Содержание
-
«Компьютер и дети – друзья или враги?»
Исследование учащихся 8Б класса ГБОУ СОШ № 629 Классный руководитель Баева М.Л.
-
Компьютеры в нашей жизни.
-
Компьютер для самых маленьких
-
Компьютер – помощник школьника
-
Компьютер и здоровье ребёнка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Результаты тестирования в нашем классе
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Результаты тестирования детей в Болгарии
1)Как часто ты работаешь на компьютере? 30 человек – каждый день 2 человека – один раз в неделю 4 человека – 2-3 раза в неделю 4человека- один раз в месяц
-
2)сколько времени у тебя занимает работа на компьютере?
10 чел- менее часа 19 чел- 1-2часа 14 чел- более 3х часов 2 чел- не занимаюсь
-
3)Жалобы при работе на компьютере?
6 чел- костно-мышечные боли 5чел- головные боли 16чел- утомляемость глаз 3чел- изменение психики 19чел ничего не происходит
-
4)есть ли у тебя компьютер дома?
41 чел- да 4чел- нет
-
5)умеешь ли ты работать на компьютере?
43 чел- да 2чел- нет
-
6)умеешь ли ты пользоваться интернетом?
40чел- да 5чел- нет
-
7)нравятся ли тебе компьютерные игры?
15чел- да 6чел- нет 24чнл- не все
-
8)Для каких целей ты используешь компьютер?
17 человек - учебные задания 19человек-игры 30человек-поиск информации в интернете 18человек-переписка по электронной почте 7человек – не использую
-
9)В какие игры ты любишь играть?
9 человек – аркады 10 человек – стратегии 10 человек – шутеры 11 человек – квесты 5 человек – логические игры, пазлы 17 человек - другие
-
10)сколько времени ты тратишь на игры?
15 человек – 1 час 20 человек – 2-3 часа 5 человек – более 3х часов
-
11)можешь ли ты обойтись без компьютера?
12 человек – могу 18 человек – могу, но с трудом 9 человек – не могу
-
12)в ком или чём ты видишь замену компьютеру?
9 человек – телефон 22 человек – общение с друзьями 15 человек – спорт 15 человек – телевизор 12 человек – улица 1 человек – затрудняюсь ответить
-
13)какие чувства ты испытываешь, когда садишься за компьютер заниматься любимым делом?
8 человек – радость 16 человек – удовольствие 5 человек – азарт 21 человек – хорошее настроение 2 человек – никаких
-
14)что ты чувствуешь ,когда не можешь воспользоваться компьютером, если в этом есть острая необходимость?
5 человек – злость 10 человек – плохое настроение 15 человек – досада 8 человек – нервничаю 2 человек – обида 8 человек – разочарование 6 человек – никаких
-
Что бы обучение или игры за компьютером не наносили ребенку физический или психологический вред соблюдайте следующие правила:
1. Источник света должен быть слева от монитора. Ребенок должен сидеть на расстоянии 50-60 см от экрана. 2. Спина и ноги ребенка должны иметь опору. 3. Обязательно купите монитор с частотой обновления экрана в рабочем режиме не менее 85 Гц. 4. Компьютерные уроки для дошкольников не должны превышать 15 минут, для младших школьников 20ти минут. 5. Обязательно формируйте у ребёнка правильное отношение к компьютеру. И словом и действием приучайте его, что компьютер – рабочая машина, и использовать его можно только для учебы или работы. Не забывайте и о своевременном компьютерном сервисе, чтобы компьютер долго вам служил и радовал. Причем обслуживание и ремонт компьютеров доверяйте проверенным фирмам, которые не только отремонтируют, но и установят новейшие обучающие программы. А вот уже обучающим программам ваш ребенок найдет применение.
-
И самое главное, помните, что в развитии навыков мышления и реального общения компьютер может и должен играть лишь вспомогательную роль!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.