Презентация на тему "Средства массовой информации"

Презентация: Средства массовой информации
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Средства массовой информации", включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.36 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Средства массовой информации
    Слайд 1

    Средства массовой информации (СМИ)– методы и учреждения, посредством которых централизованные поставщики передают и распределяют информацию и другие формы символической коммуникации обширной, разнородной и географически рассеянной аудитории.

    В современном обществе СМИ оказывают большое влияние на формирование массового сознания. Во многом СМИ являются кузницей ментальности.

  • Слайд 2

    Основные этапы развития СМИ

    8. С 1990 г. по настоящее время - становление нового информационного порядка в мире. 1. До начала нашей эры – прогазетные явления 2. С начала нашей эры до XV в. н. э. - эпоха рукописных изданий 5. С 1900 г. по 1945 г. - приобретение печатью функций "четвертой власти" 4. С XVIII в. до начала ХХ в. - развитие журналистики как общественного института, совершенствование полиграфической базы, становление прессы как основы демократии 3. С XV в. до XVII в. - изобретение и развитие книгопечатания, становление газетно-журнального дела 6. С 1945 г. по 1955 г. - процесс концентрации и монополизации СМИ 7. С 1955 г. по 1990 г. - эпоха становления электронных средств коммуникации

  • Слайд 3

    Пресса Формы СМИ Радио Телевидение

  • Слайд 4

    Пресса - средство распространения информации с помощью печатного воспроизведения текста и изображения

    Печать (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги) приобрела особое место в системе СМИ. Вышедшая из-под печатного станка продукция несет информацию в виде напечатанного буквенного текста, фотографий, рисунков, плакатов, схем, графиков и других изобразительно-графических форм, которые воспринимаются читателем-зрителем без помощи каких-либо дополнительных средств. У печати есть свойства, по которым она проигрывает другим средствам коммуникации. Если телевидение и особенно радио способны передавать информацию практически непрерывно и в высшей степени оперативно, то печать самой технологией обречена на дискретность выпуска номеров и книг. В настоящее время частота выпуска печатной периодики колеблется от ежедневного (газета) до ежегодного (альманах).

  • Слайд 5

    Радио - передача звуковой информации с помощью электромагнитных волн)

    Носителем информации в данном случае оказывается только звук (включая и паузы). Радиосвязь (использующая радиоволны – эфирное, осуществляемая по проводам – проводное вещание) позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния, причем получение сигнала происходит в момент передачи (или – при передаче на очень большие расстояния – с небольшой задержкой). Первоначально радио было способно транслировать только речевые сообщения, то по мере совершенствования передающей и принимающей радиотехники стала возможной передача звука всех типов - звучащей речи, музыки, шумов. Но "монополия" звука, разумеется, ограничивает возможности для аудитории "увидеть", как и кем создается "звуковая картина". Особенности радио определяют и его негативные свойства. Радиовещание в определенном смысле принудительно – передачу можно слушать лишь в то время, когда она идет в эфир, притом в том же порядке, темпе и ритме, которые заданы в студии.

  • Слайд 6

    Телевидение – передача звуковой и видеоинформации также с помощью электромагнитных волн

    Телевидение вошло в жизнь в 30-х годах и стало, как и радио, равноправным участником "триумвирата" средств массовой информации в 60-х годах XX века. На телевидении возможна организация оперативных передач как из студии, так и с места событий. Преимущества же такой передачи, идущей прямо в эфир с места события, в значительно большем "эффекте присутствия", поскольку в органическом единстве находятся звуко- и видеоряд и задействованы оба важнейших типа рецепторов человека, что обеспечивает создание более прочных связей с аудиторией. От радио телевидение взяло возможность передавать сигнал с помощью радиоволн на далекие расстояния – этот сигнал одновременно имеет звуковую и видеоинформацию, которая на экране телевизора в зависимости от характера передачи несет кинематографический характер или же характер фотокадра, схемы, графика и т.д. На экране телевизора может быть воспроизведен и печатный текст.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке