Презентация на тему "Великие модельеры мира" 9 класс

Презентация: Великие модельеры мира
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.07 Мб). Тема: "Великие модельеры мира". Предмет: педагогика. 23 слайда. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Великие модельеры мира
    Слайд 1

    Великие модельеры мира

  • Слайд 2

    Коко Шанель

  • Слайд 3

    Габрие́ль Бонёр Шане́ль, прозванная Коко Шанель (1883 — 1971), была ведущим французским кутюрье, чей модернизм, вдохновлённость мужской модой и следование дорогой простоте в создаваемой одежде сделали из неё, возможно, самую важную фигуру в истории моды XX-го столетия. Шанель принесла в женскую моду приталенный жакет и маленькое чёрное платье. Влияние Коко на высокую моду было настолько сильным, что её — единственную из истории моды — журнал «Тайм» внёс в список ста самых влиятельных людей XX века.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Джорджио Армани

  • Слайд 6

    «Моя философия всегда заключалась в том, чтобы помогать мужчинам и женщинам чувствовать себя комфортно и уверенно с помощью одежды, которую они носят, вместо того, чтобы создавать соответствующие декорации….» Джорджио Армани

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Вячеслав Зайцев

  • Слайд 9

    В течении всей своей творческой деятельности Вячеслав Зайцев раскрывается как неординарный, многогранный с необыкновенно тонкой натурой человек влюблённый в родную землю. Основная тема его творчества как художника-модельера - это постоянное желание доказать, что человек способен не только созидать красоту, но и быть образцом этого прекрасного мира, не засорять своим видом окружающую среду - природу и общества, а гармонично вживаться, вызывать восхищение людей совершенством формы и богатством цветовой палитры, согласованной в деталях. Московский Дом Моды, руководимый Вячеславом Зайцевым, стал подлинным центром воспитания хорошего вкуса, а Театр Моды Зайцева убедительной зрелищной формой пропаганды красоты. Во многом благодаря его усилиям русская мода достигла мирового уровня, заняв достойное место наравне с такими признанными законодателями моды, как Франция и Италия. Канада, Финляндия, США, Германия, Индия, Швеция, Австрия, Италия - вот далеко не полный перечень гастролей театра.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Пьер Карден

  • Слайд 12

    Карден родился в Венеции в 1922 году, в 1945 году он впервые приезжает в Париж. В 1951 году Пьер Карден открывает свой собственный Дом Моды. В 1953 году Пьер Карден показывает свою первую коллекцию, которая из-за недостатка стартового капитала состояла всего из 50 пальто и костюмов. Эту коллекцию ждал оглушительный успех. Он - один из самых выдающихся новаторов 'от кутюр'. В 1958 году он создал первую линию, которая объединила мужчин и женщин по принципу общего стиля жизни, а в 60-х годах он являлся лидером авангарда. Но самый революционный поступок Карден совершил в 1959 году, изготовив коллекцию готовой одежды еще до того, как во французском языке появилось соответствующее слово. После этого Синдикат высокой моды исключил его из своих рядов. Однако там вскоре тоже поняли, что американская готовая одежда завоюет и родину моды.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Нина Риччи

  • Слайд 15

    Нина Риччи ( 1883 - 1970) — итальянский кутюрье. Родилась в Турине , выросла во Флоренции. С 1896 г. работала в Париже портнихой. В 1905 г. открыла собственное ателье. В 1932 г. с помощью своего сына Роберта Риччи открыла Дом высокой моды «Нина Риччи». Та, которую мы знаем под именем Нина Риччи была дочерью сапожника. В детстве ее звали Мари Ньели. В 12 лет Мари поступила ученицей в швейную мастерскую. Карьера в модном доме шла по накатанному сценарию: там новичкам "позволяли" гладить, пришивать пуговицы и бегать по поручениям; только после этого можно было стать младшей модисткой, и лишь спустя много лет - первой. Но Мари получила место первой модистки к 18 годам, а через пару лет наняла портних, которые шили одежду по ее собственным эскизам. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей. В сорок девять лет она богата, независима и, когда Дом приходится закрыть, может с легким сердцем позволить себе отдых. Но сын, к тому моменту уже взрослый и здравомыслящий человек, убеждает мадам Риччи открыть новый Дом высокой моды. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Нина Риччи прекрасно знала вкусы своих клиентов. Классический костюм, "маленькое" платье, платье-пиджак - вот основа ее первых коллекций.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Dolce & Gabbana

  • Слайд 18

    Dolce & Gabbana – бренд, который своей историей подтвердил, что труд и любовь к своему делу смогут победить все преграды. Это сейчас мы знаем их громкое имя и модницы со всего мира скупают их новые коллекции, и мечтают стать их музами, а как все начиналось?  Доменико Дольче родился в 1958 г. в сицилийской семье, его отец был портным в Палермо, именно благодаря ему маленький Доменико к 7 годам уже не понаслышке был знаком с портным делом. Некоторые источники утверждают, что способный мальчик уже в малолетнем возрасте знал как пошить пиджак.  Стефано Габбана родился в 1962 г. в семье миланского печатника. И изучал графику в одном из художественных колледжей.  Встретились будущие модельеры, когда работали в одном из миланских ателье. У них были схожие интересы. И тот и другой поклонялись эпохе барокко, и жизни своей не могли представить без экстравагантности. Именно эта любовь впоследствии надолго определила курс их дизайнерских работ, в которых было столько яркого цвета и любви к принтам (которые стали их фирменным знаком).

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Гальяно

  • Слайд 21

    Париж его не ждал. Не ждал до такой степени, что первое время будущий герой спит на полу в квартире приятеля и создает свои шедевры на нескольких квадратных метрах на фабрике еще одного товарища. Все на что он нацелен на тот момент – это найти финансовую поддержку для того чтобы продолжить заниматься дизайном. Все имеющиеся средства уходят на создание коллекции. Но, как говориться, если долго мучатся что – нибудь получится. Гальяно не идет проверенными путями. Его риск оправдался. Сейчас Гальяно создает по 12 коллекций в год, разрывая себя между двумя модными домами.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    «Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!» Коко Шанель

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке