Презентация на тему "ПРЕЗЕНТАЦИЯ Зачем детям математика"

Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ Зачем детям математика
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ПРЕЗЕНТАЦИЯ Зачем детям математика"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРЕЗЕНТАЦИЯ Зачем детям математика
    Слайд 1

    Зачем детям математика Консультация для родителей Подготовила: Рогатина Н. В.

  • Слайд 2

    «Математика выявляет порядок, симметрию и определённость. Это важнейшие виды прекрасного.» Аристотель

  • Слайд 3

    КАК ЗНАКОМИТЬ РЕБЁНКА С МАТЕМАТИКОЙ ВНЕ ЗАНЯТИЙ? Советы родителям.

  • Слайд 4

    Принудительное обучение бесполезно и даже вредно. Выполнение заданий должно начинаться с предложения: «Поиграем?». Пожертвуйте ребенку немного своего времени и не обязательно свободного, по дороге в детский сад или домой, на кухне, на прогулке и даже в магазине, когда одеваетесь на прогулку и. т. д.

  • Слайд 5

    Обращайте внимание детей на форму различных предметов в окружающем мире, их количество. Например, тарелки круглые, скатерть квадратная, часы круглые. Для старших: спросите, какую фигуру по форме напоминает тот или иной предмет. Выбери предмет похожий по форме на ту или иную фигуру. Спросите чего у них по два: две руки, две ноги, два уха, два глаза, две ступни, два локтя, пусть ребенок покажет их. И чего по одному.

  • Слайд 6

    Поставьте чашки, спросите, сколько нужно поставить тарелок, положить ложек, вилок, если будут обедать 3 или 4 человека. С какой стороны должна лежать ложка, вилка. Принесли домой фрукты, яблоки и груши. Спросите, чего больше? Что для этого нужно сделать.

  • Слайд 7

    По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше-ниже, толще-тоньше). Рисует ваш ребенок. Спросите его о длине карандашей, сравните их по длине, чтоб ребенок в жизни, в быту употреблял такие слова как длинный-короткий, широкий - узкий (шарфики, полотенца, например), высокий-низкий (шкаф, стол, стул, диван); толще-тоньше (колбаса, сосиска, палка).

  • Слайд 8

    Дети учатся не только считать, но и ориентироваться в пространстве и времени. Обращайте на это внимание в повседневной жизни. Спрашивайте ребенка, что находится слева, справа от него, впереди-сзади. Обращайте внимание на то, когда происходит те или иные события, используя слова: вчера, сегодня, завтра. Называйте день недели, спрашивайте его; а какой был вчера, будет завтра. Называйте текущий месяц, если есть в этом месяце праздники или знаменательные даты, обратите на это внимание.

  • Слайд 9

    Так, в непосредственной обстановке, жертвуя небольшим количеством времени, вы можете приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.

  • Слайд 10

    КАК МЫ В ДЕТСКОМ САДУ ЗНАКОМИМСЯ С МАТЕМАТИКОЙ? Игра «Блоки Дьенеша» Блоки Дьенеша помогают детям познакомиться с признаками объектов (формой, цветом, размером и т. д.), развить пространственное воображение, творческие способности, фантазию, навыки конструирования, моделирования, речь, логическое мышление и даже самостоятельность и произвольность!

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Счётные палочки позволяют ребёнку не только развивать абстрактное мышление, но и вычленять логические связи в умозрительных понятиях. Что касается конкретных практических целей, то среди них наиболее значимыми являются -формирование понятий конкретизации счёта и вычислений в виде числа; -понимание системы «больше-меньше»; -отработка навыка деления и измерения, прибавления и убавления; -усвоения сути понятий «равный», «правый», «левый», «середина» и т.д.; -развитие креативности, умений моделировать и конструировать; -формирование активности познавательного характера и наглядно-действенного способа мышления, а также всех видов внимания и детального восприятия окружающей действительности; улучшение мелкой моторики.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    А ещё у нас есть картотека математических игр, в которой собраны дидактические игры, направленные на формирование у детей интереса к математике.

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке