Презентация на тему "Целеполагание"

Презентация: Целеполагание
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Целеполагание" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Целеполагание
    Слайд 1

    ЦелеполаганиеМЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

    Учитель биологии ГБОУ школа № 588 Лялина Наталия Владимировна

  • Слайд 2

    Целеполагание как процесс

    Процесс целеполагания – это коллективное действие, каждый ученик – участник, активный деятель, каждый чувствует себя созидателем общего творения.

  • Слайд 3

    Целеполагание как этап урока

    Целеполагание в образовании – это процесс установления и формулирования учениками и учителем главных целей и задач обучения на определенных его этапах.

  • Слайд 4

    Как научить целеполаганию?

  • Слайд 5

    Правила целеполагания

    Цель должна быть конкретной, чётко сформулированной. Из формулировки цели должно быть понятно, достигнута она в конкретный момент или нет. Надо ставить достижимые цели. Формулировать цели надо позитивно. Цель должна быть соотнесена с конкретным сроком её достижения.

  • Слайд 6

    Методы и приемы целеполаганияна уроках биологии

  • Слайд 7

    Формирование цели при помощи опорных глаголов

    подготовить; спланировть; продемонстрировать; сформулировать; обобщить; исследовать; сопоставить; проанализировать обосновать; установить; рассчитать; выполнить; реализовать; систематизировать; смоделировать; использовать; выделить; применить; показать; оценить; выбрать; сравнить; описать; начертить;

  • Слайд 8

    Работа над понятием

    6 класс – понятия «экология» и «экосистема», в теме «Понятие о природном сообществе и экосистеме»; 8 класс – понятия «иммунитет» и «гомеостаз» в теме «Внутренняя среда организма. Иммунитет» 9 класс – понятия «онтогенез» и «филогенез» в теме «Индивидуальное развитие организма»

  • Слайд 9

    Решение проблемного вопроса

    6 класс «Известно, что плодовые деревья легко переносят сильные морозы зимой, но, однако, даже небольшие заморозки весной губят растения. Почему?»; 8 класс «Легкие – орган дыхания – не имеют мышц, однако, при дыхании они расширяются и сжимаются. Благодаря чему они могут это делать?» 9 класс «Известно, что носителем гена гемофилии являются в основном женщины, почему болеют только мужчины?»

  • Слайд 10

    Использование наглядного образа, объекта, звука, видео.

    Что общего у этих растений? Какой способ питания характерен для этих растений?

  • Слайд 11

    «Удивительное рядом»

    Кошка ловит мышей, чайка ест рыбу, мухоловка — мух. Скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты. И слышу я голосок: — Угадай, кто я? Я ем жуков и Муравьёв! Я подумал и твёрдо сказал: — Дятел! — Вот и не угадал! Ещё я ем ос и шмелей!

  • Слайд 12

    «Oтcроченнaядогaдкa»

    Все леса хороши с их грибным воздухом и шелестом листьев. Но особенно хороши горные леса около моря. В них слышен шум прибоя. С моря постоянно наносит туман, и от обилия влаги буйно разрастается мох. Он свешивается с веток зелеными прядями до самой земли.

  • Слайд 13

    «Kлючевое слово»

  • Слайд 14

    Скрытая ошибка

    6 класс «В свое время жильцы нового дома посадили саженцы клена и ясеня на расстоянии 5 м от дома. Однако через 20 лет эти деревья спилили, хотя продолжительность жизни этих растений более 100 лет. Зачем?» 8 класс «Процесс движения крови в организме издавна интересовал ученых. Предлагались разные гипотезы: Кровь образуется в сердце; Сердце –это не кроветворный орган, а насос – двигатель крови….»

  • Слайд 15

    Поиск материала для урока

  • Слайд 16

    Кто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра.Сенека

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке