Презентация на тему "Семинар по психологии"

Презентация: Семинар по психологии
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.77 Мб). Тема: "Семинар по психологии". Предмет: психология. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар по психологии
    Слайд 1

    Семинар по психологии

    «Психологическое здоровье школьника» Автор: Болотских Елена Аркадьевна 2009 год

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Самого главного глазами не увидишь. Не верь глазам своим!Они видят только преграды. Смотреть – значит понимать, осознай то, что уже знаешь, и ты научишься летать. Р.Бах

  • Слайд 4

    Человек всегда стоит перед выбором

    добро свет Созидатель

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Раскрывая перед собеседником душу, мы вдруг обнаруживаем, что ровным счетом ничего о себе не знаем. И вот приходится возводить здание этаж за этажом, по мере того как мы ведем по ним посетителя. Андре Моруа «Искусство беседы»

  • Слайд 7

    Сопровождение ребенка в процессе его саморазвития Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 161» ст.Издревая

  • Слайд 8

    Факторы, негативно влияющие на здоровье школьников.

    недосыпание неусидчивость агрессивность невралгия грубость тревожность переутомление гиподинамия

  • Слайд 9

    Предлагаемая система работы позволяет решить следующие задачи:

    1 Создание такой ситуации обучения, при которой дети учатся общаясь и одновременно учатся общаться, что позволяет выйти на новый уровень самосознания. 2 Осуществление диагностики начального, промежуточного и итогового уровня психологического развития учащихся для выявления положительной динамики; 3 Овладение знаниями и умениями, необходимыми для адаптации и адекватного поведения в окружающем мире

  • Слайд 10

    У учащихся в процессе психологического сопровождения:

    (отношение к себе и к окружающим) достоинства, развивается эмпатия (восприятие, память, мышление, воображение); (умение встать на позицию «взгляд со стороны» 1 2 3 4 5 развиваютсярефлексивные способности повышается самооценка и чувство собственного Совершенствуются познавательные процессы 6 (готовность к будущей профессиональной деятельности). развиваются умения преодолевать трудности,прогнозировать формируются нравственные и эстетические качества, снижается уровень агрессивности (толерантность, коллективизм, дисциплинированность, ответственность ) Повышается уровень понимания и принятия другого

  • Слайд 11

    Исследуя «карту», мы узнаем, какие чувства «живут» в разных частях тела. Например, чувства, «живущие в голове», окрашивают мысли. Если в голове «живет» страх, наверное, осуществлять мыслительную деятельность будет непросто. В руках «живут» чувства, испытываемые в контактах с миром. В ногах – чувства, которые дают человеку психологическую уверенность. Голова и шея-символ ментальной деятельности, Туловище до линии талии (без рук) –символ эмоциональной деятельности, Руки до плеч – символ коммуникативных функций, Тазобедренная область- символ области сексуальных, а также творческих переживаний, Ноги – символизируют чувство «опоры», уверенность, а также возможность «заземления» негативных переживаний. Изучение эмоциональной сферы

  • Слайд 12

    Проблема – столкновениепротиворечий

    Реальность –источник проблем Личность – носитель проблем Символ – проявитель проблем

  • Слайд 13

    Направленность коррекционной работы

  • Слайд 14

    Программа для работы с детьми «группы риска» позволяет:

    + исследование своего внутреннего мира ____________________________________ Актуализация внутреннего ресурса коммуникативных навыков 3. Работа над смыслом слов 4. Развитие навыка взаимодействия в группе 5. Личностный рост 2. Обучение через группу навыкам сотрудничества 1.Развитие Развитие исследовательской мотивации

  • Слайд 15

    Занятия с подростками

  • Слайд 16

    Занятия по сказкотерапии

  • Слайд 17

    Примерные достижения учащихся 1класса

    знания помощь внимание доброта честность Начало года (родители) Семья Общечеловеческие ценности успех вежливость веселость доброта помощь Конец года

  • Слайд 18

    Рис. 1. Направления сказкотерапии Метафора Сказка Личностный миф

  • Слайд 19

    Рис. 2. Посещаемость СРЕДНИЙ НИЗКИЙ ВЫСОКИЙ

  • Слайд 20

    Основные достижения учащихся

    Виды соревнования Олимпиада по психологии КВН «Дружба в нашей жизни» Игра «Праздник здоровья» КВН «Дружба в нашей жизни» Конкурс рисунков Конкурс работ «Сказка о психологе»

  • Слайд 21

    Для сохранения психологического здоровья предлагается: Осознание педагогом методологии – основы работы с ребенком Беспредикатное принятие личности ребенка Установление новых партнерских отношений - сотрудничество Создание традиций для обозначения этапов возрастного развития Формирование умения думать о себе, говорить о себе, разбираться в своих переживаниях Формирование ценностных ориентаций При поступлении запроса – работа со смыслом слов(сущность и явление) Помощь в прохождении кризиса – поиск и выбор новой взрослой идентичности, новой целостности, нового отношения к себе и миру Использование эмоциональной привлекательности целей, обогащая интересы, увлечения Обеспечение средствами для достижения цели Использование «зоны ближайшего развития» Работа со страхами – снятие тревожности Работа над выученной беспомощностью –«разнообразие последствий» и «синхронность действий и последствий» Путь самосознания – путь разума  

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание! Ваши аплодисменты! Ваши аплодисменты!Ваши аплодисменты!

  • Слайд 23
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке