Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Шуточная презентационная работа, предназначенная для проведения классного часа, посвященного Дню смеха. Автор в своей работе собрала шуточные истории, вопросы, задания призванные поднять настроение юным школьникам.
«Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками» ( Шамаханская царица)
«Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: « Зеленое болото».
«Ищу спонсора для в конкурсе плача» (Царевна Несмеяна)
«Одинокий мечтатель, рост12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч).
«Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения, Гарантируем миллион процентов в год». (лиса Алиса и Кот Базилио).
Слайд 4
Забавные истории
1
Оля, сколько тебе лет?
-Немножко четыре…
-Почему немножко?
-Три года мне было долго-долго,
А четыре только немножко.
2
Митя смотрит на часы.
-Сегодня пятница.
-Почему пятница?
-Раз стрелка стоит на пяти,
Значит пятница.
Слайд 5
Шуточные вопросы
1.Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справится с уборкой и приглашает ещё пятерых. Кто они? (Сказка «Репка»; это бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.)
2.Разбойника, убивающего людей одним звуком, побеждает человек, который только что научился ходить. О ком идёт речь? (Илья Муромец и Соловей разбойник.)
3.Простая разбойница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ёе хозяева , пожилые супруги , начинают испытывать изделие на прочность. Появляется некто и разбивает ценное изделие. Что это за сказка? ( Курочка-Ряба).
4. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нём. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. (Теремок).
Слайд 6
ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА
До 16 века Новый год праздновался не 1-го января, а в конце марта. Новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1-го апреля. Некоторые люди продолжали праздновать Новый Год по старому стилю 1 апреля. Другие смеялись и подшучивали ними, преподносили дурацкие подарки и называли апрельскими дураками.Так и возник так называемый День Дураков.
Слайд 7
В этот день принято посылать веселые открытки и дарить подарки - небольшие смешные сувенирчики. Обычно шутки разыгрывают с друзьями и знакомыми
Слайд 8
Пословицы и поговорки.Кто людей веселит, за того и свет стоит.Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.Смех - великий лекарь.Поспешишь - людей насмешишь.Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.Слезы вместе, смех пополам.Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей
Слайд 9
Закончи историю….
Коршун цыпленка позвал к себе в гости.
Сегодня поссорился лев с тараканом.
Для ловли пауков соткали сети мухи.
О кролике дурная слава.
Прячется нынче собака на крыше
Слайд 10
Смейся больше!
Шутите так, чтобы было смешно тому, над кем вы шутите!
212.92.133.244:27042
Посмотреть все слайды
Конспект
Юморина
( Сценарий ко Дню смеха для учащихся 3-5 классов.)
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Учитель. Добрый день! Я рада вас видеть на нашем празднике, который посвящен Дню смеха.
Звучит музыка. На сцене появляется мальчик и девочка, и две команды.
Девочка. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Ваш всенародный День смеха.
На праздник, на обещание
Мы приглашаем в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение,
Шутку и Юмор для потех!
Мальчик. Первый конкурс-
Он простой.
И совсем не дорогой.
Пять копеек положи,
И дальше спеши.
Это я, ребятки, пошутил.
Первый конкурс - он простой.
Конкурс сказочный, родной.
Сказки все читают,
Значит, все их знают.
«Сказочные объявления»
Назвали мы его,
Все быть с юмором должно,
Может, вам это нелегко?
Ребята. Легко!
Девочка. Мы читаем объявление, а вы должны угадать автора - сказочного героя. Команды отвечают по очереди. Если ответа нет или дан ответ неверный, право ответить на вопрос передается команде- сопернице.)
«Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ишу друга по обмену перышками» ( Шамаханская царица)
«Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: « Зеленое болото».
«Ищу спонсора для в конкурсе плача» (Царевна Несмеяна)
«Одинокий мечтатель, рост12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч).
«Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения, Гарантируем миллион процентов в год». (лиса Алиса и Кот Базилио).
Девочка. Замечательно прошел первый конкурс. Устроим командам не большой перерыв. Забавные истории из жизни малышей кому до 5 лет.
2 слайд. « Забавные истории»
1.
Оля, сколько тебе лет?
-Немножко четыре…
-Почему немножко?
-Три года мне было долго-долго,
А четыре только немножко.
2.
Митя смотрит на часы.
-Сегодня пятница.
-Почему пятница?
-Раз стрелка стоит на пяти,
Значит пятница.
Мальчик. Мы приступаем к следующему конкурсу. (Перед каждым участником команды висит на нитке воздушный шарик. А на столе лежат платки. Вам нужно завязать на шарики платки и нарисовать рожицы фломастерами. Чья команда справится быстрее, та и победит.)
Звучит музыка. Идет конкурс.
Мальчик. Ой, какие рожицы! (Смеётся.) Это кто тут?
Мальчик. Про кого вопросы будут отвечать команды. (Порядок такой же как в «Сказочных объявления». Команды готовы?
Команды. Готовы.
3 слайд. «Шуточные вопросы».
1.Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справится с уборкой и приглашает ещё пятерых. Кто они? (Сказка «Репка»; это бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.)
2.Разбойника, убивающего людей одним звуком, побеждает человек, который только что научился ходить. О ком идёт речь? (Илья Муромец и Соловей разбойник.)
3.Простая разбойница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ёе хозяева , пожилые супруги , начинают испытывать изделие на прочность. Появляется некто и разбивает ценное изделие. Что это за сказка? ( Курочка-Ряба).
4. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нём. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. (Теремок).
Девочка. С этим заданием вы легко справились. Теперь готовитесь к домашнему заданию, а мы поговорим со зрителями.
Мальчик. Знаете ли вы откуда появился День смеха?
( обсуждаются ответы зрителей.)
4 слайд. «История праздника»
Девочка. Наши команды готовы, и мы приглашаем на сцену первую команду.
( Домашнее задание подготовить пословицы и поговорки. Побеждает та команда которая больше приготовила пословиц и поговорок.)
5 слайд. «Пословицы и поговорки»
Девочка. Следующий конкурс.Закончи историю смешными высказываниями.
( Текст на слайде, читаете экспромтом отвечаете.)
6 слайд. « Закончи историю»
Мальчик. Последнее задание юморины. Шуточные сценки.
( Идет конкурс.)
Девочка. Сегодня так быстро время летит !
Мальчик. Да и нам пора заканчивать.
( Зрители подводят итоги, какая команда победила.)
Девочка. Самый приятный момент наступил – награждение.
( Звучит музыка. Идет награждение команд.)
Мальчик. Доброй шуткой, прибауткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Девочка. Шутка ценится недаром,
А хорошая -вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха шуток в каждом дне.
Куандыкова Р.Ш.
�
Юморина
( Сценарий ко Дню смеха для учащихся 3-5 классов.)
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Учитель. Добрый день! Я рада вас видеть на нашем празднике, который посвящен Дню смеха.
Звучит музыка. На сцене появляется мальчик и девочка, и две команды.
Девочка. Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Ваш всенародный День смеха.
На праздник, на обещание
Мы приглашаем в гости Смех,
Забаву, Веселье и Развлечение,
Шутку и Юмор для потех!
Мальчик. Первый конкурс-
Он простой.
И совсем не дорогой.
Пять копеек положи,
И дальше спеши.
Это я, ребятки, пошутил.
Первый конкурс - он простой.
Конкурс сказочный, родной.
Сказки все читают,
Значит, все их знают.
«Сказочные объявления»
Назвали мы его,
Все быть с юмором должно,
Может, вам это нелегко?
Ребята. Легко!
Девочка. Мы читаем объявление, а вы должны угадать автора - сказочного героя. Команды отвечают по очереди. Если ответа нет или дан ответ неверный, право ответить на вопрос передается команде- сопернице.)
«Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ишу друга по обмену перышками» ( Шамаханская царица)
«Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: « Зеленое болото».
«Ищу спонсора для в конкурсе плача» (Царевна Несмеяна)
«Одинокий мечтатель, рост12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч).
«Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения, Гарантируем миллион процентов в год». (лиса Алиса и Кот Базилио).
Девочка. Замечательно прошел первый конкурс. Устроим командам не большой перерыв. Забавные истории из жизни малышей кому до 5 лет.
2 слайд. « Забавные истории»
1.
Оля, сколько тебе лет?
-Немножко четыре…
-Почему немножко?
-Три года мне было долго-долго,
А четыре только немножко.
2.
Митя смотрит на часы.
-Сегодня пятница.
-Почему пятница?
-Раз стрелка стоит на пяти,
Значит пятница.
Мальчик. Мы приступаем к следующему конкурсу. (Перед каждым участником команды висит на нитке воздушный шарик. А на столе лежат платки. Вам нужно завязать на шарики платки и нарисовать рожицы фломастерами. Чья команда справится быстрее, та и победит.)
Звучит музыка. Идет конкурс.
Мальчик. Ой, какие рожицы! (Смеётся.) Это кто тут?
Мальчик. Про кого вопросы будут отвечать команды. (Порядок такой же как в «Сказочных объявления». Команды готовы?
Команды. Готовы.
3 слайд. «Шуточные вопросы».
1.Фермер вырастил рекордный урожай, но не может справится с уборкой и приглашает ещё пятерых. Кто они? (Сказка «Репка»; это бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка.)
2.Разбойника, убивающего людей одним звуком, побеждает человек, который только что научился ходить. О ком идёт речь? (Илья Муромец и Соловей разбойник.)
3.Простая разбойница сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ёе хозяева , пожилые супруги , начинают испытывать изделие на прочность. Появляется некто и разбивает ценное изделие. Что это за сказка? ( Курочка-Ряба).
4. Несколько бездомных находят пустующее здание и поселяются в нём. Однако дом оказался непрочным и был разрушен. (Теремок).
Девочка. С этим заданием вы легко справились. Теперь готовитесь к домашнему заданию, а мы поговорим со зрителями.
Мальчик. Знаете ли вы откуда появился День смеха?
( обсуждаются ответы зрителей.)
4 слайд. «История праздника»
Девочка. Наши команды готовы, и мы приглашаем на сцену первую команду.
( Домашнее задание подготовить пословицы и поговорки. Побеждает та команда которая больше приготовила пословиц и поговорок.)
5 слайд. «Пословицы и поговорки»
Девочка. Следующий конкурс.Закончи историю смешными высказываниями.
( Текст на слайде, читаете экспромтом отвечаете.)
6 слайд. « Закончи историю»
Мальчик. Последнее задание юморины. Шуточные сценки.
( Идет конкурс.)
Девочка. Сегодня так быстро время летит !
Мальчик. Да и нам пора заканчивать.
( Зрители подводят итоги, какая команда победила.)
Девочка. Самый приятный момент наступил – награждение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.