Содержание
-
Несвойская школа
-
Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности детей на уроках математики в условиях малокомплектной школы
Савенкова Тамара Дмитриевна МБОУ ВМР «Несвойская основная общеобразовательная школа» Вологодского района
-
Маленькая сельская школа, в которой нет коррекционных классов, нет классов с углубленным изучением математики. В одном классе учатся очень разные по своим способностям дети. Как их учить так чтобы все развивались в полную меру своих способностей? Это возможно!
-
Сущность технологии индивидуального обучения
Организация самостоятельнойработы учащихсянавсехэтапах обучения
-
Новизна
Рабочее руководство Право выбора Обратная связь Дифференцированная помощь Алгоритмы
-
Рабочее руководство
Список заданий Источник (учебник, задачник и т.д.) Уровень обучения Форма выполнения Итог: У учащихся не будет возникать вопросов по организации учебной деятельности
-
Алгоритм алгебраического способа решения задач (5 кл.)
Прочитать задачу Принять за х наименьшую из неизвестных величин Выразить через х вторую (третью и т.д.) величину Определить к какому типу задач на уравнение относится данная задача (см. таблицу)
-
1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 на б в б
-
Оформить краткое условие задачи по схеме и составить уравнение Решить уравнение Если нужно, сделать дополнительные вычисления Записать ответ Сделать проверку
-
Право выбора
Форму деятельности Уровень усвоения материала Способ ответа теоретического материала Время ответа Способ решения задачи Ученик имеет право выбрать:
-
Дифференцированная помощь
Увидев ошибку у ученика, учитель может: Предложить проверить реальность полученного ответа Предложить сделать проверку Указать на ошибку Выявить причину ошибки
-
Результативность
Умение и навыки самостоятельной работы с учебником Качество знаний Уверенность в своих силах Трудолюбие Ответственность Воля Терпение
-
Организация урока
1. Создание проблемной ситуации Учитель Учащиеся Создает в начале урока проблемную ситуацию Убеждаются в необходимости новых знаний для решения данной проблемной ситуации, формулируют цель урока
-
2. Самостоятельное изучение учащимися нового теоретического материала
Учитель Учащиеся Дает рабочее руководство, алгоритмы, дифференцированную помощь Читают и конспектируют параграф
-
3. Формирование умений и навыков с опорой на ключевые задачи
Учитель Учащиеся Предлагает блок задач на трех уровнях обучения Выбирают уровень обучения, решают задачи
-
4. Рефлексия
Учитель Учащиеся Проверяет сделанное за урок, оценивает работу каждого ученика на уроке. Подводят итоги своей работы на уроке, записывают индивидуальное задание на дом.
-
5. Систематизация знаний на уроке обобщения
Учитель Учащиеся Подбирает задания для повторения всей темы и подготовки к контрольной работе Решают задания, при ответе у доски, развивают математическую речь, составляют обобщенные алгоритмы, систематизируют свои знания.
-
6. Контрольная работа
Учитель Учащиеся Дает контрольную работу, учитывая три уровня обучения Решают контрольную работу при полной самостоятельности
-
7. Анализ контрольной работы
Учитель Учащиеся Подводит итоги изучения темы Выполняют индивидуально работу над ошибками, анализируя причины их появления.
-
Условия применениятехнологии
Начинать с 5 класса Использовать учебники нового поколения ( прописаны три уровня обучения, диалоговый стиль изложения) Число учеников в классе менее 20
-
Как их учить так, чтобы всеразвивались в полную меру своих способностей?
Каждый работает в своем темпе Каждый работает на уровне своей готовности Каждый получает дифференцированную индивидуальную помощь Каждый имеет столько времени на усвоение информации, сколько ему надо Это возможно:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.