Презентация на тему "Великие двоечники"

Презентация: Великие двоечники
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Великие двоечники" по психологии. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.76 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Великие двоечники
    Слайд 1

    САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ДВОЕЧНИКИ Великие писатели, литераторы, философы…

  • Слайд 2

    Как показывает практика, хороший аттестат не всегда является билетом в обеспеченную жизнь, и далеко не все двоечники после школы или вуза оказываются не у дел. Среди «неучей» есть богатые и знаменитые люди, успеху и настойчивости которых мог бы позавидовать каждый.

  • Слайд 3

    Опять двойка Ф.П. Решетников - 1952

  • Слайд 4

    Владимир Маяковский Советские литературоведы стыдливо умалчивали о неуспеваемости знаменитого поэта, чтобы не смущать ребят, списывая всё на его революционный пыл. Однако факт остаётся фактом: в 5 классе Володя принял решение окончательно распрощаться со школой. В результате у Маяковского на всю жизнь выработалось неподдельное презрение к сокровищам человеческой культуры. Зато такое отношение придало некую подростковую категоричность и свежесть российскому футуризму.

  • Слайд 5

    Константин Циолковский Идеолог космонавтики в десятилетнем возрасте тяжело заболел скарлатиной, последствием которой стала тугоухость. Мальчик, воспринимавший лишь обрывки фраз учителей, был просто обречён на хроническую неуспеваемость. Во 2 классе 13-летний гимназист остался на второй год. Из третьего был исключён за неуспеваемость. Он больше нигде и никогда не учился, однако система образования не смогла отделаться от Циолковского так легко: через шесть лет он успешно сдал экзамены на звание учителя и получил официальное направление от Министерства просвещения.

  • Слайд 6

    Пушкин Александр Сергеевич

    Очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.

  • Слайд 7

    Чехов Антон Павлович

    Два раза оставался в гимназии на второй год…

  • Слайд 8

    Дмитрий Менделеев Дмитрий Менделеев несколько раз сдавал экзамены в Медико-хирургическую академию и всякий раз «заваливался» на химии. Но мать заставила его продолжить образование. В итоге он решил сменить медицину на педагогику и поступил в Главный педагогический институт. Только здесь Менделеев почувствовал вкус к учёбе.

  • Слайд 9

    Известный лауреат Нобелевской премии был, упрямым, ленивым, грубым, заядлым и матёрым двоечником, задирой и хулиганом. Он отказывался отвечать на уроках. Письменные домашние задания не выполнял. Тетради в портфеле всегда неряшливые, грязные, с надписями и рисунками. В 7 классе Бродский получил четыре годовые двойки: по физике, химии, математике и английскому. Он остался на второй год, а вскоре и вовсе бросил школу. Иосиф Бродский

  • Слайд 10

    Сергей Павлович Королев

    Под его руководством были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.

  • Слайд 11

    Уинстон Черчилль

    В девять лет Уинстон был определен в частную школу св. Георга , где постоянно оказывался «в хвосте» класса. Назвать его тупым и тогда никому не пришло бы в голову – учителя регулярно находили его в каком-нибудь укромном уголке с книжкой не по возрасту. Однако учить уроки, работать на занятиях и вообще хоть как-то стараться Черчилль категорически отказывался.

  • Слайд 12

    Вольтер

    Отец Вольтера говорил о нем и его брате: «Я вырастил двух дураков. Один дурак в прозе, а другой — в стихах».

  • Слайд 13

    Исаак Ньютон

    Учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель. После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.

  • Слайд 14

    Отто фон Бисмарк

    Канцлер Германский империи, скверно учился и еще хуже работал: устраивался на службу только по протекции, и его либо отовсюду выгоняли, либо он уходил сам, не в силах выполнять рутинную работу.

  • Слайд 15

    Наполеон

    Учился плохо по всем предметам, кроме математики.

  • Слайд 16

    Людвиг ван Бетховен

    Писал с ошибками, а деление и умножение так и не осилил, так же, как и Александр Дюма-отец.

  • Слайд 17

    Альберт Эйнштейн

    создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются только, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.

  • Слайд 18

    Билл Гейтс

    В школе имел проблемы с грамматикой и другими предметами, но преуспевал в математике. К моменту окончания начальной школы за плохое поведение и он был направлен к психиатру! Поступив в Гарвард, Гейтс проучился там 2 года и был отчислен! А вскоре он создал всемирно известную корпорацию и программное обеспечение, которым стал пользоваться весь мир!

  • Слайд 19

    Итог

    Быть троечником – не залог успеха. Быть отличником – тоже. Раннее развитие – не гарантия ни для чего, и может как поспособствовать так и навредить, навсегда отвернув ребенка от любви к познанию. Тем не менее нельзя не учитывать тот факт, что почти все неординарные личности не были отличниками. Получить хорошую профессию по стандартной схеме – иногда означает убить мечту. Принимая решение за ребенка или настаивая на своем, подумайте, а вы готовы взять на себя ответственность за последствия этого решения? Ваш ребенок не обязан вырасти гением или известным на весь мир человеком, а также не обязан оправдать Ваши надежды. У каждого свое предназначение. И в поиске этого предназначения человек одинок. Реальные родители умеют наблюдать и учатся понимать стремления ребенка. Они не мешают, понимают, что неудача – это не провал, а опыт и еще один шаг на пути к цели, и оказывают помощь там, где это необходимо (например, когда нужно подобрать хорошую школу танца). И счастлив тот ребенок, который понимает, что хорошие отметки в его дневнике – это не предел мечтаний родителей.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке