Презентация на тему "Презентация "Гжель - сказочная роспись""

Презентация: Презентация "Гжель - сказочная роспись"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация "Гжель - сказочная роспись"", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 6.21 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Гжель - сказочная роспись"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Воспитатели :Исаченко Г.Н Тронько О.В «Гжель – сказочная роспись». Старшая группа

  • Слайд 2

    В тихом Подмосковье Речка Гжелочка бежит. Вдоль этой речки Деревенька стоит Заросли ивы вдоль речки бегут Умельцы в этой деревеньке живут.

  • Слайд 3

    Программные задачи: Обучающие: - продолжать обучать особенностям росписи изделий, колорите, основным элементам узора; - закрепить приемы рисования в технике «мазка с тенью», «капельки» концом кисти, спирали, травинки, завитков, волнистых линий; - учить детей рассматривать изделия из гжели, выделяя детали узора (розочки, точки, полоски, сетка, волнистые дуги); - закрепить навыки рисования элементов гжельской росписи (розочки, точки, полоски, сетка, волнистые дуги); учить самостоятельно, составлять узор на изделии новой формы из знакомых элементов, располагать его по центру, заранее продумав; закрепить приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти; - расширять знания детей об истории гжельского промысла, о гжельской росписи. Воспитывающие: - воспитывать интерес к изучению народных промыслов, проводя работу по «вживанию» в образ изделий народных мастеров, усиливая их восприятие через народный фольклор; - эмоциональную отзывчивость;- умение оценивать работу сверстников. Развивающие: - развивать чувство цвета при составлении узора; - развивать память, мышление, творческое воображение. - развивать движение руки: разнонаправленные повороты, плавность. - расширять словарный запас (керамика, окрестность, Русь, мастера – умельцы, обжиг, и т. д.) - способствовать развитию детского воображения, художественного творчества.

  • Слайд 4

    История гжели и её истоки Недалеко от города Москвы находится деревня под названием - Гжель. Когда-то там жили умелые, веселые мастера. Собрались они однажды и стали думать, как бы им мастерство свое показать, да людей порадовать, край свой прославить. Нашли они глину белую-белую, и стали лепить из нее разную посуду и расписывать ее синей краской различных оттенков. Почему синяя? Да потому, что мастера любили свой родной край, и считали, что небо у них, как нигде в России синее-синее. Вот и задумали они перенести эту синеву на белый фарфор. Мастера наносят растительный или бытовой узор на белый фон. Рисовали на посуде узоры из цветов, капелек, волнистых линий, сеточек. Но не только посуду изготавливали мастера, но и игрушки, декоративные статуэтки.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Ай да посуда, что за диво, хороша и та, и та, Вся нарядна и красива, расписная, вся в цветах! Здесь и роза, и ромашка, одуванчик, васильки, С синей сеточкой по краю, просто глаз не отвести.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Вот большой стеклянный чайник, Очень важный, как начальник. Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие, бедняжки. Вот фарфоровые блюдца, Только стукни - разобьются. Вот серебряные ложки, Вот фарфоровый поднос - Он посуду нам принес.

  • Слайд 9

    Подсвечники, часы, Животные и птицы Невиданной красы. На кусочках глины Рисовала в три мазка Синие картины. Синяя сказка – глазам загляденье.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке