Содержание
-
Развитие интеллектуальных способностей у младших школьников.
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород
-
Актуальность темы
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Мыслительная деятельность формируется у детей в основном в ходе школьного обучения. Умственная деятельность работает в процессе обучения тогда, если обучаемость тесно связана с умственным развитием.
-
Интеллект В.Н. Дружинина
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей; система всех познавательных способностей ребёнка: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения; относительно устойчивая структура умственных способностей ребёнка, которая позволяет быстро и качественно адаптироваться к новой окружающей среде, к новым жизненным задачам.
-
Интеллектуальные способности
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. способности базируются на задатках.
-
Задатки
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород природные генетические предпосылки способностей; особенности функционирования клеток головного мозга и анализаторов; при определенных условиях они обязательно преобразуются в способности.
-
Направление деятельности
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород поднять уровень логического и абстрактного мышления; разработать упражнения для развития продуктивного мышления и творческих способностей учащихся; формировать высокий уровень активности, раскованности мышления.
-
Развитие интеллектуальных способностей
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Система Л. В. Занкова Основная форма коммуникации – общение. Идеи педагогики сотрудничества повышают мыслительные способности.
-
Представление урока
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Развивающая цель создание условий, в ходе которых идет преобразование таблицы умножения для её рационального запоминания.
-
Содержание урока
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Чистописание и устный счет подводят учащихся к определению ими самими темы урока. Наблюдение, исследовательская работа. Практикум по применению знаний.
-
Групповая работа
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород а) Задание для 1 группы: Сравните следующий результат таблицы умножения восьми с предыдущим, затем наоборот. Например: 24>16, на 16
-
Моделирование
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Задание № 1: Найдите суммы пар произведений: 8*1=… 8*2=… 8*3=… 8*4= 8*5= 8*6= 8*7= 8*8=… 8*9=… 8*10=… Вывод: В таблице умножения восьми можно найти … суммы пар произведений, равные … 32 40 48 56 + одинаковые 88
-
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Задание № 2: Отнимите от произведения второй множитель, запишите результат. Эти действия проделайте с каждым выражением. Сделайте вывод. 8*1=… 8*2=… 8*3=… 8*4=… 8*5=… 8*6=… 8*7=… 8*8=… 8*9=… 8*10=… Вывод: Если от произведений отнимать вторые множители, то разности это результаты таблицы … УМНОЖЕНИЯ НА 7
-
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Задание № 3: Рассмотрите результаты произведений: отдельно цифры в разряде единиц и в разряде десятков. В чём особенности цифр каждого разряда? 8*1= … 8*2=… 8*3=… 8*4=… 8*5=… 8*6=… 8*7=… 8*8=… 8*9=… 8*10=… Вывод: в ряду десятков ряд чисел возрастает, в ряду единиц – чередование четных чисел и нуля. 1 2 3 4 4 5 6 7 8 8 6 4 2 0 8 6 4 2 0
-
Бондаренко В. Н. - учитель начальных классов МОУ СОШ № 41 г. Белгород Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.