Содержание
-
ТЕМА: «Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованиями ФГОС. Выполнила Н.Л.Нестеренко ,учитель МОКУ ООШ с.Комаровка Кировский район Приморский край «Учить надо не мыслям ,учить надо мыслить»
-
С чем могут быть связаны данные картинки? Какие ассоциации у вас вызывают?
-
Специфика выполнения исследовательской и проектной деятельности в школе
-
Фабрики и конвейеры индустриальной эпохи
Стремительное развитие общества обусловливает необходимость модернизации всей системы общего образования. На современном этапе развития, который отличается переходом от индустриального к постиндустриальному, информационному обществу, актуальным становится введение новых стандартов в системе образования. Новые требования к современной человеку также способствуют разработке и внедрению ФГОС. Сегодня повышенная профессиональная мобильность, готовность постоянно расширять свои компетенции, умение осваивать новые сферы профессиональной деятельности высоко ценятся в личности.
-
КЛАСС- УРОЧНАЯ СИСТЕМА для индустриальной экономики
-
СМЕНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭПОХ
Индустриальное общество Постиндустриальное общество
-
Интеллектуальная инициативность
Нобелевские лауреаты Андрей Гейм и Константин Новоселов Исследовательский тип личности Основатели Google Ларри Пейдж (слева) и Сергей Брин Предпринимательский тип личности
-
Исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире. Руководство научно-исследовательской деятельностью школьников - одно из направлений в работе современного учителя.
-
Учебный( образовательный ) проект- форма организации занятий , предусматривающая комплексный характер деятельности всех его участников для получения образовательной продукции за определенный промежуток времени.
-
Вовлечение учащихся в проектную деятельность
Вовлечение учащихся в проектную деятельность происходит постепенно. Как показывает опыт проектной деятельности, интерес к такой в значительной степени самостоятельной работе появляется в основном звене школы. Подростки обладают достаточными знаниями, опытом исследовательской работы, владеют навыками использования компьютера для поиска информации и оформления письменной части проекта. Они обладают необходимыми волевыми качествами, чтобы преодолевать возникающие трудности и не утрачивать интерес к длительной работе, способны не терять из поля зрения значимую цель.
-
ПЕРСПЕКТИВЫ
Исследовательская деятельность учащихся является результативным способом достижения одной из важнейших целей образования: научить детей самостоятельно мыслить, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей; уметь прогнозировать вариативность результатов; помогает ему определить свои склонности (и способности) для выбора своей будущей деятельности; предоставляет ему все условия для развития своих способностей, укрепления и углубления знаний и навыков в выбранном предмете на всех этапах обучения; сводит к минимуму негативные факторы (если таковые будут при этом существовать) при переходе из школы в ВУЗ.
-
Учебный проект — прекрасный способ проверки знаний учащихся
В этом случае контрольная работа по пройденной теме вполне может проводиться в форме защиты проекта. Постоянно выполняя учебные проекты в 5–7-м классах, к 8-му классу учащиеся приобретают достаточный опыт, чтобы перейти к работе над самостоятельными персональными проектами.
-
ОЦЕНИ СЕБЯ САМ!
-
Виды исследовательской деятельности
игровое исследование(урочное и внеурочное) учебное исследование (урочное и внеурочное) научное исследование (внеурочное)
-
ЖЕЛАТЕЛЬНО
НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ДЕТЯМ ГОТОВЫХ ТЕМ ИССЛЕДОВАНИЯ!
-
САМЫЙ НЕЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ
ПРЯМОЕ ПРИНУЖДЕНИЕ МОЖЕТ ПЕРЕЧЕРКНУТЬ ВСЮ ПРЕДСТОЯЩУЮ РАБОТУ ОБЕСЦЕНИТЬ ЕЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ЛИШИТЬ СМЫСЛА РАБОТУ УЧАЩЕГОСЯ КАК ТВОРЧЕСКУЮ
-
СОМЕСТНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ
ДИАЛОГ выступает сегодня не просто педагогическим методом и формой, но становится приоритетным принципом образования
-
ВАРИАНТЫ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ
Выводящие на проблемное поле исследования во время урока, Выводящие на интересные реферативно-исследовательские темы, Выводящие на серьезное учебное исследование, Выводящее на новое знание, предполагающие настоящее научное исследование и эксперимент (практическое и теоретическое).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.