Презентация на тему "Подготовка поверхности к покраске" 7 класс

Презентация: Подготовка поверхности к покраске
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Подготовка поверхности к покраске" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка поверхности к покраске
    Слайд 1

    Тема урока: Подготовка поверхности к покраске.

  • Слайд 2

    Отслаивающаяся краска Трещина Выбоины Виды дефектов

  • Слайд 3

    Устранение дефектов Удаление отслаивающей старой краски Расшивка трещин Подмазка выбоин Для подмазки выбоин применяется готовая подмазка на гипсовой основе. А для более глубоких трещин и выбоин, на цементной основе.

  • Слайд 4

    Подготовка поверхности Шлифование подсохшей подмазки и поверхности старой краски ,чтобы придать ей шероховатость. Для работы используется наждачная бумага на бруске. Грунтовка позволяет усилить сцепление шпатлёвки с поверхностью .

  • Слайд 5

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Подготовка поверхности стены к улучшенной покраске

  • Слайд 6

    Приготовление шпатлевочного раствора ВетонитКР применяется для тонкого выравнивания потолков и стен, устранения мелких дефектов поверхности внутри сухих помещений, к любым минеральным и окрашенным поверхностям. Развести смесь с водой, размешать до сметанообразной массы при помощи электро- миксера или дрели с насадкой (миксер).

  • Слайд 7

    Сплошное шпатлевание поверхности Прикладываем шпатель к поверхности под углом 20-30 градусов и наносим готовый раствор (слой не более 1-3 мм) движением по диагонали, это обеспечит выравнивание поверхности по горизонтали и вертикали. На большой шпатель(35-40 см) наносим небольшое количество шпатлевки (для этого используется шпатель 15-20 сантиметров).

  • Слайд 8

    Шлифовка стен после шпатлевки После шпатлевки остаются шероховатости, риски от шпателя, мелкие дефекты. Удаляют дефекты при помощи бруска с наждачной бумагой или шарнирной терки с телескопической ручкой. Для защиты от строительной пыли понадобятся: защитные очки, маска или респиратор и головной убор. Шлифовать поверхность стены, необходимо двигаясь сверху вниз небольшими участками. Несильно нажимая на поверхность, совершайте шлифовальным бруском круговые движения.

  • Слайд 9

    Финишное шпатлевание Наносится финишная шпатлевка на предварительно очищенную, сухую выровненную поверхность стены. Шпатлевание выполняют слева направо. Инструмент при нанесении состава держат под различными углами к поверхности, причем чем меньше угол, тем больше толщина накладываемого слоя.

  • Слайд 10

    Чистовая шлифовка поверхности стены При выполнении работ по шлифовке стен необходимо хорошее освещение, чтобы мелкие дефекты, требующие обработки, были видны лучше. Грунтование поверхности При помощи грунтовки выравнивается впитывающая способность поверхности (обеспечивает равномерное распределение краски без образования пятен). Грунтовая смесь равномерно заполняет все шероховатости, неровности, создавая идеальную поверхность для нанесения краски.

  • Слайд 11

    Окрашивание стен воднодисперсионной краской. Инструменты, материалы используемые в данной работе Для окраски стен необходима ванночка для краскии малярный поролоновый валик

  • Слайд 12

    В ходе итоговой работы была достигнута ее главная цель, которая заключалась в раскрытии специфики обучения учащихся 7 класса технологии строительных и ремонтно-отделочных работ. Практическая ценность итоговой аттестационной работы заключается в практико-ориентированном подходе и изучении раздела, обоснований, проверке и внедрении в практику общеобразовательной школы педагогических требований к обучению учащихся, разработке технологической карты и план-конспекта урока по данным технологиям. Представленная мною работа является учебно-методическим материалом, который может быть использован для организации проведения уроков технологии.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке