Презентация на тему ""Зимушка-зима!""

Презентация: "Зимушка-зима!"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.87 Мб). Тема: ""Зимушка-зима!"". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Зимушка-зима!"
    Слайд 1

    Краткосрочный проект для 2младшей группы детского сада «Зимушка-зима»Подготовила воспитатель: Сильвестрова Т.Ю.

  • Слайд 2

    Белый снегпушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою Все его одело. Темный лес что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно…. Божьи дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозцы – И зима настала. Труженик – крестьянин Вытащил санишки, Снеговые горы Строят ребятишки… (И. З. Суриков)‏ Итак, ЗИМА….

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ:Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение двух месяцев работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Исходя из потребностей, интересов и предпочтений детей, работа над проектом позволит каждому ребенку продвинуться вперед и обеспечить выход каждого на свой более высокий уровень. Проект «Зимушка-зима» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.

  • Слайд 4

    Воспитатель , дети ,родители. Вид: фронтальный , информационный , краткосрочный. Срок реализации: 1.02.17.-28.02.2016. Возраст детей: 3-4 года Форма проведения : групповая. Участники проекта:

  • Слайд 5

    Цель: Расширение представлений детей о зиме. Формирование у детей представления о зимних природных явлениях, забавах, праздниках. Задачи проекта: Образовательные  - расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц). - формировать представления детей о безопасном поведении     зимой во время прогулки.  Развивающие  - формировать умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года;- повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы; - развивать речь, память, творческие способности дошкольников.  

  • Слайд 6

    Воспитательные - воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы; - воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость. Практические - развивать познавательный интерес; - повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу;  - показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта; - вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения.   Принципы реализации проекта: - донести до участников проекта важность данной темы; - формирование элементарных правил безопасного поведения во время прогулки в зимнее время года; - создание развивающей среды: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Зимушка-зима»; - подбор материала для продуктивной деятельности. - принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.

  • Слайд 7

    Подготовительный этап:Постановка цели , задач.Изучение методической литературы.Разработка проекта.Подбор пособий для работы с детьми.Выбор форм работы с родителями.Выбор основных мероприятий.Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.Определение и формулировка ожидаемых результатов.

  • Слайд 8

    Продукт проектной деятельности Рисунки детей на свободную и заданную тему о зиме; конкурс стихотворений , посвященных зиме; конкурс «Зимних поделок», сделанных руками детей совместно с родителями; организация выставки детских рисунков «Зимушка - зима»;

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Основной этап: Беседа «О зиме» Цель: развивать обобщенные представления о зиме, как времени года, ее существенных признаках, активизировать наблюдательную деятельность,сравнение основных зимних признаков; активизировать наблюдательную деятельность, Сравнение основных зимних признаков Водоёмы (речки, пруды, озера) замёрзли –покрылись толстым слоем льда.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Художественное творчество. Рисование «А у нашего двора Снеговик стоял с утра». Программное содержание: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы учить передавать строение предмета состоящего из нескольких частей .

  • Слайд 13

    Художественное творчество. Рисование Тема: «Как зайка от лисы спрятался» Программное содержание : продолжать учить рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представления о цвете, геометрических эталонах. Воспитывать любовь к животным.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    И последний месяц зимы – февраль.В этом месяце, а именно23 февраля, мы отмечаемДень защитника Отечества. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолётов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. (С. Маршак)

  • Слайд 18

    Ну, теперь и ты, наверное, со мной согласишься, что зима – это очень интересное время года.Мама, глянь-ка из окошка-Знать, вчера недаром кошка Умывала нос:Грязи нет, весь двор одело, Посветлело, побелело – Видно, есть мороз.Не колючий, светло-синийПо ветвям развешан иней – Погляди хоть ты!Словно кто-то тороватыйСвежей, белой, пухлой ватой Все убрал кусты.Уж теперь не будет спору:За салазки, да и в гору Весело бежать!Правда, мама? Не откажешь, А сама, наверно, скажешь: «Ну, скорей, гулять!» (А. А. Фет)

  • Слайд 19

    Спасибо за внимания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке