Содержание
-
Презентация для родителей «Зайчик на пальчик» Подготовила воспитатель первой младшей группы Холкина Ю. А.
-
Дорогие родители! Предлагаю сделать вместе с вашими малышами традиционную народную игрушку «Зайчик на пальчик». Эта игрушка проста в изготовлении, не требует больших материальных и временных затрат. Я думаю, ваш ребенок с интересом и радостью примет эту незатейливую игрушку, а если её смастерит мама, то радости не будет предела.
-
История Первая кукла мотанка была изготовлена более 5 тысяч лет тому назад. Такие куклы можно найти в любой стране. Это была не просто игрушка. Считалось, что она защищает человека от неприятностей и бед. Куклу часто использовали в ритуалах. Кукол можно было видеть в любом крестьянском доме. Они выполняли разные функции - охраняли жильё, детей, берегли хозяйство. Дети любили играть с ними. Мотанка отличается от обычной игрушки отсутствием лица. По старинным поверьям через лицо в куклу вселялась душа. А душа могла быть или доброй или злой... Изготавливали куклу из натуральных материалов (сено, солома, дерево, травы, сухие листья, семена, зёрна). Украшали мотанкународными орнаментами и вышивкой.
-
-
Игра с зайкой на пальце развивает координацию, чувство ритма, дарит радость общения и положительные эмоции!
-
Последовательность изготовления зайчика
-
Как играть «Прятки с зайчиком» Наденьте зайчика на свой палец, а ладонь второй руки поставьте как стеночку перед ребенком. Покажите игрушку, подняв ее над ладонью-стенкой, поздоровайтесь с ребенком. Уберите игрушку, спрячьте ее за ладонь. Скажите: «А теперь зайка спрятался! Нет зайки! Где зайка?» Резко поднимите игрушку – «Вот зайка!». Потом можно показывать зайчика то справа, то слева, то в щелочку, раздвинув пальцы на ладони. Поменяться ролями – пусть малыш сам прячет зайку, а вы будете «искать». В этом случае, можно предложить прятать игрушку не за ладошкой, а, например, накрывать зайчика на пальчике платочком или прятать за спину – чтобы ребенок справился.
-
Пальчиковая гимнастика « Зайчик, зайчик, где ты был?» Это очень полезное пальчиковое упражнение. Наденьте зайчика на указательный палец, а затем дотрагивайтесь указательным пальцем-зайцем до всех остальных пальчиков Зайчик, зайчик, где ты был? С этим братцем — в лес ходил. (касаемся большого пальца) С этим братцем — щи варил. (касаемся среднего пальца) С этим братцем — кашу ел. (касаемся безымянного пальца) С этим братцем — песни пел! (касаемся мизинца) Сначала покажите эту игру-потешкусами, а затем научите ребенка. С детьми постарше, конечно, можно выучить и стишок. Тогда все упражнение ребенок будет выполнять самостоятельно.
-
«Веселый музыкант» В игре есть ведущий, он «играет» на разных музыкальных инструментах. Таким ведущим может быть и взрослый и, позже, сам ребенок. Я на дудочке играю: Ти-ли-ли, ти-ли-ли! (Ведущий изображает игру на дудочке) Пляшут зайки на лужайке, Ти-ли-ли, ти-ли-ли! (Дети вращают кистями рук, заставляя заек «плясать») Заиграл на балалайке: Тренди-брень, тренди-брень! (Ведущий изображает игру на балалайке) Пляшут зайки на лужайке, Тренди-брень, тренди-брень! (Дети вращают кистями рук, заставляя заек «плясать») А теперь на барабане: Бум-бум-бум! Трам-там-там! (Ведущий изображает игру на барабане) В страхе зайки разбежались по кустам, по кустам! (Дети быстро прячут руки с куклами за спину)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.