Презентация на тему "Воспитание детей в семье последнего российского императора Николая ii - пример для воспитания современных детей"

Презентация: Воспитание детей в семье последнего российского императора Николая ii - пример для воспитания современных детей
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Воспитание детей в семье последнего российского императора Николая ii - пример для воспитания современных детей"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание детей в семье последнего российского императора Николая ii - пример для воспитания современных детей
    Слайд 1

    «… не зло победит зло,

    а только любовь…» Воспитание детей в семье императора Николая II

  • Слайд 2

    Актуальность исследовательской работы

    Тема «Воспитание детей» актуальна во все времена. Семья последнего императора Николая II являет собой подлинный идеал христианской семьи Семья Николая II – это положительный пример для воспитания современных детей на христианских добродетелях

  • Слайд 3

    Цель и задачи исследовательской работы

    Цель: Исследовать, каким было воспитание детей в семье последнего российского императора Николая II Задачи: 1. Рассмотреть с родителями принципы воспитания в царской семье; 2. Изучить исторические и социальные обстоятельства воспитания в семье Николая II; 3. Раскрыть проблемы родительского воспитания в царской семье

  • Слайд 4

    Гипотеза и объектисследовательской работы

    Объект исследования –семья Николая II, предмет исследования – процесс воспитания в царской семье Гипотеза: Предположим, что принципы, лежащие в основе воспитания детей в семье последнего российского императора Николая II, могут являться образцом для воспитания современных детей

  • Слайд 5

    Последний российский император Николай II

    Сын императора Александра III, родился 19 мая 1868 г. в Санкт – Петербурге в день, когда церковь отмечает память святого Иова Многострадального. Был образованнейшим человеком своего времени. Отличался силой, здоровьем. Именно на нем пресеклась трехсотлетняя история правления Россией Домом Романовых.

  • Слайд 6

    Императрица Александра Федоровна

    Дочь принцессы Алисы Английской, внучка королевы Виктории родилась 25 мая 1872 г. в Дармштадте – столице германского герцогства. Мать с детства прививала ей качества, основанные на христианском подходе к жизни. Когда Аликс было 6 лет, мать умерла, и воспитанием девочки стала заниматься бабушка. Аликс окончила Оксфордский университет и получила степень доктора философии.

  • Слайд 7

    Принципы воспитания царских дочерей

    - воспитание на собственном примере; - почитание отца; - религиозное воспитание; - воспитание послушания; нравственное воспитание; патриотическое воспитание . Дочери Николая II были очень хорошо воспитаны. Воспитание в царской семье строилось на следующих принципах:

  • Слайд 8

    «Кроме красоты, в мире много печали»

    В 1911-1913 годах государыня с дочерьми участвовали в благотворительных акциях в Крыму и Ялте в пользу туберкулезных больных – Днях Белого цветка Государыня Александра Федоровна не прятала своих дочерей от жизни, она сказала как то, что «Кроме красоты, в мире много печали»

  • Слайд 9

    Великая княжна Ольга Николаевна Романова

    Родилась 3 ноября 1895 года. Очень была похожа на отца, ее так и называли «дочь отца». У Ольги была чистая христианская душа. Она не любила ложь. Отличалась способностями в изучении наук, любила уединение и книги. Великая княжна была умна, отличалась музыкальными способностями.

  • Слайд 10

    Великая княжна Татьяна Николаевна Романова

    Родилась 11 июня 1897 года. Внешне была похожа на мать, характером отца. Красотой и природным умением держаться она затмила старшую сестру. Среди сестер она была главной. Дети дразнили ее «гувернанткой». Из-за болезни матери часто заведовала домашним хозяйством.

  • Слайд 11

    Великая княжна Мария Николаевна Романова

    Родилась 27 июня 1899 года. Была типичной русской девушкой. Обладала красивой внешностью и жизненной силой. Ей присуще было добродушие, веселость, приветливость, однако она не обладала сильным, волевым характером. По своей доброте хотела услужить сестрам и брату.

  • Слайд 12

    Великая княжна Анастасия Николаевна Романова

    Родилась 18 июня 1901 года. Она была очень шустрым ребенком. По резвости могла дать фору любому мальчишке. Усмотреть за ней было нелегко. Любила пошалить и посмешить окружающих. Анастасия была остроумна, смела и наблюдательна. «При ней даже раненые пляшут,» - говорили об Анастасии в госпитале военные.

  • Слайд 13

    Наследник – цесаревич Алексей

    Родился 12 августа 1904 года, был пятым ребенком. Унаследовал все лучшие черты от отца и матери. Был добрым и отзывчивым. Отец для Алексея был кумиром, мальчик подражал ему во всем. Но с детства Алексей болел неизлечимой болезнью – гемофилией, поэтому наладить полноценное обучение не удалось.

  • Слайд 14

    Система воспитания в царской семье

    Главная цель воспитания актуальна и сегодня, она состоит в том, чтобы постоянно соотносить идеальные модели поведения с реальной жизнью и тем самым раскрыть для ребенка значимость следования нормам и правилам В семье последнего российского императора Николая II сложилась система воспитания императорских детей, направленная не только на раскрытие индивидуальности ребенка, но и на то, чтобы отшлифовать его личность по определенному образцу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке