Презентация на тему "Сенсорные репрезентативные системы"

Презентация: Сенсорные репрезентативные системы
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Сенсорные репрезентативные системы" по психологии, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    психология нлп
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сенсорные репрезентативные системы
    Слайд 1

    СЕНСОРНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ

    Наши сенсорные системы, т.е. визуальная (зрение), аудиальная (слышание звуков), кинестетическая (чувство, ощущение), а также обоняние (запахи) и вкус являются основными элементами, которые мы используем для того, чтобы различать свои впечатления. Люди организуют свой опыт, главным образом, посредством визуальной, аудиальной и кинестетической систем. Мы храним, сортируем, извлекаем и обрабатываем информацию с помощью этих сенсорных систем в той или иной последовательности. От особенностей нашего внимания зависит, в каких комбинациях используются эти сенсорные репрезентации для кодирования происходящих вокруг нас процессов. Каждая сенсорная система характеризуется своим способом переработки информации (например, визуальная система отличается одновременностью, а аудиальная – последовательным характером обработки информации) и предназначается для определения конкретных особенностей опыта. Эти особенности называются субмодальностями.

  • Слайд 2

    NLP – нейро – лингвистическое программирование личности

    Основоположники – ведущие психотерапевты своего времени - Фриц Перлз Вирджиния Сатир Мильтон Эриксон Ричард Бендлер Джон Гриндлер и др. (XХ век, США)

  • Слайд 3

    Моделирование НЛП подразумевает выявление умственных стратегий(«Нейро») данного человека путем анализа его речевых паттернов («Лингвистическое») и невербальных реакций

    Из результатов подобного анализа складываются пошаговые стратегии и приемы « Программирование»), которые можно использовать для передачи другим людям, а так же для применения его в других контекстах

  • Слайд 4

    Связь с тремя типами слушателей

    Визуалы. Примерно 50 процентов людей — визуалы. Чтобы объяснить что-то визуалам, вам надо избегать лишнего текста на слайдах. Созда­вайте слайды с минимумом текста и большим количеством картинок. Помните: люди с большей вероятностью будут действовать на основании информации, с которой у них установилась эмоциональная связь, но они не могут установить связь с тем, что не проникло «внутрь» них. Визуалы устанавливают связь при помощи зрения. Аудиалы. Эти люди воспринимают информацию при помощи слуха. Их от 30 до 40 процентов. Для связи с ними надо применять вербальные и риторические приемы, описанные в сцене 3. Рассказывайте личные истории или приводите живые примеры, чтобы поддержать свои ключевые сообщения. Кинестетики. Эти люди ( 10-20 процентов) воспринимают информацию, когда делают что-нибудь, двигаются и трогают. Они должны все попробовать сами. Длинные рассказы заставляют их скучать. Поэтому для поддержания внимания кинестетиков вам надо включить в выступление какие-нибудь действия: передавать им предметы, как Джобс передавал алюминиевую раму ноутбука, проводить письменные упражнения или даже приглашать их к участию в демонстрациях.

  • Слайд 5

    ПОЛОЖЕНИЕ (впереди-справа - - слева - сзади) РАЗМЕРЫ (большой - маленький) ЯРКОСТЬ (от светлого до темного) ЦВЕТ (весь спектр) ДВИЖЕНИЕ (слайд или кино, быстрое - медленное) ОБЪЕМНОСТЬ (в кадре - панорамное) ГЛУБИНА (одномерное - двухмерное, плоское - объемное) ФОКУС (четкий - нечеткий) РАССТОЯНИЕ (близко - далеко) Визуальнаясистема ПОЛОЖЕНИЕ (впереди - справа - - слева - сзади) ПЛОЩАДЬ (большая - маленькая) ИНТЕНСИВНОСТЬ (сильная - слабая) ТЕКСТУРА (грубая - гладкая) ТЕМПЕРАТУРА (горячий - холодный) ДАВЛЕНИЕ (высокое - низкое) ВЕС (легкий - тяжелый) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ (постоянный - непостоянный) ВЛАЖНОСТЬ (сырой - сухой) ПОЛОЖЕНИЕ (впереди - справа - - слева - сзади) ТОНАЛЬНОСТЬ (бас - дискант) ГРОМКОСТЬ (тихий - громкий) ТЕМП (быстрый - медленный) РИТМ (ровный - неровный) ВЫСОТА (высокая - низкая) СТЕРЕО/МОНО НАПРАВЛЕНИЕ (вовнутрь - извне) РАССТОЯНИЕ (близко - далеко) Кинестетическаясистема Аудиальнаясистема

  • Слайд 6

    ДВИЖЕНИЯ ЕГО \ ЕЕ ГЛАЗ

    Визуальное (зрительное) сконструированное Аудиальное (слуховое) сконструированное Движения глаз у человека-правши Кинестетическое Визуальное (зрительное) прошлое, знакомое Аудиальное (слуховое) прошлое, знакомое Слуховое "к себе". Внутренний диалог В Л Е В О В П Р А В О

  • Слайд 7

    Аудиальное (слуховое), сконструирован­ное: человек "слышит" звуки, которые пре­жде не слышал. Чтобы пронаблюдать подобный вид обра­ботки информации, Вы можете задать воп­рос типа: "Как будет, звучать твой голос, если он будет звучать на октаву ниже?" Кинестетическое: эмоциональные, тактильные (осязательные в результате прикосновения), вкусовые ощущения, запахи, а также ощущения движения мускулов. Чтобы пронаблюдать этот тип переработки информации, задайте вопросы типа: "Что значит чувствовать себя счастливым?", "Что Вы чувствуете, когда бежите?" Визуальное (зрительное), сконструированное: представление образов или вещей, никогда доселе человеком не виденных. Чтобывызвать подобные образы, Вы можете задать вопросы: "Как будет выглядеть оранжевый гиппопотам в красное пятнышко?" Визуальное (зрительное), прошлое: представление образов или вещей, виденных ранее, в том же виде, в каком человек их видел тогда. Чтобы вызвать подобные образы, Вы можете задать вопросы: "Какого цвета глаза у твоей матери?", "Как выглядит твое пальто?" Внутренние визуальные образы и их внешние проявления: взгляд несфокусированный, зрачки расширенные, моргание, прищуривание, длительное прикрытие век (особенно, когда сопровождается быстрым движением глаз) Аудиальное (слуховое), прошлое: воспоминания о звуках, слышанных ранее. Чтобы пронаблюдать подобный вид обработки, информации, Вы можете задать вопрос типа: "Как звенит твой будильник?" Слуховое "к себе": внутренний диалог, "разговор" с самим собой Такой способ переработки информации можно пронаблюдать, если попросить человека: "Можете ли Вы сказать себе то, что Вы обычно себе говорите?"

  • Слайд 8

    Всегда помните:

    «У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление…» Дон Аминадо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке