Презентация на тему "РЖД"

Презентация: РЖД
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.47 Мб). Тема: "РЖД". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РЖД
    Слайд 1

    Российские железные дороги

  • Слайд 2

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ

    Железнодорожный транспорт в России — одна из крупнейших железнодорожных сетей мира, существующая с 1837 года и насчитывающая 86 тыс. км железнодорожных путей, из которых около половины — электрифицированные. По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место, уступая только США (194,7 тыс. км). По протяжённости электрифицированных дорог (43 тыс. км) Россия занимает 1-е место в мире.

  • Слайд 3

    История возникновения железных дорог России

    Российское правительство озаботилось вопросами прокладки железной дороги в начале XIX века. Базой для этого направления стал Департамент водных коммуникаций, созданный в 1798 году по утверждённому императором Павлом I проекту. Организацию возглавил Н. П. Румянцев. Департамент при Румянцеве действовал успешно, активно развивался и в 1809 году расширил свои полномочия и был переименован в Управление водяными и сухопутными сообщениями. На базе, построенной Румянцевым, в том же 1809 году был создан военный Институт корпуса путей сообщения.

  • Слайд 4

    Первая железная дорога

    История железных дорог в России начинается с 1830-х годов. В 1834 году по приглашению горного ведомства в Россию прибыл австрийский инженер Франц фон Герстнер, который внёс императору Николаю I предложение о строительстве железнодорожной линии. В 1836 году император обнародовал указ о сооружении Царскосельской железной дороги. За несколько месяцев был построен пусковой участок от Кузьмино до Павловска, на котором к концу года было запущено движение, а официальное открытие дороги состоялось в конце 1837 года.

  • Слайд 5

    Железная дорога в царские времена

    В царские времена, после открытия Царскосельской железной дороги развитие путей сообщения продолжает развиваться. Во 2-й половине XIX века это было обусловлено как потребностями экономики, так и военными интересами государства. В 1851 году открывается новая железная дорога -Николаевская, соединяющая Санкт-Петербург и Москву. В 1866 году была построена Московско-Курская железная дорога, магистраль проходила через центральный район России – Тулу, Орел, Курск.

  • Слайд 6

    ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

    Транссиб, Великий Сибирский Путь (историческое название) железная дорога через Евразию, соединяющая Москву и крупнейшие восточносибирские и дальневосточные промышленные города России. Длина магистрали 9288,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря)

  • Слайд 7

    ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР

    После революции 1917 года управление железными дорогами было возложено на НКПС (Народный комиссариат путей сообщения), а позднее в 1946 году преобразован в МПС СССР (Министерство путей сообщения СССР). После Великой Отечественной войны народное хозяйство было разрушено, в том числе огромный урон получила железная дорога. В годы войны многие железнодорожники стали Героями СССР и Героями Социалистического труда. Главной комсомольской стройкой советского периода являлось строительство БАМа (Байкало-Амурская магистраль). Миллионы юношей и девушек по зову партии отправлялись по комсомольским путевкам в тайгу, на строительство.

  • Слайд 8

    МПС РФ

    С 1992 года МПС СССР было переименовано в МПС РФ, распад СССР естественно сказалось на железной дороге. В то же время, в конце 1990-х и в начале 2000-х годов, на волне роста благосостояния населения МПС предприняло меры по повышению доходов от пассажирских перевозок: был усилен контроль за безбилетным проездом (ограждение перронов, установка турникетов), запущены пригородные поезда-экспрессы повышенной комфортности.

  • Слайд 9

    «Российские Железные Дороги»

    В 2004 МПС РФ переименовали в ОАО «РЖД», директором был назначен Владимир Якунин. С начала XXI века РЖД постепенно выходит из кризиса, строятся новые магистрали, открывается скоростное сообщение, высоко скоростные поезда «САПСАН» курсируют на участке Москва -Санкт-Петербург -Нижний Новгород. Так же новые высокоскоростные поезда «АЛЛЕГРО» от компании Сименс курсируют от Санкт-Петербурга до Хельсинки. С сентября 2010 года в свой первый путь отправился поезд Москва-Ницца, проводники и персонал поезда имеют опыт общения на многих языках. Реорганизация РЖД идет уверенно, так до 2013 года в фирменный вид (серо-красный) планируется перекрасить весь вагонный парк и заменить устаревшие вагоны, на вагоны премиум-класса, а так же ввести новую форменную одежду для сотрудников РЖД. Главным приоритетом РЖД является олимпиада СОЧИ-2014, президент РЖД В. Якунин возглавляет совет олимпиады. РЖД строит новые дороги через горные склоны Причерноморья, строительство нового вокзала в Адлере и многое другое.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    РЖД – МЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке