Содержание
- 
              
            Изобразительные средства языка.Сравнение. 
- 
              
            Цели- Учить выделять и сравнивать существенные признаки предметов; Составлять предложения описательного характера с использованием сравнений; Развивать внимание, воображение. 
- 
              
            Не спеши языком – торопись делом!
- 
              
            Задание 1. Замени выражение одним словом.Огромный кусок льда, земли Глыба 
- 
              
            
 Очень большой, занимающий много места предмет Громоздкий 
- 
              
            
 Светится прерывистым, слабым светом Мерцает 
- 
              
            
 Бабочка или птица, легко перелетает с места на место Порхает 
- 
              
            
 Мелкие волны на поверхности воды Рябь 
- 
              
            
 Тёплая погода, наступившая после сильных морозов Оттепель 
- 
              
            Красивые речи приятно слушать
- 
              
            Задание 2. Составить все возможные словосочетания со словами:ПРЯМОЙ СВЕЖИЙ ХОЛОДНЫЙ ОСТРЫЙ 
- 
              
            Отгадай загадкуНет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счёта Поднебесные ворота. Радужная арка Запылала ярко, Разукрасила траву, Расцветила синеву. С.Я.Маршак 
- 
              
            СнежокСнежок порхает, кружится, На улице бело. И превратились лужицы В холодное стекло. 
- 
              
            
 Где летом пели зяблики, Сегодня – посмотри! – Как розовые яблоки, На ветках снегири. 
- 
              
            
 Снежок изрезан лыжами, Как мел, скрипуч и сух, И ловит кошка рыжая Весёлых белых мух. 
- 
              
            Допиши предложенияСнег лежит, как___________________. Лед прозрачный, как______________. Снежинки сверкают, как ____________. Ели и сосны стоят в снегу, как будто надели_______ и ________. Деревья разукрашены инеем, точно ____________. покрывало стекло огоньки серебром шубы шапки 
- 
              
            ЗагадкиВ огороде у дорожки Стоит солнышко на ножке. Только жёлтые лучи У него не горячи. Держит девочка в руке Облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – И не будет ничего. 
- 
              
            Играть играй, да дело знайПопробуй придумать и записать как можно больше слов, в которых 3 буквы и три звука. Первая буква Р, вторая буква –буква гласного звука, а третья – буква глухого согласного звука. РАК РИС РИФ РОК РОС РОТ 
- 
              
            
 Спасибо за урок! Желаю творческих успехов! 
- 
              
            
 Презентацию подготовила : Педагог-библиотекарь Кузнецова Т.А., МКОУ «СОШ№5» П.Айхал Саха(Якутия) 2013 г. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
  ![Презентация: Звуки [с,] и [с] и буквы С, с](/system/slides/pics/002/072/564/thumb/Slide1.jpg?1484749526) 
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.