    "Учитель живет, пока учится" К.Д.Ушинский

  • Слайд 3

    Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины.

  • Слайд 4

    Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом— значит быть постоянно начинающим педагогом.

  • Слайд 5

    Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и разом, садиться за парты и заново учиться.

  • Слайд 6

    Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения становятся поверхностными и не отражают объективных свойств, явлений и фактов сложной педагогической действительности. Зачем

  • Слайд 7

    Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет «всемирной паутины» Internet. Сегодня важно идти от ученика: его проблем, потребностей, интересов, особенностей возраста.

  • Слайд 8

    Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.

  • Слайд 9

    Особенность сегодняшнего положения в образовании– когда взрослые и дети учатся вместе, осваивая новое знание и компетенции.

  • Слайд 10

    Современный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях, чем учитель.

  • Слайд 11

    Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую 2.информационную 3.коммуникативную 4.социальную 5.культурологическую

  • Слайд 12

    Особенностью подхода к достижению педагогической компетентности является самообразование учителя и, прежде всего, его опыт

  • Слайд 13

    Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»: творчество опыт рефлексия

  • Слайд 14

    Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Прежде всего, это происходит через осмысление своего профессионального опыта.

  • Слайд 15

    Что я сделал (результат)? Как я это сделал (средства, способы, «технология»)? Зачем я это сделал, ради чего? То ли я сделал, что хотел? Так ли я сделал, как хотел? Учитель задает вопрос

  • Слайд 16

    Самообразование способствует тому, что

    От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.

  • Слайд 17

    Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и тогда самообразование будет являться средством развития профессиональной компетентности учителя.

  • Слайд 18

    Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов:

    1 этап – установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу

  • Слайд 19

    2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого- педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования. 3 этап –практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы.

  • Слайд 20

    4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.

  • Слайд 21

    5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке