Презентация на тему "Мимика и поза человека как дополнительный источник информации"

Презентация: Мимика и поза человека как дополнительный источник информации
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.9
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Мимика и поза человека как дополнительный источник информации" содержит примеры отражения различных эмоций человека в его позах, взглядах, движении и выражении глаз, а также в мимических изменениях мышц лица. В конце рассказывается о том, что такое пантомима.

Краткое содержание

  • Мимика при различных эмоциях;
  • Взгляд и глаза;
  • Поза;
  • Пантомима.

Содержание

  • Презентация: Мимика и поза человека как дополнительный источник информации
    Слайд 1

    Мимика и поза человека как дополнительный источник информации

  • Слайд 2

    Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы

    • радость: губы искривлены, их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки;
    • интерес: брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены;
    • счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные;
    • удивление: поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот приоткрытый;
    • отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает;
    • презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на кого-то сверху вниз; отстраняется от собеседника;
    • страх: брови немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза расширены
    • гнев: мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты,
    • стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в сторону, лицо покрасневшее,
  • Слайд 3

    Взгляд и глаза

    Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза — недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стеклами темных очков.

  • Слайд 4

    Людей обычно выдают

    • изменения в выражении глаз;
    • «бегающие глаза» — тревога, стыд, обман, страх, неврастения;
    • блестящий взгляд — горячка, возбуждение;
    • остекленелый взгляд — чрезвычайная слабость;
    • увеличение зрачков —интереса и получение удовольствия внешних факторов, принятие чего-либо, но также и сильное страдание;
    • сужение зрачков — накатывание раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, неприятие чего-либо;
    • сумбурные движения зрачков — знак опьянения (чем больше таковых движений, тем человек пьянее);
    • усиленное моргание — возбуждение, обман.
  • Слайд 5

    Поза

    • Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности.
    • Поза способна рассказать об истинных переживаниях.
  • Слайд 6

    Поза и психическое состояние человека

    • чувство уверенности - руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен;
    • агрессивность - корпус подан вперед, подбоченясь;
    • непонимание - опираясь руками о стол или стул;
    • агрессия и демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов — знак в себе;
    • скрещенные конечности — скептическая защитная установка;
    • наклон головы в сторону — пробуждение интереса;
    • наклон головы вниз — отрицательное отношение;
    • легкий отклон головы назад — знак агрессивности;
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Пантомима

    Пантомима (от греч. pantómimes — актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа - пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.

  • Слайд 9
    • Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша).
    • В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке