Презентация на тему ""Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников" выступление на ШМО"

Презентация: "Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников" выступление на ШМО
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников" выступление на ШМО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников" выступление на ШМО
    Слайд 1

    Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников.

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Мыслительная деятельность формируется у детей в основном в ходе школьного обучения. Умственная деятельность работает в процессе обучения тогда, если обучаемость тесно связана с умственным развитием.

  • Слайд 3

    Интеллект В.Н. Дружинина

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; система всех познавательных способностей ребёнка: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения; относительно устойчивая структура умственных способностей ребёнка, которая позволяет быстро и качественно адаптироваться к новой окружающей среде, к новым жизненным задачам.

  • Слайд 4

    Интеллектуальные способности

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. способности базируются на задатках.

  • Слайд 5

    Задатки

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород природные генетические предпосылки способностей; особенности функционирования клеток головного мозга и анализаторов; при определенных условиях они обязательно преобразуются в способности.

  • Слайд 6

    Направление деятельности

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород поднять уровень логического и абстрактного мышления; разработать упражнения для развития продуктивного мышления и творческих способностей учащихся; формировать высокий уровень активности, раскованности мышления.

  • Слайд 7

    Развитие интеллектуальных способностей

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Система Л. В. Занкова Основная форма коммуникации – общение. Идеи педагогики сотрудничества повышают мыслительные способности.

  • Слайд 8

    Представление урока

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Развивающая цель создание условий, в ходе которых идет преобразование таблицы умножения для её рационального запоминания.

  • Слайд 9

    Содержание урока

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Чистописание и устный счет подводят учащихся к определению ими самими темы урока. Наблюдение, исследовательская работа. Практикум по применению знаний.

  • Слайд 10

    Групповая работа

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород а) Задание для 1 группы: Сравните следующий результат таблицы умножения восьми с предыдущим, затем наоборот. Например: 24>16, на 16

  • Слайд 11

    Моделирование

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Задание № 1: Найдите суммы пар произведений: 8*1=… 8*2=… 8*3=… 8*4= 8*5= 8*6= 8*7= 8*8=… 8*9=… 8*10=… Вывод: В таблице умножения восьми можно найти … суммы пар произведений, равные … 32 40 48 56 + одинаковые 88

  • Слайд 12

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Задание № 2: Отнимите от произведения второй множитель, запишите результат. Эти действия проделайте с каждым выражением. Сделайте вывод. 8*1=… 8*2=… 8*3=… 8*4=… 8*5=… 8*6=… 8*7=… 8*8=… 8*9=… 8*10=… Вывод: Если от произведений отнимать вторые множители, то разности это результаты таблицы … УМНОЖЕНИЯ НА 7

  • Слайд 13

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Задание № 3: Рассмотрите результаты произведений: отдельно цифры в разряде единиц и в разряде десятков. В чём особенности цифр каждого разряда? 8*1= … 8*2=… 8*3=… 8*4=… 8*5=… 8*6=… 8*7=… 8*8=… 8*9=… 8*10=… Вывод: в ряду десятков ряд чисел возрастает, в ряду единиц – чередование четных чисел и нуля. 1 2 3 4 4 5 6 7 8 8 6 4 2 0 8 6 4 2 0

  • Слайд 14

    Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке