Презентация на тему "Тематическая групповая консультация для родителей в детском саду в период самоизоляции "Управлять эмоциями, как? Техники самоподдержки". Презентация. Психолог."

Презентация: Тематическая групповая консультация для родителей в детском саду в период самоизоляции "Управлять эмоциями, как? Техники самоподдержки". Презентация. Психолог.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Тематическая групповая консультация для родителей в детском саду в период самоизоляции "Управлять эмоциями, как? Техники самоподдержки". Презентация. Психолог.". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тематическая групповая консультация для родителей в детском саду в период самоизоляции "Управлять эмоциями, как? Техники самоподдержки". Презентация. Психолог.
    Слайд 1
  • Слайд 2

    ЭМОЦИИ - это

    психический процесс, отражающий субъективное оценочное отношение к каким-либо ситуациям. Бороться с появлением эмоций – дело бессмысленное. НО контролировать их можно… Эмоции всегда появляются не по отношению к человеку, а по отношению к ситуации.

  • Слайд 3

    Эмоции. Характеристики:

    Кратковременный характер – быстро формируются и также быстро исчезают; Более поверхностны; Переживаются более ярко и насыщенно; Проявляются в мимике; Связаны с гормональной системой; Возникают ситуативно, т.е. возникают в определённых ситуациях; В большей степени связаны с потребностной сферой; Менее устойчивы к внешним воздействиям; Переживаются, более или менее последовательно.

  • Слайд 4

    Чувства. Характеристики:

    Носят долговременный характер; Более глубинны; Переживаются менее ярко, но более стабильно; В меньшей степени проявляются в мимике; Нет связи с гормональной системой; Не зависят от ситуации; В большей степени связаны с ценностями; Более устойчивы к внешним воздействиям; Представляют собой набор из нескольких эмоций.

  • Слайд 5

    Способы контроля негативных эмоций по отношению к собственному ребенку:

    1. Отслеживать. Отмечать про себя эмоции. Как только вы скажете себе: «Я разозлилась», вы уже возьмете эту эмоцию под контроль. 2. Как только вы это осознали, остановитесь на несколько секунд. Стоп себе внутренней установкой («то, что я чувствую нормально», «это мои переживания», «я понимаю почему они возникли», «я с ними справлюсь», «я владею над собой», …) «Карточки действия» - переключение внимания с эмоции на действия. 3.Отследить ощущения в теле (позу, мимику, жесты). 4 Поставьте себя на место ребенка: Сочувствие, умение понять и принять поведение малыша поможет вам в управлении вашими эмоциями. Осознавать. Принимать. Выплескивать. Обезличивать.

  • Слайд 6

    Самое главное, что родитель может сделать для своей семьи на карантине – помочь себе оставаться в ресурсе.

    Давайте детям больше самостоятельности; Снизим требовательность – снизится напряжение; Находите время на себя, на то, чтобы побыть в одиночестве; Выстройте границы; Проговаривайте эмоции; Разговаривайте и анализируйте; Планируйте день; Зонируйте пространство; Создайте ритуалы; Создайте и новые привычки Двигайтесь!

  • Слайд 7

    Вопросы для самоанализа:

    Сколько выдал контакта ребенку в течении этого дня? Именно положительного… был ли негативный… как разрешилась ситуация? Что вы делаете, чтобы разгрузить себя от негатива? Насколько структурирован ваш день? Как эмоции помогают мне …. ….

  • Слайд 8

    Контроль над эмоциями -

    управление ими в той степени, в которой это возможно, когда они уже возникли, а также умение предупредить нежелательное развитие сильных, чрезмерных, опасных эмоций. Разумно регулировать свое поведение, не отрицая наличие эмоций. Эмоции дают силы. Они помогают что-то делать. Они влияют на нашу жизненную мотивацию.

  • Слайд 9

    Литература:

    Сафонова Е., «Как родителям справляться с негативными эмоциями по отношению к собственному ребёнку». 2020г. https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/kak-roditelyam-spravlyatsya-s-negativnymi-emotsiyami-po-otnosheniyu-k-sobstvennomu-rebyenku/ Астапова Л. «Консультация для родителей «Дети и самоизоляция: как сохранить нервы и хорошее настроение», 06.05.2020г. https://www.maam.ru/detskijsad/deti-i-samoizoljacija-kak-sohranit-nervy-i-horoshe-nastroenie.html Конюхова К. «Как не сойти с ума в режиме самоизоляции с ребенком», 21.03.2020г. https://www.irk.kp.ru/daily/27107.7/4181850/ Стариковская С. «Контроль своих эмоций», 12.05.2020г. группа «Психология» в «ВКонтакте»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке