Презентация на тему "Рекламные исследования и определение целей рекламы"

Презентация: Рекламные исследования и определение целей рекламы
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Рекламные исследования и определение целей рекламы". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекламные исследования и определение целей рекламы
    Слайд 1

    РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ• Информационное обеспечение рекламной деятельности• Сущность рекламных исследований• Направления рекламных исследований• Определение целей рекламы

  • Слайд 2

    Степень неопределенности и риска в рекламнойдеятельностипонижаетсяпосредствомнадежной, в достаточных объемахи своевременной информацией. основные принципы формирования информации в рекламной деятельности: актуальность; достоверность; релевантность – соответствие требованиям - адекватность полнота отображения - объективный учета всех факторов целенаправленность – ориентацияна конкретные цели согласованность – исключаются противоречивые выводы. Информационное обеспечение рекламной деятельности

  • Слайд 3

    Информацию по обеспечению управления рекламой /как и маркетинговую/подразделяют на следующие виды: Внутрифирменная - источник само туристское предприятие Внешняя – стат-издания; масмедия; нормативные акты; рекламная деятельность конкурентов; выставки и ярмарки. Первичная - опрос, наблюдение и эксперимент.

  • Слайд 4

    Направления рекламных исследований Сбор информации и рекламные исследования проводятпоряду направлений: анализ результатов предыдущей рекламной деятельности; исследование потребителя туристских услуг; изучение туристского продукта; анализ туристского рынка; оценка рынка рекламных услуг. Источники: внутрифирменные, внешние и первичные.

  • Слайд 5

    Анализ результатов предыдущей рекламной работы - дает возможность определить сильные и слабые стороны прошлой рекламы- сроки, виды, содержание, средства распространения и др.

  • Слайд 6

    Исследование потребителя туристских услуг Исследование потребителя туристских услуг - выявление наиболее вероятные группы потенциальных Психологияпотребителей Имейтеввиду, что: Отношение к рекламе избирательно - одни рекламные материалы нравятся, другие раздражают; Отношение изменчиво - в зависимости от обстоятельств Одна и та же реклама воспринимается поразному.

  • Слайд 7

    Различают более десятка категорий потребителей по их отношению к рекламе. Скептики-не верят рекламе. Не разбираются в товаре, надеятсяв покупках на“чутье”. Нередко ошибаются. Осведомленные. Имеют собственное мнение о товареи не обращают внимания на рекламу. Целенаправленные. Желая купить нужный товар, анализируют рекламу, сравнивают варианты покупки. Присматривающиеся. Реклама пробуждает их интерес ктовару, запоминается. Но готовности к покупкепока нет Понимающие. Сознают пользу рекламируемого товара инамереваются приобрести его, но откладывают покупку

  • Слайд 8

    Случайные. Совершают незапланированную покупку подвлиянием внезапного импульса Расчетливые. Купят, если сочтут выгодным Доверчивые - доверяют рекламе, и идут это покупать Убежденные. Поверившие рекламе и принявшие решение приобрести рекламируемый товар. Покупающие. Постоянные покупатели, которым нужнаподдерживающая реклама. Отдельный индивид не “прикреплен” раз и навсегда к какойто одной из этих категорий - Позиция его можетменяться.

  • Слайд 9

    Поразному люди воспринимают рекламу новых товаров - выделяются пять типов потребителей: Суперноваторы, готовые покупать любые новинки сразупосле появления рекламных сообщений о них. Новаторы, быстро принимающие новое, но обдуманно реагирующие на рекламные рекомендации. Умеренные новаторы, склонные приобретать новые товары, но не ищущие их специально. Умеренные консерваторы, осторожно относящиеся к новинкам и недоверчиво относящиеся к их рекламе. Суперконсерваторы, не доверяющие рекламе и категорически отказывающиеся от приобретения рекламируемых новинок. - он стремится к той информации, которая подтверждает его привычные представления и установки.

  • Слайд 10

    РезультатымониторингаROMIR в России старше 16 лет, 25% респондентов высказали положительное отношение к рекламе. большинство россиян (75%) отрицательно относятся к рекламе категорически против -38% чем моложе респонденты, темболее позитивно они настроены в отношении рекламы чем выше уровень образования россиян, тем более положительное отношение к рекламе. чащеотрицательное отношение у сельчан (78%)>среднего по России , в Москве - 73,7% недолюбливают рекламу пенсионеры (76%) недолюбливают рекламу люди с низким доходом (75%).

  • Слайд 11

    В лябом случае надо учитывать: Избирательно воспринимаетсятолько10% - необходимо применения элементов, привлекающих внимание и проникающих в сознание — оригинальных идей, юмора, музыки и т.д. Избирательно запоминаетсятолько 5% - этим объясняется необходимостьповторных рекламных обращений. В потоке информации потребитель не выбирает сведения, которые могли бы привести его к рациональному решению - он стремится к той информации, которая подтверждает его привычные представления и установки – надочеткоориентироватьсянасвойсегмент.

  • Слайд 12

    Изучение туристского продукта - направлено на выявление тех его достоинств и уникальных свойств, на которых реклама должна сконцентрировать внимание потенциальных клиентов. Анализ туристского рынка предполагает оценку потенциальных объемов продаж тех или иных туристских услуг. Оценка рынка рекламных услуг предполагает сбор и систематизацию сведений о рекламных агентствах, стоимости рекламных услуг, средствах массовой информации, изданиях, радио- и телепередачах, теле- и радиоканалах и т.д.

  • Слайд 13

    Определение целей рекламы Цели рекламы определяются принятой на туристском предприятии общей стратегией маркетинга – различают: цели в области сбыта - побудить потребителей к приобретению туристских услуг цели в области коммуникаций - направленные на формирование имиджа предприятия, изменение потребительских привычек - способствует росту уровня продаж в долгосрочном периоде.

  • Слайд 14

    Информативная, напоминающая и убеждающая функции

  • Слайд 15

    Формирования имиджа фирмы - как правило, направлена на внушение общественности желаемого образа туристского предприятия. Создание имиджа продукта- стремится подчеркнуть его отличительные особенности. Корректировку представлений о деятельности фирмы -предназначены для исправления сложившегося мнения о туристском предприятии и предлагаемых им продуктах Побуждение к приобретению продукта -чаще всего применяется по отношению к новым услугам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке