Содержание
-
«… не зло победит зло,
а только любовь…» Воспитание детей в семье императора Николая II
-
Актуальность исследовательской работы
Тема «Воспитание детей» актуальна во все времена. Семья последнего императора Николая II являет собой подлинный идеал христианской семьи Семья Николая II – это положительный пример для воспитания современных детей на христианских добродетелях
-
Цель и задачи исследовательской работы
Цель: Исследовать, каким было воспитание детей в семье последнего российского императора Николая II Задачи: 1. Рассмотреть с родителями принципы воспитания в царской семье; 2. Изучить исторические и социальные обстоятельства воспитания в семье Николая II; 3. Раскрыть проблемы родительского воспитания в царской семье
-
Гипотеза и объектисследовательской работы
Объект исследования –семья Николая II, предмет исследования – процесс воспитания в царской семье Гипотеза: Предположим, что принципы, лежащие в основе воспитания детей в семье последнего российского императора Николая II, могут являться образцом для воспитания современных детей
-
Последний российский император Николай II
Сын императора Александра III, родился 19 мая 1868 г. в Санкт – Петербурге в день, когда церковь отмечает память святого Иова Многострадального. Был образованнейшим человеком своего времени. Отличался силой, здоровьем. Именно на нем пресеклась трехсотлетняя история правления Россией Домом Романовых.
-
Императрица Александра Федоровна
Дочь принцессы Алисы Английской, внучка королевы Виктории родилась 25 мая 1872 г. в Дармштадте – столице германского герцогства. Мать с детства прививала ей качества, основанные на христианском подходе к жизни. Когда Аликс было 6 лет, мать умерла, и воспитанием девочки стала заниматься бабушка. Аликс окончила Оксфордский университет и получила степень доктора философии.
-
Принципы воспитания царских дочерей
- воспитание на собственном примере; - почитание отца; - религиозное воспитание; - воспитание послушания; нравственное воспитание; патриотическое воспитание . Дочери Николая II были очень хорошо воспитаны. Воспитание в царской семье строилось на следующих принципах:
-
«Кроме красоты, в мире много печали»
В 1911-1913 годах государыня с дочерьми участвовали в благотворительных акциях в Крыму и Ялте в пользу туберкулезных больных – Днях Белого цветка Государыня Александра Федоровна не прятала своих дочерей от жизни, она сказала как то, что «Кроме красоты, в мире много печали»
-
Великая княжна Ольга Николаевна Романова
Родилась 3 ноября 1895 года. Очень была похожа на отца, ее так и называли «дочь отца». У Ольги была чистая христианская душа. Она не любила ложь. Отличалась способностями в изучении наук, любила уединение и книги. Великая княжна была умна, отличалась музыкальными способностями.
-
Великая княжна Татьяна Николаевна Романова
Родилась 11 июня 1897 года. Внешне была похожа на мать, характером отца. Красотой и природным умением держаться она затмила старшую сестру. Среди сестер она была главной. Дети дразнили ее «гувернанткой». Из-за болезни матери часто заведовала домашним хозяйством.
-
Великая княжна Мария Николаевна Романова
Родилась 27 июня 1899 года. Была типичной русской девушкой. Обладала красивой внешностью и жизненной силой. Ей присуще было добродушие, веселость, приветливость, однако она не обладала сильным, волевым характером. По своей доброте хотела услужить сестрам и брату.
-
Великая княжна Анастасия Николаевна Романова
Родилась 18 июня 1901 года. Она была очень шустрым ребенком. По резвости могла дать фору любому мальчишке. Усмотреть за ней было нелегко. Любила пошалить и посмешить окружающих. Анастасия была остроумна, смела и наблюдательна. «При ней даже раненые пляшут,» - говорили об Анастасии в госпитале военные.
-
Наследник – цесаревич Алексей
Родился 12 августа 1904 года, был пятым ребенком. Унаследовал все лучшие черты от отца и матери. Был добрым и отзывчивым. Отец для Алексея был кумиром, мальчик подражал ему во всем. Но с детства Алексей болел неизлечимой болезнью – гемофилией, поэтому наладить полноценное обучение не удалось.
-
Система воспитания в царской семье
Главная цель воспитания актуальна и сегодня, она состоит в том, чтобы постоянно соотносить идеальные модели поведения с реальной жизнью и тем самым раскрыть для ребенка значимость следования нормам и правилам В семье последнего российского императора Николая II сложилась система воспитания императорских детей, направленная не только на раскрытие индивидуальности ребенка, но и на то, чтобы отшлифовать его личность по определенному образцу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.