Презентация на тему "Технология личностно-ориентированного взаимодействия (руководство самостоятельной деятельностью детей)"

Презентация: Технология личностно-ориентированного взаимодействия (руководство самостоятельной деятельностью детей)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.16 Мб). Тема: "Технология личностно-ориентированного взаимодействия (руководство самостоятельной деятельностью детей)". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология личностно-ориентированного взаимодействия (руководство самостоятельной деятельностью детей)
    Слайд 1

    Воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад № 2» Есина Яна Владимировна

  • Слайд 2

    На свете есть множество разных миссий,И в каждой есть прелесть своя,Но нет благородней, нужней и чудеснейТой, что выбрала я!

  • Слайд 3

    Цели и задачи:

    - воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную; - развивать в ребёнке личность, учить общаться и считаться с другими, уважать себя и окружающих.

  • Слайд 4

    Технология личностно-ориентированного взаимодействия (руководство самостоятельной деятельностью детей).

    Основа – общение, сотрудничество, равенство во взаимопонимании. Идея – переход от объяснения к пониманию, от монолога к диалогу, от управления к самоуправлению. Ключевая позиция – помощь и поддержка ребёнка

  • Слайд 5

    Технология ЛОВ относится к здоровьесберегающим технологиям

  • Слайд 6

    Ребёнок может

    Принимать решения самостоятельно; Принимать участие в процессе своего развития; Иметь силу голоса; Проявлять инициативу

  • Слайд 7

    Обязательные условия:

    вырабатываются самими детьми; должны быть чёткими, краткими; учитываются возрастные особенности; должны быть воспроизводимыми; имеют зрительный образ.

  • Слайд 8

    Виды правил:

    «Правила поведения»; «Правила поведения»

  • Слайд 9

    Звуковой сигнал

  • Слайд 10

    Технология оценки и самооценки

    Средний возраст: «солнышко» - я старался, и у меня всё получилось; «солнышко, частично закрытое тучкой» - я старался, но у меня не всё получилось; «тучка» - я старался, но у меня не получилось, но в следующий раз обязательно получится.

  • Слайд 11

    Старший возраст: «большой палец, поднятый вверх» - я старался, и у меня всё получилось; «черепаха»» - я старался, но у меня не всё получилось, делал медленно, но я буду стараться; «заяц» - я старался, но у меня не всё получилось, я поторопился, но я буду стараться; «большой палец, опущенный вниз» - я старался, но у меня не получилось, но я буду стараться, и у меня всё получится.

  • Слайд 12

    Ключевая фраза

    «Но я буду стараться, и у меня всё получится»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке