Содержание
-
Дизайн и оформление цветочного магазина
-
Дизайн цветочного магазина
Дизайн цветочного магазина должен подчеркивать красоту цветов и букетов, быть изящным и давать полное представление об ассортименте. Пространство салона представляет собой цветочную галерею и мастерскую флористов. Цветочный дизайн - одно из самых сложных и интересных направлений в индустрии создания интерьеров, потому что цветы требуют соблюдения особых условий их хранения и содержания, определённой температуры воздуха, уровня влажности и освещённости.
-
Идеи оформления интерьера цветочного магазина
Цветочные магазины выглядят настоящим «оазисом» зелени и буйства красок, на которые даже с улицы приятно смотреть. Сами по себе продаваемые цветы являются естественным украшением любого торгового помещения. Сама атмосфера такого магазина всегда должна давать ощущение позитива и праздника. Заглянув туда мимоходом, посетитель не должен уйти пусть даже без скромной покупки в виде единственного цветочка.
-
Дизайн цветочного магазина
Дизайн-проект цветочного магазина разрабатывается с учётом:- ценовой категории товара;- площади помещения;- выбранной концепции;- формата торговли (самообслуживание, наличие прилавка или смешанный тип);- рационального размещения оборудования;- оптимального освещения;- целевой аудитории;- пожеланий клиента.
-
Дизайн-проект цветочного магазина состоит из дизайна интерьера торгового зала, фасада и редко-прилегающей к нему территории.
-
Витрина флористического салона должна отражать его неповторимый дизайн и великолепие. Выставочная витрина, стеклянные или прозрачные полки с подсветкой выглядят волшебно. С улицы товар должен обязательно хорошо просматриваться в любое время суток. Для этого необходимы большие панорамные окна.
-
Так как цветочная продукция является ярким товаром, то надо грамотно подобрать для него фон. Многие выбирают нейтральные тона (белый или зелёный). Отделочные материалы должны гармонично сочетаться с живым товаром. Это под силу дереву и камню. Очень часто в цветочном дизайне используют кованые дизайнерские элементы. Использование зеркал в зале позволит создать эффект многочисленного отражения и приумножения красоты цветов.
-
Для небольших магазинчиков дизайнеру приходится разрабатывать индивидуальные чертежи оборудования, чтобы разместить их на имеющейся площади. Из оборудования необходимы подиумы в виде лестниц, стеллажи, этажерки, поддоны, стойки, полки, вазоны, морозильные камеры, столик для работы флориста и мебель.
-
Особенности стилей
Стиль ампир предполагает использование бежевого, золотого и белого цвета. Оформление интерьера цветочного магазина внутри, должно выглядеть роскошно, по-королевски. Рококко требует в оформлении использовать пастельную гамму, а также лепные и каменные элементы декора. Французский прованс - изящное направление стиля кантри, в котором используются светло-желтые, нежно-голубые и белые оттенки. Магазин в стиле хай-тек должен иметь много света и пространства. В оформлении не следует применять декоративные элементы. Арт-деко - смешение нескольких стилей. Предполагает использование деревянных, бронзовых элементов, тканевой отделки. Стиль эклектика - применение в дизайне интерьера редких вещей, привезенных с разных точек планеты.
-
Внешний вид
Самым главным элементом в любом магазине является витрина. Стильные компактные стеллажи на фото, позволяющие расположить небольшое количество самых лучших, изысканных цветов, позволят привлечь клиента. Отлично, если стены в помещении будут отделаны зеркальными поверхностями, дублирующие роскошный ассортимент, и создающие ощущение цветового разнообразия.
-
Хорошим решением, является оборудование стеллажей и витрин светодиодной подсветкой. Стеклянные или пластиковые полки, освещенные ярким, но ненавязчивым светом, выгодно подчеркнут наиболее удачные цветочные композиции. Но, поскольку цветы - очень нежный товар, нужно правильно располагать источники освещения, избегать прикосновения стеблей и листьев к лампам.
-
Отлично, если магазин будет иметь панорамные окна, через которые будет поступать достаточное количество солнечного света. На фоне природного освещения, цветы на протяжении долгого времени сохранят привлекательный внешний вид.
-
-
-
Мебель
Если торговая точка позиционируется, как небольшой ларек, то конечно сложно будет вместить на небольшой территории, еще какую-либо мебель, кроме необходимого оборудования. Для этого внутри помещения, следует выделить небольшой уголок для небольшого дивана и столика. Здесь клиенты, смогут отдохнуть на тот случай, когда заказ требует некоторое время для выполнения. Оформление зоны отдыха, следует осуществлять в едином стиле с торговым залом.
-
Отделочные материалы
Интерьер цветочного магазина должен создаваться таким образом, чтобы отделка помещения гармонировала с живой флорой. Стоит лишь осмотреться вокруг и увидеть, что цветы превосходно смотрятся на фоне деревьев и гор. Это значит, что оформить магазин внутри помещения, можно камнем и деревом. Магазин должен оформляться качественными, натуральными отделочными материалами. В нем обязательно уделяется особое внимание освещению, как природного, так и искусственного происхождения. Также продумывается комфорт будущих покупателей, посетивших данный магазин.
-
Цветочный магазин должен иметь свою изюминку в виде оригинального дизайна, изящно оформленной витрины и профессионального флориста, который сможет собрать непревзойдённый по красоте букет для любого торжества. Цветочный дизайн требует соблюдение правил гармонии и пропорции и является отдельным направлением искусства.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.