Содержание
-
Урок ФРС и ПСУРДифференциация[Э]- [И] Произношение удвоенных согласныхРабота на голосомТЕКСТ«Осенние работы»(из пособия Т.К. Королевской , А.Н. Пфафендрот «Развитие слухового восприятия слабослыщащих детей в2ч.)
-
прочитай тихо, громче, громко ЭЭ Э Э Э ЭЭЭЭ
-
прочитай громко, тише, тихо
Иииииии
-
прочитай длительно и кратко Э__________Э Э Э И__________ И И И Э________И________ э и э и
-
Скажи на одном выдохе ПЕ__________ ПИ__________ ПЕПЕПЕ / / ПЕ ПЕ ПИ ПЕ ПЕ ПИ Э_________ И__________ ПИПИПИ / / ПИ ПЕ ПЕ ПИ ПЕ ПЕ
-
[ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО __ Элла- Ира __ __ Эмма-Инна Эдик- Игорь
-
ПРОЧИТАЙ И ПОКАЖИ КАРТИНКУ / ЭЛЕКТРИЧКА _ / ЭНЦИКЛОПЕДИЯ / ЭТИКЕТКА / ЭСКИМО
-
ПРОЧИТАЙ.В электричку села Элла,Электричка загуделаЭлектричка, не гуди.Кто приехал – выходи!
-
Составь предложение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.