Презентация на тему "Технология индивидуального обучения"

Презентация: Технология индивидуального обучения
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Технология индивидуального обучения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология индивидуального обучения
    Слайд 1

    Несвойская школа

  • Слайд 2

    Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности детей на уроках математики в условиях малокомплектной школы

    Савенкова Тамара Дмитриевна МБОУ ВМР «Несвойская основная общеобразовательная школа» Вологодского района

  • Слайд 3

    Маленькая сельская школа, в которой нет коррекционных классов, нет классов с углубленным изучением математики. В одном классе учатся очень разные по своим способностям дети. Как их учить так чтобы все развивались в полную меру своих способностей? Это возможно!

  • Слайд 4

    Сущность технологии индивидуального обучения

    Организация самостоятельнойработы учащихсянавсехэтапах обучения

  • Слайд 5

    Новизна

    Рабочее руководство Право выбора Обратная связь Дифференцированная помощь Алгоритмы

  • Слайд 6

    Рабочее руководство

    Список заданий Источник (учебник, задачник и т.д.) Уровень обучения Форма выполнения Итог: У учащихся не будет возникать вопросов по организации учебной деятельности

  • Слайд 7

    Алгоритм алгебраического способа решения задач (5 кл.)

    Прочитать задачу Принять за х наименьшую из неизвестных величин Выразить через х вторую (третью и т.д.) величину Определить к какому типу задач на уравнение относится данная задача (см. таблицу)

  • Слайд 8

    1 2 1 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 2 2 на б в б

  • Слайд 9

    Оформить краткое условие задачи по схеме и составить уравнение Решить уравнение Если нужно, сделать дополнительные вычисления Записать ответ Сделать проверку

  • Слайд 10

    Право выбора

    Форму деятельности Уровень усвоения материала Способ ответа теоретического материала Время ответа Способ решения задачи Ученик имеет право выбрать:

  • Слайд 11

    Дифференцированная помощь

    Увидев ошибку у ученика, учитель может: Предложить проверить реальность полученного ответа Предложить сделать проверку Указать на ошибку Выявить причину ошибки

  • Слайд 12

    Результативность

    Умение и навыки самостоятельной работы с учебником Качество знаний Уверенность в своих силах Трудолюбие Ответственность Воля Терпение

  • Слайд 13

    Организация урока

    1. Создание проблемной ситуации Учитель Учащиеся Создает в начале урока проблемную ситуацию Убеждаются в необходимости новых знаний для решения данной проблемной ситуации, формулируют цель урока

  • Слайд 14

    2. Самостоятельное изучение учащимися нового теоретического материала

    Учитель Учащиеся Дает рабочее руководство, алгоритмы, дифференцированную помощь Читают и конспектируют параграф

  • Слайд 15

    3. Формирование умений и навыков с опорой на ключевые задачи

    Учитель Учащиеся Предлагает блок задач на трех уровнях обучения Выбирают уровень обучения, решают задачи

  • Слайд 16

    4. Рефлексия

    Учитель Учащиеся Проверяет сделанное за урок, оценивает работу каждого ученика на уроке. Подводят итоги своей работы на уроке, записывают индивидуальное задание на дом.

  • Слайд 17

    5. Систематизация знаний на уроке обобщения

    Учитель Учащиеся Подбирает задания для повторения всей темы и подготовки к контрольной работе Решают задания, при ответе у доски, развивают математическую речь, составляют обобщенные алгоритмы, систематизируют свои знания.

  • Слайд 18

    6. Контрольная работа

    Учитель Учащиеся Дает контрольную работу, учитывая три уровня обучения Решают контрольную работу при полной самостоятельности

  • Слайд 19

    7. Анализ контрольной работы

    Учитель Учащиеся Подводит итоги изучения темы Выполняют индивидуально работу над ошибками, анализируя причины их появления.

  • Слайд 20

    Условия применениятехнологии

    Начинать с 5 класса Использовать учебники нового поколения ( прописаны три уровня обучения, диалоговый стиль изложения) Число учеников в классе менее 20

  • Слайд 21

    Как их учить так, чтобы всеразвивались в полную меру своих способностей?

    Каждый работает в своем темпе Каждый работает на уровне своей готовности Каждый получает дифференцированную индивидуальную помощь Каждый имеет столько времени на усвоение информации, сколько ему надо Это возможно:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке