Содержание
-
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Федоровский центр дополнительного образования»
Творческий проект на тему «Весенний пейзаж» Выполнила: Фаражиева Т. Объединение: «Исполнитель художественно-оформительских работ» Педагог: ИсхаковаЗульфияАкрамовна пгт Федоровский 2017
-
Содержание
. Введение 2. Учебный дизайн – проект 3. Выбор материалов 4. Составление спецификации 5. Технологическая карта: этапы выполнения работы 6. Расчет себестоимости изделия 7. Техника безопасности 8. Изучение покупательского спроса 9. Заключение 10. Список используемой литературы
-
Введение Цель:создать весенний пейзаж Задачи: 1)Показать насколько богата и разнообразна природа, в частности весенняя пора. Выразить настроение посредством разнообразия оттенков; 2)Продемонстрировать свои профессиональные навыки в создании живописного произведения; 3)Провести исследования из истории живописи.
-
Основным средством выразительности живописного пейзажа является цвет, точнее — колорит— гармоничная живописная согласованность в картине, её цветовой строй. Колорит помогает художнику передать перспективу, пространство, состояние погоды, сезон, время дня, настроение автора, его чувства, отношение к изображаемому. Каждый предмет обладает основным, локальным цветом. Но в жизни цвет предмета: травы, дерева, неба, озера — постоянно меняется в зависимости от освещения. Поэтому художник пишет не основным, а постоянно меняющимся цветом. Он видит, как воздействует цвет одного предмета на другой, как взаимосвязаны цвета в природе. Видеть и писать в «цветовых отношениях» — основной способ живописного изображения. Учебный дизайн-проект
-
Весенний пейзаж обладает таким преимуществом , как придает радость человеку своими яркими гармонично сочетающимися оттенками. Весной начинаются распускаться первые цветы , которые всегда очень яркие и красивые. Пейзаж обычно изображает открытое пространство. В нём, как правило, представлено изображение водной или земной поверхности. В зависимости от направления — растительность, здания, техника, метеорологические (облака, дождь) и астрономические (звёзды, солнце, луна) образования. Иногда художник использует также фигуративные включения (люди, животные), преимущественно в виде относительно мимолётных сюжетных ситуаций. В пейзажной композиции им, однако, отводится однозначно второстепенное значение, часто роль стаффажа. В зависимости от типа изображённого мотива можно выделить сельский, городской (в том числе архитектурный — ведутаи индустриальный) пейзаж. Особую область составляет изображение морской стихии — морской пейзаж или марина. При этом пейзажи могут быть как камерными, так и панорамными. Кроме того, пейзаж может носить эпический, исторический, героический, лирический, романтический, фантастический и даже абстрактный характер.
-
В своей работе я использовала: Графитный карандаш (для выполнения эскиза); Мягкий ластик; Гуашь; Щетинные кисти разных размеров. Выбор материалов
-
Составление спецификации Данная работа может стать прекрасным подарком, либо украшением помещения, либо экспонатом на выставке. Моя картина написана гуашевыми красками, поэтому не наносит вреда для окружающих.
-
Технологическая карта т
-
Расчёт себестоимости изделия С = Мз +Роп. Мз: материальные затраты Мз: Графитный карандаш – 12 руб. Гуашевые краски –155 руб. Бумага –40 руб. Ластик – 10 руб. Набор кистей – 150 руб. Рамка – 200 руб. Роп.: месячная зарплата художника 15000 руб. при норме 150 часов. Над картиной я работала 14 часов. 1 час = 20 руб. Подсчёт: Мз:12 +155+40+10+150+200=612руб. Роп.:20*14=280 руб. Итого: С = 612 + 280 = 892 руб.
-
Изучение покупательского спроса Результаты анкетирования: Было опрошено 8 человек. В результате подавляющее большинство опрошенных хотело бы приобрести данную работу
-
Техника безопасности Приготовить необходимые материалы и инструменты; Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте; Не делать резких движений во время работы; Не допускать попадания краски на тело, одежду. При попадании краски в глаза, промыть теплой водой; После окончания занятия проведите уборку рабочего места; Необходимо хорошо промыть кисти теплой водой, закрыть баночки с красками.
-
Заключение В заключение, хочу сказать, что мне удалось создать весенний пейзаж. Я выразила яркий неповторимый образ весенней поры в природе средствами разнообразных цветовых оттенков. В своей картине я старалась донести красоту природы, которая окружает нас. И я убеждена в том, что моё произведение понравится многим. Дальше я буду развивать своё умение рисовать и постараюсь добиться больших результатов.
-
Список литературы Интернет ресурсы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пейзаж
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.