Презентация на тему "Башкирский государственный университет Факультет философии и социологии"

Презентация: Башкирский государственный университет Факультет философии и социологии
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Башкирский государственный университет Факультет философии и социологии", состоящую из 30 слайдов. Размер файла 0.68 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Башкирский государственный университет Факультет философии и социологии
    Слайд 1

    Башкирский государственный университет Факультет философии и социологии

    Магистерская программа Социология коммуникаций

  • Слайд 2

    Башкирский государственный университет – один из крупнейших университетов страны, приступивших в начале 90-х годов прошлого века к подготовке специалистов-социологов. Магистратура по социологии в университете действует с 1996 года Программа «Социология коммуникаций» осуществляется по заочной форме обучения. Срок обучения – 2 года. Завершается обучение защитой магистерской диссертации с присвоением степени магистра социологии

  • Слайд 3

    Магистр социологии – специалист в области социальных процессов, занимающийся исследованиями, разработкой социальных проектов, программ, оценкой эффективности управления социальными процессами

  • Слайд 4

    Кто может стать магистрантом по программе «Социология коммуникаций»?

    журналист, пиарщик, рекламистпланирующие осуществлять профессиональную деятельность на более высоком уровне – аналитической, проектной, экспертной

  • Слайд 5

    Психологи педагог планирующие профессионально заниматься социальными коммуникациями в качестве аналитика проектировщика эксперта

  • Слайд 6

    Менеджер в сфере средств массовой коммуникации, рекламы, PR и маркетинга

  • Слайд 7

    Маркетолог если намерен отлично разбираться не только в товарной или ценовой, но и коммуникационной политике фирмы, уметь исследовать и анализировать медиарынок

  • Слайд 8

    Филолог планирующий применять лингвистические знания в качестве аналитика, эксперта и автора рекламных и PR-текстов

  • Слайд 9

    Политолог планирующий работать в области коммуникаций в системе государственной и муниципальной власти и управления, политических партий и движений

  • Слайд 10

    Философ планирующий применять фундаментальные знания в прикладной сфере, интересующийся методологическими основами исследования социальных коммуникаций

  • Слайд 11

    Конечно, социолог … Социальные коммуникации превратились в ведущую сферу профессиональной деятельности социологов. И не только социологов. Посудите сами…

  • Слайд 12

    10 самых популярных областей, в которых себя находят социологиДанные исследования Headhunter http://hh.ru/article/12965

  • Слайд 13

    В сфере «Маркетинг / Реклама / PR» работники с социологическим образованием чаще всего задействованы в маркетинговых коммуникациях и PRДанные исследования Headhunter http://hh.ru/article/12965

  • Слайд 14

    Начинающие специалисты-социологи чаще всего находят себя в маркетинге, рекламе, PR (49%)Headhunter http://hh.ru/article/12965

  • Слайд 15

    В чем потенциал магистра социологии коммуникаций?

    Компетенции социологаХ компетенции коммуникатораХ компетенции журналиста, рекламиста, пиарщика, менеджера, маркетолога, политолога, филолога, философа, педагога, психолога… = аналитик, проектировщик, эксперт, претендующий на должности руководителя отдела или директора по направлению

  • Слайд 16

    Образовательная траектория программы «Социология коммуникаций

    Медиаметрия - изучение количественного размера аудитории конкретного издания, программы, передачи Медиапланирование – часть планирования рекламных и PR-кампаний: выбор медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет ) для доставки сообщения, оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Анализ медиа-текстов - получение высококачественной информации из текста (количественный и качественный контент-анализ, семантический и фоносемантический анализ) Исследование маркетинговых коммуникаций Коммуникационный консалтинг и бренд-менеджмент

  • Слайд 17

    Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?1 семестр

    Философия и методология социальных наук Иностранный язык: профессиональная терминология и основы перевода научных текстов Современные социологические теории-2 Теория социологии коммуникаций / История социологии коммуникации Методика преподавания социологии / Коммуникационный консалтинг Научно-исследовательский семинар

  • Слайд 18

    Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?2 семестр

    Современные методы социологических исследований Анализ и интерпретация данных социологических исследований Медиаметрия Методы исследования маркетинговых коммуникаций Методы анализа медиа-текстов Научно-исследовательский семинар Научно-педагогическая практика

  • Слайд 19

    Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?3 семестр

    Планирование и программирование коммуникационных кампаний Прогнозирование и проектирование коммуникационных изменений Медиапланирование Политический консалтинг / Коммуникационный консалтинг в бизнесе Бренд-менеджмент Научно-исследовательский семинар

  • Слайд 20

    Что изучают по программе «Социология коммуникаций»?4 семестр

    Организация и проведение коммуникационных кампаний Оценка эффективности коммуникационных кампаний Научно-исследовательская практика Научно-исследовательский семинар Государственный экзамен Защита магистерской диссертации

  • Слайд 21

    Кем может работать магистр по программе «Социология коммуникаций»?

    Социологомна предприятиях, научных, консалтинговых, кадровых, рекламных, PR, маркетинговых фирмах, общественных и политических организациях, СМИ По первому базовому образованию, но с новыми компетенциями магистра социологии

  • Слайд 22

    различия в компетенциях магистра и бакалавра

    Исследование: магистр – постановка проблемы, руководство исследованиями, анализ и прогноз; бакалавр – сбор материалов и их обработка Разработкарешения: магистр – определение стратегии, формулирование задач проекта, программы; бакалавр - разработка тактики, детализация задач проекта, программы Реализация решения: магистр – руководство проектом, программой; бакалавр – проведение конкретных мероприятий Оценка эффективности: магистр – постановка параметров аудита, составление и презентация отчета; бакалавр – сбор материалов и их обработка

  • Слайд 23

    Должностные притязания магистра

  • Слайд 24

    Кем может работать магистр по программе «Социология коммуникаций»?

    Маркетологом, экономистом, рекламистом, пиарщиком, менеджером, политологом, журналистом… НОс таким конкурентным преимуществом перед другими, как компетенции в области аналитики, проектирования, прогнозирования социально-экономических, политических, коммуникационных процессов

  • Слайд 25

    Виды профессиональной деятельности магистра социологииисследовательская

    проведение исследований, обработка социальной, экономической, демографической и иной эмпирической информации, интерпретация эмпирической информации прогнозированиесоциально-экономических, социально-политических, демографических и других процессов подготовкаотчетов, аналитических записок, докладов, презентаций

  • Слайд 26

    Виды профессиональной деятельности магистра социологии организационно-управленческая

    мониторинг социальных процессов разработка управленческого решения, оценка эффективности программ, проектов организация управления в органах власти и управления, в организациях научная коммуникация по вопросам обмена информации, консультирования и экспертизы

  • Слайд 27

    Виды профессиональной деятельности магистра социологии производственно-прикладная

    изучение потребностей и интересов социальных групп в организации, городе, регионе для их согласования с социально-экономическими и политическими приоритетами развития социологическая экспертиза социальных программ, проектов, планов мероприятий, проектов нормативных правовых актов разработка мероприятий, направленных на решение социальных проблем участие в формировании кадрового состава предприятий и учреждений, составление прогнозов потребности в кадрах участие в формировании индивидуальных карьерных планов разработка систем оценки профессиональных компетенций работников и результатов их труда

  • Слайд 28

    Виды профессиональной деятельности магистра социологии проектная

    разработка материалов для исследовательской, аналитической и консалтинговой проектной деятельности; разработка и проведение исследований по диагностике, оценке, оптимизации социальных показателей, процессов и отношений; разработка, реализация и распространение результатов проектов по изучению общественного мнения; научное обеспечение маркетинговых исследований для различных целевых аудиторий, разработка рекомендаций для маркетинговых служб

  • Слайд 29

    Виды профессиональной деятельности магистра социологии педагогическая

    преподавание социально-политических дисциплин в колледжах и вузах

  • Слайд 30

    контакты

    WWW.BASHEDU.RU страницы Абитуриенту Образование (переход на уровневое образование) Об университете (институты и факультеты, факультет философии и социологии) Кафедра теории и истории социологии. Зав.кафедрой, научный руководитель магистерской программы проф. Р.Б.Шайхисламов 8(347)229-96-38 kafedra320a@mail.ru Главный корпус БашГУ, каб.320а

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке