Презентация на тему "Hitachi"

Презентация: Hitachi
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Hitachi", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Hitachi
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Если говорить о компании как Hitachi, то начать нужно с их девиза, Inspire the next, что переводится как «Вдохновляйся будущим», «Вдохновляй будущее» и т.п. Таким образом можно сказать что компания Hitachi не стоит на месте и дальше будет следовать новейшим технологиям в производстве. И всегда выпускать продукцию которая будет очень актуальна на рынке. Видение компании заключается в том, чтобы делать жизнь людей более богатой и совершенствовать общество путем создания систем, продуктов и услуг, которые формируют возможности и ценности нового уровня на основе новейших технологических достижений, знаний и информационных технологий. Компания Hitachi

  • Слайд 3

    Миссия компании заключается в выявлении реальных потребностей общества и наших заказчиков, а также в постановке и достижении целей, опережающих эти потребности.Мы создаем и внедряем новые технологии, выходя за рамки традиционного мышления. Мы концентрируем свои усилия в области телекоммуникаций и услуг. Мы отважно шагаем в новые области бизнеса.Будучи ответственными сотрудниками компании, мы стремимся к гармоничному балансу между сохранением окружающей среды и экономическим ростом.

  • Слайд 4

    История Hitachi.

    Компания Hitachi LTD. является материнской компанией для всех фирм и подразделений, входящих в финансово-промышленную группу Hitachi. Главный офис Hitachi расположен в столице Японии - Токио. Начав свою деятельность в начале XX-ого века с производства небольшой партии первых в Японии электромоторов, компания Hitachi достигла признания, а вслед за ним - мирового успеха и в настоящее время занимает место одного из лидирующих мировых производителей как в области информационно-технологического оборудования, так и среди производителей бытовой техники и приборов. Совокупный годовой объем продаж компании на даный момент превышает 10 247 млрд. йен.

  • Слайд 5

    Компания занимается разработкой и производством свыше 20 000 наименований товаров, включая компьютеры, мультимедийные проекторы, интерактивные доски starboard, бытовую технику, полупроводники, силовое и промышленное оборудование, информационные системы, а также разработки в области новых современных материалов. Компания Hitachi располагает штатом свыше 380 000 человек и управляет 934 дочерними компаниями, более четверти которых находятся за рубежом.

  • Слайд 6

    Некоторые изменения которые происходили в компании Hitachi.

    В марте 1999 года компания Hitachi, Ltd. столкнулась со значительным кризисом, повлекшим серьезные финансовые потери. Чтобы справиться со сложившейся ситуацией, менеджмент компании решил объединить HitachiGroup общей идеей и добиться конкурентного преимущества за счет дифференциации Hitachi от других компаний. Важной составляющей этой политики стал проект формирования корпоративного бренда, в ходе которого была создана «Платформа бренда Hitachi», принятая и провозглашаемая всеми сотрудниками HitachiGroup. «Платформа бренда Hitachi» была создана не только для заказчиков, но и для заказчиков конкурентов, которые теперь могут сказать себе: «Так вот чего добивается Hitachi». В то же самое время компания опросила своих менеджеров и рядовых сотрудников, чтобы получить точный ответ на вопрос «Каким вы видите будущее Hitachi?». В результате была заложена основа имиджа HitachiGroup. Этот имидж основан на сформировавшемся в течение многих лет сплаве «Доверия» и «Технических возможностей». Он выражает наше стремление стимулировать изменения в обществе и непрерывно ставить перед собой новые задачи, открывая всё новые ценности и возможности. Платформа бренда Hitachi “Общество меняется. Hitachi его меняет.” Ну а структура бренда была рассказана ранее. В виде миссии и видении компании.

  • Слайд 7

    Локомотив с силовой установкой  переменного тока

    Росла прибыль, расширялось производство. В 1924 году Hitachi создает первый в Японии локомотив с силовой установкой  переменного тока. В 1932 году электродвигатели Hitachi находят применение в новом изделии компании — бытовом холодильнике.

  • Слайд 8

    Война как кризис.

    Пережив войну, разрушившую страну до основания, Hitachi очень быстро восстанавливается, и уже к началу 50-х годов выходит на довоенные объемы производства и даже расширяется, открывая дочерние предприятия. Тогда же корпорация громко заявляет о себе на рынке устройств кондиционирования и вентиляции, выпустив первый в Японии оконный кондиционер (1952 год). В 1961 году, вновь впервые в стране, появляется первый кондиционер с тепловым насосом, в 1967 — не имеющий аналогов в мире кондиционер с функцией осушения воздуха без понижения температуры. 1. Оконный кондиционер 2.кондиционер с функцией осушения воздуха без понижения температуры.

  • Слайд 9

    1959,1969 год.

    В 1969 году компания Hitachi, изменяет направление своей деятельности и не отказываясь от старых разработок. Она начинает серийно производить транзисторные цветные телевизоры. Так же в 1959 году был разработан и серийно выпущен компьютер на основе транзисторов. И того за 10 лет 2 больших изменения. Которые принесли компании большую прибыль, но не обошлось и без затрат так как на создание нового штата сотрудников, закупку оборудования и освоения запросов требовалось много денег и времени. Но доходы превзошли затраты за счет спроса на данную продукцию.

  • Слайд 10

    1990 год. 2005 год.

    1990 год. Выпущены компьютеры на сверхбольших интегральных схемах с самой большой в мире на то время скоростью вычислений. 2005 год. В этом году Hitachi перешли на ещё одну ветку своей продукции – это так называемое обеспечение безопасности на транспорте ну или разработали систему обнаружения следов взрывчатых веществ, которая получила сертификат Администрации по обеспечению безопасности на транспорте в США. Что дало имидж известность в этой отрасли и прибыль.

  • Слайд 11

    Происхождение названия и товарного знака компании

    Название компании «Hitachi» дословно означает «рассвет», отражая основную философию компании — оказание помощи людям и обществу с помощью своих технологий. Эта философия помогла Hitachi стать одной из самых крупных корпораций в мире. НамихеиОдаира, основатель Hitachi LTD., разработал товарный знак компании еще до ее основания в 1910 году. Он был уверен в том, что этот товарный знак станет отображением качества товара и, что с его помощью компания завоюет доверие потребителей. Для создания товарного знака НамихеиОдаира использовал два иероглифа – «Hi» , означающий «солнце» и «Tachi», который означает «восход». Наложив один иероглиф на другой и заключив их в круг, он остановил свой выбор на получившемся символе. Четыре выступа на внешней стороне круга одновременно символизируют четыре стороны света и лучи восходящего солнца. Одайра заложил в этот знак свое восприятие мира, видя в нем силуэт человека, стоящего на фоне восходящего солнца и размышляющего как будущее человечества сделать более светлым.

  • Слайд 12

    Деятельность Компании Hitachi

  • Слайд 13

    Будущее Hitachi.

    В будущем Hitachi создать так называемый « Город будущего Hitachi».Он включает в себя: Информационно-телекоммуникационные системы, Энергетические установки, Автомобильные системы, Строительная техника, Электроника и бытовая техника, Логистика, Финансовые услуги и др.

  • Слайд 14

    Корпоративная информация о Hitachi

    Уставной капитал составляет – 458 млн. иен(по сос. На конец марта 2013 года.) Общее число сотрудников – 326 тыс. человек. Доходы компании – 1. Чистый объем продаж – 1 911 529 млн. иен; 2. Консолидированный чистый объем продаж – 9 041 071 млн. иен.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    УМЛ-113

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке