Презентация на тему "Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде xxi века в соответствии с требованиями ФГОС"

Презентация: Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде xxi века в соответствии с требованиями ФГОС
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде xxi века в соответствии с требованиями ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде xxi века в соответствии с требованиями ФГОС
    Слайд 1

    ТЕМА: «Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованиями ФГОС. Выполнила Н.Л.Нестеренко ,учитель МОКУ ООШ с.Комаровка Кировский район Приморский край «Учить надо не мыслям ,учить надо мыслить»

  • Слайд 2

    С чем могут быть связаны данные картинки? Какие ассоциации у вас вызывают?

  • Слайд 3

    Специфика выполнения исследовательской и проектной деятельности в школе

  • Слайд 4

    Фабрики и конвейеры индустриальной эпохи

    Стремительное развитие общества обусловливает необходимость модернизации всей системы общего образования. На современном этапе развития, который отличается переходом от индустриального к постиндустриальному, информационному обществу, актуальным становится введение новых стандартов в системе образования. Новые требования к современной человеку также способствуют разработке и внедрению ФГОС. Сегодня повышенная профессиональная мобильность, готовность постоянно расширять свои компетенции, умение осваивать новые сферы профессиональной деятельности высоко ценятся в личности.

  • Слайд 5

    КЛАСС- УРОЧНАЯ СИСТЕМА для индустриальной экономики

  • Слайд 6

    СМЕНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭПОХ

    Индустриальное общество Постиндустриальное общество

  • Слайд 7

    Интеллектуальная инициативность

    Нобелевские лауреаты Андрей Гейм и Константин Новоселов Исследовательский тип личности Основатели Google Ларри Пейдж (слева) и Сергей Брин Предпринимательский тип личности

  • Слайд 8

    Исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире. Руководство научно-исследовательской деятельностью школьников - одно из направлений в работе современного учителя.

  • Слайд 9

    Учебный( образовательный ) проект- форма организации занятий , предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников для получения образовательной продукции за определенный промежуток времени.

  • Слайд 10

    Вовлечение учащихся в проектную деятельность

    Вовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно. Как показывает опыт проектной деятельности, интерес к такой в значительной степени самостоятельной работе появляется в основном звене школы. Подростки обладают достаточными знаниями, опытом исследовательской работы, владеют навыками использования компьютера для поиска информации и оформления письменной части проекта. Они обладают необходимыми волевыми качествами, чтобы преодолевать возникающие трудности и не утрачивать интерес к длительной работе, способны не терять из поля зрения значимую цель.

  • Слайд 11

    ПЕРСПЕКТИВЫ

    Исследовательская деятельность учащихся является результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; уметь прогнозировать вариативность результатов; помогает ему определить свои склонности (и способности) для выбора своей будущей деятельности;  предоставляет ему все условия для развития своих способностей, укрепления и углубления знаний и навыков в выбранном предмете на всех этапах обучения;  сводит к минимуму негативные факторы (если таковые будут при этом существовать) при переходе из школы в ВУЗ.

  • Слайд 12

    Учебный проект — прекрасный способ проверки знаний учащихся

    В этом случае контрольная работа по пройденной теме вполне может проводиться в форме защиты проекта. Постоянно выполняя учебные проекты в 5–7-м классах, к 8-му классу учащиеся приобретают достаточный опыт, чтобы перейти к работе над самостоятельными персональными проектами.

  • Слайд 13

    ОЦЕНИ СЕБЯ САМ!

  • Слайд 14

    Виды исследовательской деятельности

    игровое исследование(урочное и внеурочное) учебное исследование (урочное и внеурочное) научное исследование (внеурочное)

  • Слайд 15

    ЖЕЛАТЕЛЬНО

    НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ДЕТЯМ ГОТОВЫХ ТЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ!

  • Слайд 16

    САМЫЙ НЕЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ

    ПРЯМОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ МОЖЕТ ПЕРЕЧЕРКНУТЬ ВСЮ ПРЕДСТОЯЩУЮ РАБОТУ ОБЕСЦЕНИТЬ ЕЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ЛИШИТЬ СМЫСЛА РАБОТУ УЧАЩЕГОСЯ КАК ТВОРЧЕСКУЮ

  • Слайд 17

    СОМЕСТНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ

    ДИАЛОГ выступает сегодня не просто педагогическим методом и формой, но становится приоритетным принципом образования

  • Слайд 18

    ВАРИАНТЫ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ

    Выводящие на проблемное поле исследования во время урока, Выводящие на интересные реферативно-исследовательские темы, Выводящие на серьезное учебное исследование, Выводящее на новое знание, предполагающие настоящее научное исследование и эксперимент (практическое и теоретическое).

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке