Презентация на тему "Психология лечебного взаимодействия"

Презентация: Психология лечебного взаимодействия
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Психология лечебного взаимодействия" по психологии. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 0.07 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Психология лечебного взаимодействия
    Слайд 1

    Практическая работа № 3

    Тема Психология лечебного взаимодействия

  • Слайд 2

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ПЛАН) ЗАНЯТИЯ Дисциплина: Психология ОП.02 Специальность 31.02.01 Тема занятия: Психология лечебного взаимодействия Вид занятия: Практика Цель занятия: познакомить студентов с особенностями профессионального взаимодействия с пациентами при выполнение профессиональных обязанностей Формируемые ОК ОК 1, 10, 11,13 ПК ПК 1.2-1.4,2.3,2.5-2.7, Результаты Основы психосоматики (соматический больной, внутренняя картина болезни, пограничные состояния) Должны знать: Принципы профилактики эмоционального выгорания специалиста Этапы профессиональной адаптации Психологию медицинского работника Должны уметь: Давать психологическую оценку личности Использовать средства общения в психотерапевтических целях Показатели оценки результата: выполнение домашней работы, выполнение практическихи лабораторных работ

  • Слайд 3

    План занятия

    Контроль исходного уровня знаний Тестовый контроль (Приложение №!) Групповая работа (отработка умений) Тестовая оценка исходных знаний (приложение №»2)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Приложение 1

    Задача № 1 Пациент 45 лет находится в течении месяца на лечении в кардиологическом отделении. Он очень сомневается во всех процедурах, которые ему проводят по назначению врача, не верит в успех лечения. При проведении процедур спорит с медсестрой, на лице часто ухмылка, может не явиться на назначенные исследования. Медсестра попыталась побеседовать с пациентом, но он не слушает ее, грубит, прячет глаза. Медсестре удалось выяснить в ходе беседы, что пациент имеет негативный опыт общения с медперсоналом.

  • Слайд 6

    Задача № 2 В неврологическом отделении находится одинокая пациентка 75 лет, которая при беседе со знакомой рассказала, что постовая медсестра К. относится к ней не так, как к другим пациенткам. В палате часто присаживается к ней, рассказывает ей о своей дочки, оберегает ее от негативной информации, угощает ее собственной выпечкой. Во время совместного чаепития медсестра К. рассказала, что 2 недели назад у нее умерла мама и она очень тяжело переживает потерю близкого человека, а в пациентки она видит черты своей мамы и ей после общения с ней легче смирится с утратой.

  • Слайд 7

    Задача № 3 В терапевтическом отделении на лечении находится женщина 50 лет. Женщина замужем, имеет двух дочерей, которые живут в другом городе и не имеют возможности часто навещать ее. Женщина очень чутко относится к своему здоровью, на процедуры приходит за 30-40 минут до назначенного срока, внимательно слушает и записывает все, что ей говорит медсестра. Делится с ней своими семейными проблемами. Ежедневно после процедур пытается отблагодарить ее небольшим подарком (шоколадкой, конфеткой).

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Приложение № 2

    Решите ситуативные задачи на взаимодействие медицинского работника и пациента Задача №1 Врач после осмотра больной с язвенным блефоритом сказал ей: «Я назначаю вам мазь и полоскание ромашкой, но оно все равно не поможет, а если и поможет, то болезнь будет рецидивировать». Больная впала в депрессивное состояние, считая себя обреченной на всю жизнь. О каком влиянии врача на больную идет речь? Дайте определение этого влияния.

  • Слайд 10

    Задача №2 Медицинская сестра, выполняя назначения врача, ввела больному антибиотик без предварительной пробы на непереносимость. Через час у больного развилась сильная аллергическая реакция на данный препарат. Квалифицируйте ситуацию. Дайте определение.

  • Слайд 11

    Задача №3 Медсестра В., 38 лет. Работает в онкологическом отделении 15 лет. Всегда очень ответственно относилась к своей работе. В течение последнего года стала отмечать заметное утомление после рабочего дня, колебания артериального давления, бессонницу. Постепенно изменилось отношение к выполняемой работе: пациенты стали раздражать, появилась тенденция к действиям по шаблону с сужением репертуара рабочих действий. Недовольство собой проявлялось в раздражительности и гневливых реакциях по отношению к пациентам и коллегам. Квалифицируйте состояние. Дайте определение.

  • Слайд 12

    Задача №4 Старшая медицинская сестра А. умеет находить нужный стиль общения с больными и подчиненными, установила отношения взаимопонимания с ними. Это удается ей в связи с умением сочувствовать, сопереживать другим людям, правильно оценивать их внутреннее состояние. Эмоциональная обстановка в отделении спокойная, творческая. Дайте характеристику способностей медицинской сестры. На чем они основаны?

  • Слайд 13

    Домашняя работа

    Письменная работа—эссе по деловой игре «Распределение сердец»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке