Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа, составленная педагогом специально для того, чтобы помочь провести посвящение первоклашек в ученики. Данная работа является основой для сценария проведения торжества, содержит стихи, картинки и прочее.
Если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет.
26. Цифра вроде буквы О – Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошечки.
27. У меня сегодня праздник, Я, ребята, первоклассник!
Первый раз пришёл я в школу В этот добрый дом весёлый.
28. Мы заходим в светлый класс в ранцах книги есть у нас.
В книжках яркие страницы, Ах, как хочется учиться!
Слайд 3
Мальвина: Ах, ты, негодный мальчишка! Сегодня нас пригласили ребята на свой праздник. Они многому научились! А ты всё бегаешь от меня. Давай садись и всё повтори.
Слайд 4
1 задание: Математические задачи (Буратино ошибается, ребята исправляют его)
Ёжик по лесу пошёл, на обед грибы нашёл.
Два – под берёзой, один – у осинки.
Сколько их будет в плетёной корзинке? (3)
2. В снег упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка.
А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? (5)
3. Рада Алёнка – нашла два маслёнка!
Да четыре в корзине. Сколько грибов на картине? (6)
4. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
5. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их? (8)
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха) ��2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с окончанием I четверти. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка) ��3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба) ��4. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) ��5. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
�6. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) �Слайд 6
3 задание: Написать слово (Буратино пишет слово МЕЯЛВАРДЗОП). Ребята читают слово и говорят, что Буратино написал его наоборот.
Слайд 7
4 задание: Нарисуй школьника (2 команды ребят по 5 человек в каждой рисуют по очереди на доске ученика)
Слайд 8
Мальвина: Ну что, Буратино, видишь, как многому ребята научились за одну четверть! Давай откроем им дверь в Страну Знаний.
Буратино: Ой, а где же ключик? Наверное, я его потерял, когда шёл сюда. Что же делать?
Слайд 9 Выходят Кот Базилио и лиса Алиса
Кот Базилио: Так, так, так. Слышали мы, что вы на праздник собрались.
Лиса Алиса: Да у нас такого сроду не бывало, чтобы ребят посвящали в ученики.
Кот Базилио: Вы ни за что не откроете дверь в страну знаний.
Лиса Алиса: Ключик –то у нас!
Ведущий: Давайте, ребята, попробуем развеселить кота Базилио и лису Алису.
Без танца весёлого праздник не ярок.
Пусть празднику будет танец в подарок.
(танец)
Кот Базилио и лиса Алиса: А вы с нами поиграйте, и загадки отгадайте.
1. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж. Что же это? … (карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей–�А!
Можешь и нарисовать, что такое я? … (тетрадь)
3. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)
4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота, там, глядишь – красота!
(цветные карандаши)
5. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)
6. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)
До чего же, скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал мне кто бы пару ног, чтобы сам я бегать мог. (ранец)
Ведущий: Ну что? Доказали мы вам, что мы дружные, весёлые, много знаем, много умеем?
Слайд 10
Кот Базилио: Ладно, ладно. Открывайтесь, в первоклашек превращайтесь.
Лиса Алиса: А на нас уж не сердитесь и с собою нас возьмите.
Слайд 11
(Отдают Буратино ключик. Вместе с Мальвиной он открывает замок)
Слайд 12
Появляется МАГИСТР (учитель)
(дети дают клятву)
Клятва
Я, став настоящим учеником КЛЯНУСЬ:
- здоровым быть, и в школу исправно ходить! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь писать и читать я прилично и в ранце носить “хорошо" и “отлично". КЛЯНУСЬ!
- Клянусь в том, что буду я очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь не бояться дороги тернистой, и к знаньям идти любою ценой! КЛЯНУСЬ!
- Ребёнком всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! (3 раза)
Все герои: До свидания, друзья!
В сказку нам уже пора!
(герои прощаются и дарят подарки)
Слайд 13
Посвящение в ученики
Проводится в конце I четверти 1 класса
Подготовка:
1. Выбор родителей или старших учеников на роли Буратино, Мальвина, лиса Алиса, кот Базилио.
2. Разучивание песни “Чему учат в школе" и весёлого танца.
3. Разучивание стихов.
4. Украшение класса.
Цель: Сплочение детского коллектива.
Задачи: Развивать творческие, интеллектуальные, познавательные способности учащихся, а так же любознательность и интерес к учебной деятельности.
Слайд 1
Ведущий: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки
А также их родители.
Все сегодня хороши, веселитесь от души.
Будем дальше дружно жить
В нашем светлом классе.
Мы на праздниках на наших
И споём, и спляшем!
А сегодня мы проверим, какими вы стали школьниками и посвятим вас в ученики.
В общем, жить, да не тужить
Всем нам очень надо.
Но без песни скучно жить,
Запевай, ребята!
(Песня “Чему учат в школе")
Слайд 2
Буратино: Ну! Наконец-то я сбежал от этой девчонки!
Ой! Куда это я попал?
Что за праздник отмечаете?
Кого сегодня поздравляете?
(Дети читают стихи)
1. Вот окончена первая четверть – начало пути.
По лестнице знаний ещё очень долго с друзьями придётся идти.
2. Позабыли мы про мячик, и про игры во дворе.
Мы рассмотрим хорошенько все картинки в букваре.
3. Нет, в школе лучше, чем в саду. Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса и никакого “ТИХОГО ЧАСА"!
4. Я на уроке в первый раз, теперь я ученица.
Вошла учительница в класс. Вставать или садиться?
5. Мне говорят: “Иди к доске". Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке, Совсем не понимаю.
6. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица.
За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится.
7. Ежедневно по утрам заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз А учитель учит нас.
8. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый.
Тридцать три родных сестрицы, смелых и отважных.
9. Буквы пишем и читаем Их запомнить нужно всем.
А живут они, ребята, на страничках в букваре.
10. Они бывают разные- гласные, согласные,
Звонкие, глухие, вот они какие!
11. Если хочешь много знать, многого добиться.
Обязательно читать должен научиться.
12. Много с буквами хлопот, Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково их поставить в чёткий ряд
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
13. Выручайте палочки, палочки – выручалочки.
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.
За строку не вылезать, спинку прямо держать.
14. Что же вы не слушаетесь, Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!
15. И не знает мой учитель, И не знает даже мама,
Как же трудно научиться, Чтобы вы стояли прямо!
16.Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
17. Вот один иль единица, Очень тонкая как спица.
18. А вот – это цифра два. Полюбуйся, какова.
Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.
19. А вот это – посмотри выступает цифра три.
Тройка – третий из значков, состоит из двух крючков.
20. За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря.
Четыре в комнате угла, Четыре ножки у стола,
По четыре ножки у мышки и кошки.
21. А потом пошла плясать по бумаге цифра пять.
Руку вправо потянула, Ножку круто изогнула.
22. Цифра шесть – дверной замочек. Сверху крюк, внизу кружочек.
Если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет.
26. Цифра вроде буквы О – Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошечки.
27. У меня сегодня праздник, Я, ребята, первоклассник!
Первый раз пришёл я в школу В этот добрый дом весёлый.
28. Мы заходим в светлый класс в ранцах книги есть у нас.
В книжках яркие страницы, Ах, как хочется учиться!
Слайд 3
Мальвина: Ах, ты, негодный мальчишка! Сегодня нас пригласили ребята на свой праздник. Они многому научились! А ты всё бегаешь от меня. Давай садись и всё повтори.
Слайд 4
1 задание: Математические задачи (Буратино ошибается, ребята исправляют его)
Ёжик по лесу пошёл, на обед грибы нашёл.
Два – под берёзой, один – у осинки.
Сколько их будет в плетёной корзинке? (3)
2. В снег упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка.
А потом упал Игнат. Сколько было всех ребят? (5)
3. Рада Алёнка – нашла два маслёнка!
Да четыре в корзине. Сколько грибов на картине? (6)
4. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
5. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели.
Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их? (8)
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха) ��2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с окончанием I четверти. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка) ��3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба) ��4. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) ��5. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)
�6. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) �Слайд 6
3 задание: Написать слово (Буратино пишет слово МЕЯЛВАРДЗОП). Ребята читают слово и говорят, что Буратино написал его наоборот.
Слайд 7
4 задание: Нарисуй школьника (2 команды ребят по 5 человек в каждой рисуют по очереди на доске ученика)
Слайд 8
Мальвина: Ну что, Буратино, видишь, как многому ребята научились за одну четверть! Давай откроем им дверь в Страну Знаний.
Буратино: Ой, а где же ключик? Наверное, я его потерял, когда шёл сюда. Что же делать?
Слайд 9 Выходят Кот Базилио и лиса Алиса
Кот Базилио: Так, так, так. Слышали мы, что вы на праздник собрались.
Лиса Алиса: Да у нас такого сроду не бывало, чтобы ребят посвящали в ученики.
Кот Базилио: Вы ни за что не откроете дверь в страну знаний.
Лиса Алиса: Ключик –то у нас!
Ведущий: Давайте, ребята, попробуем развеселить кота Базилио и лису Алису.
Без танца весёлого праздник не ярок.
Пусть празднику будет танец в подарок.
(танец)
Кот Базилио и лиса Алиса: А вы с нами поиграйте, и загадки отгадайте.
1. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь:
Солнце, горы, море, пляж. Что же это? … (карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей–�А!
Можешь и нарисовать, что такое я? … (тетрадь)
3. Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (резинка)
4. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота, там, глядишь – красота!
(цветные карандаши)
5. Грамоты не знаю, а весь век пишу. (ручка)
6. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)
До чего же, скучно, братцы, на чужой спине кататься!
Дал мне кто бы пару ног, чтобы сам я бегать мог. (ранец)
Ведущий: Ну что? Доказали мы вам, что мы дружные, весёлые, много знаем, много умеем?
Слайд 10
Кот Базилио: Ладно, ладно. Открывайтесь, в первоклашек превращайтесь.
Лиса Алиса: А на нас уж не сердитесь и с собою нас возьмите.
Слайд 11
(Отдают Буратино ключик. Вместе с Мальвиной он открывает замок)
Слайд 12
Появляется МАГИСТР (учитель)
(дети дают клятву)
Клятва
Я, став настоящим учеником КЛЯНУСЬ:
- здоровым быть, и в школу исправно ходить! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь писать и читать я прилично и в ранце носить “хорошо" и “отлично". КЛЯНУСЬ!
- Клянусь в том, что буду я очень стараться с друзьями моими впредь больше не драться! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь я ребёнком воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить! КЛЯНУСЬ!
- Клянусь не бояться дороги тернистой, и к знаньям идти любою ценой! КЛЯНУСЬ!
- Ребёнком всегда идеальным я буду и клятвы моей никогда не забуду! КЛЯНУСЬ! (3 раза)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.