Содержание
-
Воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад № 2» Есина Яна Владимировна
-
На свете есть множество разных миссий,И в каждой есть прелесть своя,Но нет благородней, нужней и чудеснейТой, что выбрала я!
-
Цели и задачи:
- воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную; - развивать в ребёнке личность, учить общаться и считаться с другими, уважать себя и окружающих.
-
Технология личностно-ориентированного взаимодействия (руководство самостоятельной деятельностью детей).
Основа – общение, сотрудничество, равенство во взаимопонимании. Идея – переход от объяснения к пониманию, от монолога к диалогу, от управления к самоуправлению. Ключевая позиция – помощь и поддержка ребёнка
-
Технология ЛОВ относится к здоровьесберегающим технологиям
-
Ребёнок может
Принимать решения самостоятельно; Принимать участие в процессе своего развития; Иметь силу голоса; Проявлять инициативу
-
Обязательные условия:
вырабатываются самими детьми; должны быть чёткими, краткими; учитываются возрастные особенности; должны быть воспроизводимыми; имеют зрительный образ.
-
Виды правил:
«Правила поведения»; «Правила поведения»
-
Звуковой сигнал
-
Технология оценки и самооценки
Средний возраст: «солнышко» - я старался, и у меня всё получилось; «солнышко, частично закрытое тучкой» - я старался, но у меня не всё получилось; «тучка» - я старался, но у меня не получилось, но в следующий раз обязательно получится.
-
Старший возраст: «большой палец, поднятый вверх» - я старался, и у меня всё получилось; «черепаха»» - я старался, но у меня не всё получилось, делал медленно, но я буду стараться; «заяц» - я старался, но у меня не всё получилось, я поторопился, но я буду стараться; «большой палец, опущенный вниз» - я старался, но у меня не получилось, но я буду стараться, и у меня всё получится.
-
Ключевая фраза
«Но я буду стараться, и у меня всё получится»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.