Презентация на тему "Психологические комплексы" 11 класс

Презентация: Психологические комплексы
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психологические комплексы" по психологии, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 5.49 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Психологические комплексы
    Слайд 1

    Медицинский лицей Саратовского Государственного Медицинского УниверситетаПосвящается 100-летию СГМУПсихологические комплексы

    Выполнила: Андриянова Ю.C. Ученица 11В Медицинского лицея СГМУ Научный руководитель: Психолог высшей категории Тиханова Л.Г.

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Изучение психологических комплексов Задачи работы: Раскрытие природы комплексов Определение причин возникновения комплексов Подбор советов для избавления от отрицательных проявлений комплексов

  • Слайд 3

    Карл Густав Юнг(1875-1961) – швейцарский психиатр, основоположник аналитической психологии; ввёл понятие «комплекс»

  • Слайд 4

    Комплекс– это группа психических образований ( мотивов, интересов, установок и т.д.) объединённых единым аффектом, действующая на бессознательном уровне, но определяющая направленность и структуру сознательной жизни человека.

  • Слайд 5

    Возникновение комплексов

  • Слайд 6

    Комплексы образуются у человека в раннем детстве, в тот период жизни, когда его мозг ещё был недостаточно зрелым для того, чтобы анализировать и дифференцировать поступающую в него информацию.

  • Слайд 7

    На протяжении всего первого года жизни ребенок учится доверию

  • Слайд 8

    В возрасте 2-4 лет ребёнок учится быть самостоятельным и инициативным и часто в этом возрасте может быть сформирован конкретный комплекс.

  • Слайд 9

    Большинство промахов в воспитании детей начинаются в тот момент, когда от ребёнка требуют большего, чем он способен.

  • Слайд 10

    В начале школьной жизни ребёнка ждут новые препятствия: трудности при установлении контакта с учителями и одноклассниками, в результате которых появляется страх общения, который может дать начало комплексу неполноценности.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Ребёнок, который был первым во всём в начальной школе, сталкиваясь с новыми требованиями, не справляется и становится таким как все, зарождается аффект неадекватности.

  • Слайд 13

    В возрасте 12 - 18 лет, подросток все свои душевные силы направляет на самопознание и становится зависимым от мнения сверстников

  • Слайд 14

    Комплексы всегда содержат воспоминания, желания, опасения, обязанности, необходимости или мысли, от которых никак не удаётся избавиться

  • Слайд 15

    Комплексы являются узловым пунктом душевной жизни

  • Слайд 16

    Наиболее часто встречаемые комплексы:

    Комплекс неполноценности, возникший по поводу физических недостатков, полностью не устраним.

  • Слайд 17

    Комплекс отличника. У людей очень сильны требования и ожидания к себе и миру.

  • Слайд 18

    Комплекс двоечника:

    бесполезно стараться

  • Слайд 19

    Комплекс превосходства - преувеличение, акцентирование собственной персоны.

  • Слайд 20

    Комплекс враждебности: повышенная агрессивностьчеловека.

  • Слайд 21

    Комплекс вины: сильно развитая совесть и чувство ответственности

  • Слайд 22

    через жесты

    Проявление комплексов

  • Слайд 23

    Сдержанные отношения

  • Слайд 24

    Неуверенность в себе

  • Слайд 25

    Неуверенность в себе или опасение

  • Слайд 26

    Закрытость, волнение

  • Слайд 27

    Неуверенность в себе, страх

  • Слайд 28

    Превосходство

  • Слайд 29

    Абсолютное превосходство

  • Слайд 30

    Неуверенность

  • Слайд 31

    Властность, доминирование

  • Слайд 32

    Замкнутость, неуверенность

  • Слайд 33

    Результаты анкетирования

  • Слайд 34

    Выводы:

    Сейчас мы достаточно взрослые и самостоятельные, чтобы принять ответственность за собственную жизнь на себя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке