Содержание
-
Технология «кроссенс» на уроках истории
Учитель истории Трифонова О.А.
-
-
-
-
-
1. определить тематику, общую идею; 2. выделить 9 элементов, имеющих отношение к эпохе, идее, теме; 3. найти связь между элементами, определить последовательность; 4. выделить элементы, имеющие 3 и более связей (крест, основа); 5. сконцентрировать смысл в одном элементе (9-й квадрат); 6. выделить отличительные черты, особенности каждого элемента; 7. поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы; 8. заменить прямые образы и ассоциаций косвенными, символическими; 9. выход на новый уровень (переход к более сложным заданиям).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.