Презентация на тему "Бизнес план производства мозаичной плитки"

Презентация: Бизнес план производства мозаичной плитки
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Бизнес план производства мозаичной плитки". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес план производства мозаичной плитки
    Слайд 1

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС»Кафедра экономики и менеджмента малого предпринимательстваКафедра промышленного менеджмента

    ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «МОЙ БИЗНЕС- МОЯ РОССИЯ» [Производство мозаичной плитки из пластиковых бутылок] [Пелевин Сергей Александрович]

  • Слайд 2

    Цель и миссия бизнеса

    Комфорт и уют – это цель каждого владельца жилища. Отсюда такая популярность услуг дизайна интерьеров, уникальной мебели и всего hand-made. Современные люди, как правило, отдают предпочтение экологичным решениям. Одним из новых направлений эко дизайна интерьера стала мозаичная плитки из пластиковых бутылок. Специалисты утверждают, что в силу оригинальности, полезности и эстетичности бутылочная мозаика имеет все шансы прижиться на европейском рынке. Появление подобного отделочного материала соответствует требованиям безотходного производства, что положительно ассоциировано с экологией. То есть велика вероятность того, что бизнес будет поддержан государством или вовсе попадет под один из государственных проектов. По своим эстетическим характеристикам новинка не уступает 3D обоям или фотообоям. По ряду показателей даже превосходит их, например, все по той же экологичности.

  • Слайд 3

    Основные потребители бизнеса

    Согласно предварительным данным, такой бизнес-проект уживется и в нашей стране, так как в России политика правительства затрагивает вопросы, касающиеся разработки мероприятий по улучшения экологии. Потенциальные клиенты будут представлены как частными лицами, так и организациями. Естественно, что по причине новизны идеи люди будут относиться к ней с опаской. Решить проблему поможет грамотно продуманная и поставленная рекламная компания. Что же касается европейских стран, то с большой вероятностью мозаичная плитка из вторсырья отлично приживется там и завоюет хорошие позиции на строительном рынке.

  • Слайд 4

    Основные конкуренты

    Производители традиционной плитки Предприятия по производству иного вида декоративного продукта

  • Слайд 5

    Конкурентные преимущества бизнеса

    Список достоинств таких панелей очень широк: — Для покупателя выгодно покупать материал по более низким ценам; — Использовать полимерную мозаику можно для облицовки ванных комнат, фартуков на кухне, прихожих, холлов, прачечных и котельных помещений; — Покрытие стен мозаичными панелями придает помещению эстетичный вид; — Вмонтировать панели не составит особого труда, так как они довольно легкие; — Облегченный процесс уборки: стены, облицованные панелями из мозаики, можно протирать влажной ветошью, и лишь в более загрязненных местах используются моющие средства. — Готовая мозаичная плитка площадью 40 м кв. экономит куб земли на свалке и уменьшает количество выбрасываемой двуокиси углерода как минимум на 160 килограмм.

  • Слайд 6

    Ресурсы требуемые для реализации бизнеса

    Для изготовления мозаики был использован вторичный материал, полученный в результате переработки пластиковых бутылок. На выходе был получен экологически чистый продукт в 33-х цветовых гаммах. Панели мозаики из полимерного материала по своему весу намного легче, чем мозаика из керамики, что является несомненным плюсом. Для реализации продукции необходимо отыскать контакты предприятия, которые специализируется на переработке отходов. В России с поиском отходов, в том числе и ПЭТ-бутылок, проблем не должно возникнуть. Станки, инструменты, лакокрасочные приспособления.

  • Слайд 7

    План реализации продукции

    Реализация вначале может быть малыми объемами и увеличиваться очень медленно, так как покупатели обладают инертностью ко всему новому. Фирма на этом этапе формулирует свои маркетинговые усилия на рекламу, организацию каналов распределения товара и стимулирования сбыта. В дальнейшем выход товара с высокой степенью полезности, удовлетворяющие потребности потребителя, обеспечивает фирме монопольное положение на рынке.

  • Слайд 8

    Пиар-компанию

    Реклама по телевизору Реклама по интернету Закупка баннеров Афиша Плакаты Брошюры Листовки

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Срок окупаемости

    При условии сбыта продукции малыми объемами и имея на первоначальном этапе низких покупательский спрос, срок окупаемости составит – 2,5 – 3 года. С последующей интенсивностью спроса и повышения объемов закупок, срок окупаемости составит – 1-1,5 года. Итого средний срок полной окупаемости продукта приравнивается к 1,5 года.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке