Содержание
-
Звуки: Ф - ФЬ Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат I-II вида г. Тихорецка, Краснодарского края Формирование произношения, 3 класс,программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений I, I Iвида. Автор: Нечеса Марина Валерьевна, учитель слуховой работы
-
Бу́ква Ф (эф) о̅бо̅знача́етзву́киф и фь ф ф ф (твёрдый звук) (мягкий звук)
-
Найди́о̅тли́чияме́ждузву́камиф и фь. При‿про̅изнесе́ниизву́кафспи́нка языка́о̅пу́щена, а‿при‿про̅изнесе́ниизву́кафь – по́днята.
-
Найди́о̅тли́чияме́ждузву́камиф и фь. При‿про̅изнесе́ниизву́кафко́нчик языка́прибли́женк‿ни́жнимзуба́м , а‿при‿про̅изнесе́ниизву́кафько́нчик языка́соприкаса́ет̅с̅я̅с‿ни́жнимизуба́ми.
-
Е́слив̅‿сло́ве по́слебу́квы Ф (эф) есть гла́сныебу́квы: а ,о, у, э, ы , то‿мы про̅изно́симзву́к твёрдо: ф. ф а ф о у э ы
-
Е́слив̅‿сло́вепо́слебу́квы Ф (эф) есть гла́сныебу́квы: и, я, е, ё, ю, то‿мыпро̅изно́симзву́к мягко: фь. ф и фь я е ё ю
-
Я – Фро́ся. А, я – Фе́дя. По̅мо̅ги́ нам по̅дели́тьпредме́тыме́ждусо̅бо́й. А ‿то мы по̅с̅с̅о́римся!
-
Фро́ся Фе́дя фиа́лка
-
Фро́ся Фе́дя шарф ! !
-
Фро́ся Фе́дя ту́фли
-
Фро́ся Фе́дя карто́фель
-
Фро́ся Фе́дя ко̅нфе́ты
-
Фро́ся Фе́дя фи́кус
-
Фро́ся Фе́дя фа́кел
-
Фро́ся Фе́дя фо̅то̅ап̅п̅ара́т
-
Спаси́бо̅ за‿по́мо̅щь! А‿э́то̅ - тебе́.
-
До̅по́лнипредло̅же́ниепо̅‿карти́нке. Пра́вильно̅го̅во̅ри́зву́кифифь Фе́дяуго̅сти́лФро́сю ко̅нфе́тами.
-
До̅по́лнипредло̅же́ниепо̅‿карти́нке. Пра́вильно̅го̅во̅ри́зву́кифифь Фе́депо̅дари́ли фо̅то̅ап̅п̅ара́т.
-
До̅по́лнипредло̅же́ниепо̅‿карти́нке. Пра́вильно̅го̅во̅ри́зву́кифифь Фро́сясвяза́лаФе́де шарф.
-
Со̅ста́в̅ь̅ сло̅во̅со̅чета́ния.
в̅ку́сныеко̅нфе́та в̅ку́сныйкарто́фель в̅кус́наяко̅нфе́ты
-
Про̅ве́рь себя́.
в̅ку́сные‿ко̅нфе́ты
-
в̅ку́сная‿ко̅нфе́та
-
в̅ку́сный‿карто́фель
-
Про̅ве́рьсво̅и́зна́нияпо̅‿те́ме: «Зву́киф-фь» с‿по́мо̅щьюте́ста.
-
Каки́езву́кио̅бо̅знача́етбу́кваф (эф)? а) Звук ф. в) Зву́киф, фь. б) Звук фь.
-
Чем отличаются звуки ф, фь? а) При‿про̅изнесе́ниизву́каф – есть го́ло̅с, а‿при‿про̅изнесе́ниизву́кафь – го́ло̅са нет. б) При‿про̅изнесе́ниизву́каф кончик языкаприбли́женк‿ни́жнимзуба́м , а‿при‿про̅изнесе́ниизву́кафько́нчик языка́соприкаса́ет̅с̅я̅с‿ни́жнимизуба́ми.
-
Вы́берипра́вильноеутвержде́ние. а)При‿про̅изнесе́ниизву́кафспи́нка языка́о̅пу́щена, а‿при‿про̅изнесе́ниизву́кафь – по́днята. б)При‿про̅изнесе́ниизву́кафьспи́нка языка́о̅пу́щена, а‿при‿про̅изнесе́ниизву́каф – по́днята. в) При‿про̅изнесе́ниизву́ковф, фьспи́нка языка́о̅пу́щена.
-
Продолжи:Е́слив̅‿сло́вепо́слебу́квы Ф (эф) есть гла́сныебу́квы: а ,о, у, э, ы , то‿мыпро̅изно́симзву́к ……. а) …. твёрдо: ф. б) ….. мягко: фь.
-
Продолжи:Е́слив̅‿сло́вепо́слебу́квы Ф (эф) есть гла́сныебу́квы: и, я, е, ё, ю, то‿мыпро̅изно́симзву́к ……. а) …. твёрдо: ф. б) ….. мягко: фь.
-
Ч̅то мы де́лали?
Мы учи́лисьпра́вильно̅ го̅во̅ри́тьзву́ки ф, фь.
-
Пра́вильно̅! Мо̅ло̅де́ц!
-
-
Список используемых источников
Учебно-демонстративный материал «Артикуляция звуков в графическом изображении». - Москва, 2003 г. https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&docid=awIs-f5_Mt-KWM&tbnid=MYOvfe9ZojrSnM:&ved=0CAYQjRw&url=http%3A%2F%2Fwww.moodflow.com.ua%2Findex.php%2Fbitmap-imgs-menu%2F173-blank-book-template-psd-photoshop&ei=lzMkU922AqTx4QS05IH4Aw&bvm=bv.62922401,d.bGE&psig=AFQjCNGoBIBx6BzQILI_O0wQ4CC8kqpt2g&ust=1394967821941078 – фон «книга» http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=161345324-15-72&n=21 фон «тетрадный лист»
-
Е́слив̅‿сло́ве по́слебу́квы Ф (эф) есть гла́сныебу́квы: а ,о, у, э, ы , то‿мы про̅изно́симзву́к твёрдо: ф.
-
Е́слив̅‿сло́вепо́слебу́квы Ф (эф) есть гла́сныебу́квы: и, я, е, ё, ю, то‿мыпро̅изно́симзву́к мягко: фь.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.