Содержание
-
Башкирский государственный университет Факультет философии и социологии
Магистерская программа Социология коммуникаций
-
Башкирский государственный университет – один из крупнейших университетов страны, приступивших в начале 90-х годов прошлого века к подготовке специалистов-социологов. Магистратура по социологии в университете действует с 1996 года Программа «Социология коммуникаций» осуществляется по заочной форме обучения. Срок обучения – 2 года. Завершается обучение защитой магистерской диссертации с присвоением степени магистра социологии
-
Магистр социологии – специалист в области социальных процессов, занимающийся исследованиями, разработкой социальных проектов, программ, оценкой эффективности управления социальными процессами
-
Кто может стать магистрантом по программе «Социология коммуникаций»?
журналист, пиарщик, рекламистпланирующие осуществлять профессиональную деятельность на более высоком уровне – аналитической, проектной, экспертной
-
Психологи педагог планирующие профессионально заниматься социальными коммуникациями в качестве аналитика проектировщика эксперта
-
Менеджер в сфере средств массовой коммуникации, рекламы, PR и маркетинга
-
Маркетолог если намерен отлично разбираться не только в товарной или ценовой, но и коммуникационной политике фирмы, уметь исследовать и анализировать медиарынок
-
Филолог планирующий применять лингвистические знания в качестве аналитика, эксперта и автора рекламных и PR-текстов
-
Политолог планирующий работать в области коммуникаций в системе государственной и муниципальной власти и управления, политических партий и движений
-
Философ планирующий применять фундаментальные знания в прикладной сфере, интересующийся методологическими основами исследования социальных коммуникаций
-
Конечно, социолог … Социальные коммуникации превратились в ведущую сферу профессиональной деятельности социологов. И не только социологов. Посудите сами…
-
10 самых популярных областей, в которых себя находят социологиДанные исследования Headhunter http://hh.ru/article/12965
-
В сфере «Маркетинг / Реклама / PR» работники с социологическим образованием чаще всего задействованы в маркетинговых коммуникациях и PRДанные исследования Headhunter http://hh.ru/article/12965
-
Начинающие специалисты-социологи чаще всего находят себя в маркетинге, рекламе, PR (49%)Headhunter http://hh.ru/article/12965
-
В чем потенциал магистра социологии коммуникаций?
Компетенции социологаХ компетенции коммуникатораХ компетенции журналиста, рекламиста, пиарщика, менеджера, маркетолога, политолога, филолога, философа, педагога, психолога… = аналитик, проектировщик, эксперт, претендующий на должности руководителя отдела или директора по направлению
-
Образовательная траектория программы «Социология коммуникаций
Медиаметрия - изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи Медиапланирование – часть планирования рекламных и PR-кампаний: выбор медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет ) для доставки сообщения, оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Анализ медиа-текстов - получение высококачественной информации из текста (количественный и качественный контент-анализ, семантический и фоносемантический анализ) Исследование маркетинговых коммуникаций Коммуникационный консалтинг и бренд-менеджмент
-
Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?1 семестр
Философия и методология социальных наук Иностранный язык: профессиональная терминология и основы перевода научных текстов Современные социологические теории-2 Теория социологии коммуникаций / История социологии коммуникации Методика преподавания социологии / Коммуникационный консалтинг Научно-исследовательский семинар
-
Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?2 семестр
Современные методы социологических исследований Анализ и интерпретация данных социологических исследований Медиаметрия Методы исследования маркетинговых коммуникаций Методы анализа медиа-текстов Научно-исследовательский семинар Научно-педагогическая практика
-
Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?3 семестр
Планирование и программирование коммуникационных кампаний Прогнозирование и проектирование коммуникационных изменений Медиапланирование Политический консалтинг / Коммуникационный консалтинг в бизнесе Бренд-менеджмент Научно-исследовательский семинар
-
Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?4 семестр
Организация и проведение коммуникационных кампаний Оценка эффективности коммуникационных кампаний Научно-исследовательская практика Научно-исследовательский семинар Государственный экзамен Защита магистерской диссертации
-
Кем может работать магистр по программе «Социология коммуникаций»?
Социологомна предприятиях, научных, консалтинговых, кадровых, рекламных, PR, маркетинговых фирмах, общественных и политических организациях, СМИ По первому базовому образованию, но с новыми компетенциями магистра социологии
-
различия в компетенциях магистра и бакалавра
Исследование: магистр – постановка проблемы, руководство исследованиями, анализ и прогноз; бакалавр – сбор материалов и их обработка Разработкарешения: магистр – определение стратегии, формулирование задач проекта, программы; бакалавр - разработка тактики, детализация задач проекта, программы Реализация решения: магистр – руководство проектом, программой; бакалавр – проведение конкретных мероприятий Оценка эффективности: магистр – постановка параметров аудита, составление и презентация отчета; бакалавр – сбор материалов и их обработка
-
Должностные притязания магистра
-
Кем может работать магистр по программе «Социология коммуникаций»?
Маркетологом, экономистом, рекламистом, пиарщиком, менеджером, политологом, журналистом… НОс таким конкурентным преимуществом перед другими, как компетенции в области аналитики, проектирования, прогнозирования социально-экономических, политических, коммуникационных процессов
-
Виды профессиональной деятельности магистра социологииисследовательская
проведение исследований, обработка социальной, экономической, демографической и иной эмпирической информации, интерпретация эмпирической информации прогнозированиесоциально-экономических, социально-политических, демографических и других процессов подготовкаотчетов, аналитических записок, докладов, презентаций
-
Виды профессиональной деятельности магистра социологии организационно-управленческая
мониторинг социальных процессов разработка управленческого решения, оценка эффективности программ, проектов организация управления в органах власти и управления, в организациях научная коммуникация по вопросам обмена информации, консультирования и экспертизы
-
Виды профессиональной деятельности магистра социологии производственно-прикладная
изучение потребностей и интересов социальных групп в организации, городе, регионе для их согласования с социально-экономическими и политическими приоритетами развития социологическая экспертиза социальных программ, проектов, планов мероприятий, проектов нормативных правовых актов разработка мероприятий, направленных на решение социальных проблем участие в формировании кадрового состава предприятий и учреждений, составление прогнозов потребности в кадрах участие в формировании индивидуальных карьерных планов разработка систем оценки профессиональных компетенций работников и результатов их труда
-
Виды профессиональной деятельности магистра социологии проектная
разработка материалов для исследовательской, аналитической и консалтинговой проектной деятельности; разработка и проведение исследований по диагностике, оценке, оптимизации социальных показателей, процессов и отношений; разработка, реализация и распространение результатов проектов по изучению общественного мнения; научное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разработка рекомендаций для маркетинговых служб
-
Виды профессиональной деятельности магистра социологии педагогическая
преподавание социально-политических дисциплин в колледжах и вузах
-
контакты
WWW.BASHEDU.RU страницы Абитуриенту Образование (переход на уровневое образование) Об университете (институты и факультеты, факультет философии и социологии) Кафедра теории и истории социологии. Зав.кафедрой, научный руководитель магистерской программы проф. Р.Б.Шайхисламов 8(347)229-96-38 kafedra320a@mail.ru Главный корпус БашГУ, каб.320а
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.