Презентация на тему "Ты и твоя будущая профессия" 9 класс

Презентация: Ты и твоя будущая профессия
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Ты и твоя будущая профессия" по педагогике. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ты и твоя будущая профессия
    Слайд 1

    Классный час

    «Ты и твоя будущая профессия »

  • Слайд 2

    « ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ, К КАКОЙ ПРИСТАНИ ОН ДЕРЖИТ ПУТЬ, ДЛЯ НЕГО НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ» Сенека

  • Слайд 3

    Тест «Профпригодность»

    Новогодняя ночь для тебя – лучшее время, чтоб А) выспаться; Б) посмотреть телевизор вместе с семьей; В) оказаться.

  • Слайд 4

    2. Из трех подарков ты предпочел бы:

    А) удочку, набор для вышивания; Б) коньки и лыжи; В) турпутевку или билет на интересное представление.

  • Слайд 5

    3. Отправляться в путешествие лучше всего:

    А) в одиночку; Б) с семьей или друзьями; В) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.

  • Слайд 6

    4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то

    А) почувствовал бы полную свободу; Б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом; В) ощутил бы тоску, неприятность, страх.

  • Слайд 7

    5. В свое свободное время ты любишь:

    А) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать; Б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьем или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор; В) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить компанией в кино…

  • Слайд 8

    Имиджмейкер

    помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента

  • Слайд 9

    Имиджмейкеру необходимо знать:

    Правила макияжа; Стиль одежды; Основы психологии и этикета; Значение поз, жестов, мимики.

  • Слайд 10

    Имиджмейкер должен уметь:

    Предугадывать ситуации; Разбираться во всех мелочах; Убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи

  • Слайд 11

    Требования к деловым качествам:

    Высокий уровень понятийного мышления; Развитые коммуникативные организаторские способности; Умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; Креативность и др.

  • Слайд 12

    Медицинские противопоказания:

    Выраженные дефекты речи; Дальтонизм; Выраженные нервно-психологические заболевания.

  • Слайд 13

    Художник по костюмам

    Хороший глазомер; Чувство гармонии и вкуса; Способность воспринимать и различать широкий спектр цветов и их оттенков; Художественные способности; Высокий уровень развития памяти; Хорошее развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 14

    Парикмахер

    Толерантность к многочисленным межличностным контактам; Хорошо развитая тонкая моторика, тонкая зрительная координация, точность и скорость движений; Развитое пространственное восприятие величины и формы предмета; Развитая зрительная память.

  • Слайд 15

    Специалист по рекламедолжен обладать:

    ОРГАНИЗАТОРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ(ВКЛЮЧАЮЩИЕ ТАКИЕ КАЧЕСТВА КАК ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И Т.Д.) РАЗВИТЫМИ КОММУНИКАТИВНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ(УМЕНИЕМ ВХОДИТЬ В КОНТАКТ, НАЛАЖИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНЫМ И Т.Д.) ХОРОШО РАЗВИТЫМИ АНАЛИТИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ: УМЕНИЕМ ПОЛУЧАТЬ И ОБРАБАТЫВАТЬ НУЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ОЦЕНИВАТЬ, СРАВНИВАТЬ И УСВАИВАТЬ ЕЕ; ВСЕГДА НАХОДИТЬСЯ В КУРСЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ, НОВОВВЕДЕНИЙ, ТЕНДЕНЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В СФЕРЕ ПИАРА, РЕКЛАМЫ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ УМЕНИЕМ ПРАВИЛЬНО И ПОНЯТНО ИЗЪЯСНЯТЬСЯ, ОРАТОРСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ ( ГРАММОТНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ МЫСЛИ, УМЕНИЕМ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ, СПОСОБНОСТЬЮ УБЕЖДАТЬ); УМЕНИЕМ СЛУШАТЬ; ХОРОШЕЙ РАЗВИТОЙ ПАМЯТЬЮ.

  • Слайд 16

    ХОЧУ ВИЖУ НУЖНО ЗНАЮ МОГУ СОМНЕВАЮСЬ СЛЫШУ профессия

  • Слайд 17

    Формула выбора профессии:

    "НУЖНО"+ "ХОЧУ"+ "МОГУ"= "ХОРОШИЙ ВЫБОР"

  • Слайд 18

    При выборе профессии обрати внимание на:

    Виды деятельности специалиста выбранной профессии; Что необходимо знать специалисту выбранной профессии; Что должен уметь специалист выбранной профессии; Какие требования предъявляются к деловым качествам; Медицинские противопоказания.

  • Слайд 19

    «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди». Б. Шоу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке