Презентация на тему "БИЗНЕС - ПЛАН"

Презентация: БИЗНЕС - ПЛАН
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"БИЗНЕС - ПЛАН" состоит из 37 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: БИЗНЕС - ПЛАН
    Слайд 1

    БИЗНЕС - ПЛАН

    Создание предприятия в России.

  • Слайд 2

    Общая характеристика вида деятельности

    По результатам исследования потребительских предпочтений кофеен маркетингового агентства (stер bу stер), около 30% опрошенных (посещающих кофейни) бывают в кофейнях несколько раз в месяц, 29% - почти каждый день, 20% - раз в неделю. Число тех, кто впервые зашел в кофейню, совсем невелико, около 3%. Это может означать, что круг любителей провести свое время в кофейне практически сложился. 39% респондентов посещают кофейни в любое/разное время, 26% - вечером, 16% опрошенных - во время обеда. Утро же, как отдельный вариант ответа, оказалось на самом последнем месте (4%). Складывается впечатление, что для большинства жителей города кофейни не стали тем местом, куда можно забежать перед началом рабочего дня, чтобы выпить кофе. Они по-прежнему остаются неким элементом досуга. Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка.

  • Слайд 3

    . Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 2009 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; • увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовымкризисом в России, а также с налоговой и таможенной политикой. Как мы видим, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей", связанных с ведением кофейного бизнеса. Согласно большинству экспертных оценок, общий размер рынка кофе за последний год увеличился в среднем на 11 - 15%.

  • Слайд 4

    Тенденции и особенности развития.

    В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов/кофеен: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по ценовому уровню. В России наиболее распространена простейшая классификация по типу: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. В традиционной классификации, установленной ГОСТом Р 50762-95, рестораны делятся на три класса: люкс, высший и первый, каждому из которых соответствует определенный набор требований. Кроме того, помимо обычных баров и кафе, в последние годы появился существует особый тип заведений общественного питания - кофейни.

  • Слайд 5

    В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении . Для того чтобы ресторан начал приносить прибыль, необходимо построение грамотной маркетинговой политики, нацеленной на привлечение и удержание целевой аудитории.

  • Слайд 6

    В настоящее время на рынке недостаточно ресторанов для клиентов среднего класса со средним чеком. Сейчас эта ниша развивается за счет открытия демократичных заведений -кафе, кофеен и ресторанов фаст-фуд. Значительную долю среди открывающихся ресторанов занимают японские суши-бары. Именно поэтому на рынке происходит постепенный перенос инвестиционной активности из ниши дорогих ресторанов в сегмент ресторанов и кафе средней ценовой категории, а также фаст-фудов. Для предприятий общественного питания большое значение имеет наличие так называемого «якоря», обеспечивающего постоянный поток клиентов, поскольку в основном конкуренция среди рестораторов идет за месторасположение, являющееся в данном бизнесе одним из ключевых конкурентных преимуществ. Наиболее престижны и выгодны районы станций метро «Полянка», «Тульская», «Отрадное» и «Фрунзенская». Именно поэтому большая часть ресторанов расположена в центральных районах, что объясняется привлекательностью центра города для времяпрепровождения жителей и гостей города. Именно поэтому подавляющее количество потенциальных инвесторов хотят иметь ресторан в центре города. Для предприятий фаст-фуда и демократичных кафе наиболее выгодным является расположение возле метро или на пересечении крупных транспортных магистралей. Однако, уровень затрат и конкуренция в условиях центра, являются более высокими, чем в других районах.

  • Слайд 7

    За 2005 год доля заведений общепита, находящихся в спальных районах города выросла с 38% до 45%. Спальные районы на данный момент достаточно специфичны с точки зрения предпочтений. Пока четкого структурирования предпочтений не произошло. Одни спальные районы имеют одну специфику: жители отдают предпочтение концептуальным заведениям, другие - становятся приверженцами кафе и фаст-фудов в торговых центрах, ритейл-парках и моллах. В любом случае, операторам ресторанного рынка приходится работать пока на перспективу. Они занимают места и еще только готовятся зарабатывать. Сегодня еще нет единого мнения, какая концепция будет наиболее успешная и какие усилия придется прикладывать для продвижения услуг. Сегодняшний опыт показывает, что успешными могут быть самые разные концепции. Сформировать равномерные потоки в спальных районах очень сложно, поэтому нужно под них подстраиваться. Кроме того, в спальных районах возрастет необходимость в «кафе около дома», ориентированных на формирование групп постоянных посетителей, а некоторые крупные сетевые заведения (например, Mc`Donalds) возводят в спальных районах коммерческую недвижимость специально под свои требования. Постоянные затраты на содержание ресторана в среднем на 30-40% состоят из арендной платы за помещение. Разброс ставок на рынке аренды ресторанной недвижимости очень велик. Почти половина инвесторов требуют, чтобы в предлагаемом им для размещения ресторана помещении раньше не было предприятий общественного питания, поскольку переломить репутацию предшественника порой очень нелегко. По свидетельству специалистов, должно пройти не меньше 2-3 лет, чтобы имидж заведения можно было создавать с чистого листа. Кроме того, многие рестораторы подыскивают помещения исходя из уже существующей концепции будущего заведения, предъявляя определенные требования по метражу, форме зала и высоте потолков. Успех работы ресторана в огромной степени зависит от управляющего, от его способностей управлять персоналом, договариваться с поставщиками, умения планировать затраты и вовремя принимать правильное решение по стратегическому управлению рестораном, также значительную роль играют личностные качества руководите ля-ресторатора. Кроме того, следует уделить большое внимание кадровой политике в отношении обслуживающего персонала. По экспертным оценкам, 40% московских официантов и барменов меняют работу хотя бы раз в год. Это происходит из-за их неудовлетворенности зарплатой и условиями труда. Именно поэтому следует формировать лояльность не только посетителей, но персонала, являющегося важным стратегическим потенциалом любого заведения общественного питания.

  • Слайд 8

    Выводы:

    Таким образом, резюмируя ситуацию на рынке общественного питания Москвы, можно с уверенностью утверждать - развитие идет высокими темпами, рынок еще не насыщен и на нем есть еще достаточно места для большого количества игроков, однако успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и высококвалифицированной кофейни.

  • Слайд 9

    Описание потенциальной фирмы.

    В первую очередь необходимо обратить внимание на разработку концепции заведения. Это тот краеугольный камень, который во многом определяет успех кофейни. Если целевой аудиторией будущей кофейни является молодежь, студенты, уместно будет оформить интерьер в стиле модерн или hi-tech. Будущее кофейное заведение соседствует с офисами солидных компаний и банков? Тогда — классика. А вообще, нужно знать: сегодня не существует каких-либо строгих ограничений или правил в оформлении интерьера кофейни. Нельзя однозначно сказать, затратный это бизнес или не очень. Конечно, необходимыпервичные вложения - на технику, зарплату, аренду помещения и т.д. С другой стороны,кофейни считаются в мире бизнесом сложным, как ни парадоксально это звучит, - из-затого, что очень низкая цена входа в рынок, то есть каждый может стать вашимконкурентом. Грубо говоря, любой, кто приобрел кофеварку, неважно, какого типа, всеравно, какого качества, купил одноразовые стаканчики и поставил палатку, - считайте,открыл свою кофейню. Кстати, первые кофейни так и начинались. Люди прямо на улицежарили кофе в чугунах, тут же мололи его, варили и разливали черпаком. В принципе, чтобы открыть нормальную кофейню, нужны действительно не очень большие вложения.

  • Слайд 10

    Хороший ресторатор участвует в отборе вин для своего ресторана, плохой поручает все своему сомелье и не вникает в процесс. Это в полной мере касается и кофейни. Что же до ассортимента, то везде предлагается стандартный набор: каппучино, эспрессо. У нас есть свой напиток. В кофейне должны работать в первую очередь, обаятельные люди. Для нас не имеют значения их возраст и социальное положение. Дело не в годах, а в самом человеке. Каких-то особых привилегий мы не предлагаем. Если человек хочет уйти, его не удержишь никакой зарплатой. Вообще, в связи с открытием огромного количества кофеен, ресторанов и магазинов, с бумом на розничном и потребительском рынке в Москве образовался явный недостаток нормального, квалифицированного персонала.

  • Слайд 11

    Устав

    ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "Аромат кофе" г. Москва 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общество с ограниченной ответственностью «Аромат кофе», именуемое в дальнейшем "Общество", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации "Об обществах с ограниченной ответственностью". 1.2. Учредителями Общества являются: Марущак Леся Николаевна 5 июля 1992 года рождения, паспорт: серия 4502 № 595254 Выдан ОВД г Москвы Тимирязевского района Шишкина Екатерина Алексеевна 1 июля 1991 года рождения, паспорт: серия 7005 № 724991, выдан Узловским РОВД Тульской области 19.07.2005 г., код подразделения 712026, зарегистрирована по адресу: г.Москва, Стремянный пер. д. 14. 1.3. Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. 1.4. Наименование Общества: • полное фирменное наименование на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Аромат кофе», • сокращенное наименование на русском языке: ООО «Аромат кофе» Общество является коммерческой организацией. 1.5. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. 1.6. Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к Обществу. 1.7. Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. 1.8. Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по обязательствам РФ, субъектов РФ и муниципальных образований. 1.9. Принятие новых участников в состав Общества осуществляется по решению Общего собрания участников. 1.10. Место нахождения Общества: г.Москва, Тверской бульвар, д.25 (договор аренды № 54 от 20.03.20 Юг). Место нахождения Общества определяется местом его государственной регистрации. 1.11. Почтовый адрес: г.Москва, Тверской бульвар, д.25 (договор аренды № 54 от 20.03.20Юг). 2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. 2.2. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности Общества являются: • производство и реализация услуг в области общественного питания; • выполнение торгово-закупочных, торговых, посреднических, бартерных и иных операций; • создание самостоятельных пунктов общественного питания; • осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству России. Общество в установленном порядке приобретает лицензии для осуществления тех видов деятельности, на которые распространяются ограничения, предусмотренные действующим законодательством 2.3. Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.4. Для достижения целей своей деятельности Общество может приобретать права, нести обязанности и осуществлять любые действия, которые не будут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу. 2.5. Общество осуществляет свою деятельность на основании любых, за исключением запрещенных законодательством, операций, в том числе путем: • проведения работ и оказания услуг по заказам юридических лиц и граждан, как в России, так и за рубежом, на основании заключенных договоров или в инициативном порядке на условиях, определяемых договоренностью сторон; • поставок продукции, выполнения работ, оказания услуг в кредит, оказания финансовой или иной помощи на условиях, определенных договоренностью сторон; • участия в деятельности других юридических лиц путем приобретения их акций, внесения паевых взносов; • создания совместных предприятий с иностранными юридическими лицами и гражданами в соответствии с действующим законодательством; • осуществления совместной деятельности с другими юридическими лицами для достижения общих целей.

  • Слайд 12

    Анализ Рынка

    Кофейный бум, захвативший Америку, докатился и до нас. Объясняется это тем, что рост популярности бодрящего напитка среди населения, помноженный на очевидную доходность кофеен, все больше привлекает внимание к данному бизнесу. Существующие заведения можно условно разделить на три категории: Кофейня, так сказать, в чистом виде, где посетителю предлагают несколько сортов кофе и кондитерские изделия. Кофейня с добавлением «кухни», привлекающая клиентов не только кофейным меню, но и возможностью вкусно и недорого перекусить. Основная масса клиентов «клюет» на комплексные обеды (или, как их еще называют на иностранный манер, бизнес-ланчи) и завтраки. В Киеве есть даже ресторан-кофейня. Кофейня — книжный магазин, любимое место тусовки творческой интеллигенции: писателей, журналистов и заядлых книголюбов. За чашечкой кофе здесь можно почитать любимую книгу или узнать новости книжного рынка, которыми часто «разбавляют» меню. Следует отличать кофейни от привычных кафе. Во-первых, Кофейня предлагает расширенный ассортиментный ряд кофе и приготовленных на кофейной основе напитков. Во-вторых, это заведение более демократично и располагает к приятной, неторопливой беседе. Как сказала одна из наших собеседниц, «кофейня — это то место, где время течет медленно». Поэтому будущим владельцам подобных заведений нужно быть готовыми к тому, что клиенты станут засиживаться здесь дольше, чем в обычном кафе. Конкуренцию могут составить такие кофейни как «Шоколадница» и «Кофехауз», сделавшие уже себе хорошую репутацию и имя.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOТ- анализ. Итак, из таблицы далее видно, что главными конкурентными преимуществами нашего проекта являются открытие кофейни, которая будет представлять довольно глубокий ассортимент продукции, высокое качество продукции и уровня обслуживания.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    План маркетинга.

    Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе. Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

  • Слайд 17

    Материалы и сырье.

    Для производства продукции и оказания услуг были использованы представленные материалы .

  • Слайд 18

    Сводная таблица планируемых показателей деятельности в год .

  • Слайд 19

    Организационный план.

    Кофейня «Аромат кофе» будет представлять собой ООО, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РФ, принятого Государственной думой и одобренного Советом Федерации. Общество будет являться юридическим лицом и действовать на основе Устава, будет иметь собственное имущество, самостоятельный баланс. Руководство деятельностью предприятия будет осуществлять директор. Директор- является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности. Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет. Администратор - является материально-ответственным лицом, осуществляет прием сырья, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Бухгалтер- осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Он является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет. Численность производственного персонала будет определяться исходя из функциональной целесообразности. Система оплаты труда будет построена на основе должностных окладов и зависеть от величины фактически отработанного времени и достижения конечных результатов деятельности предприятия.

  • Слайд 20

    Схема организационной структуры предприятия.

  • Слайд 21

    Численность персонала

  • Слайд 22

    Расчет материальных благ.

  • Слайд 23

    Расчет зарплаты и ЕСН (в руб.)

  • Слайд 24

    Расчет годовых амортизационных отчислений.

    Необходимый размер инвестиций = 435300+15%*435300 = 435300+65295=500595 руб.

  • Слайд 25

    Издержки обращения (в тыс. руб.)

  • Слайд 26

    Расчет налога на имущество

  • Слайд 27

    Трудовые ресурсы

    Директор- является материально-ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договоры, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности. Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекаемых к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания. Образование высшее, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет. Администратор - является материально-ответственным лицом, осуществляет прием сырья, оформляя при этом необходимые документы, организует розничную торговлю. Бухгалтер - осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Он является материально-ответственным лицом, следит за работой и правильным ведением документации. Бухгалтер должен организовать и осуществлять бухгалтерский учет, проверять достоверность получаемой информации, контролировать соблюдение законности при расходовании денежных и материальных ресурсов. Осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением, а также учет издержек производства и обращения, исполнение смет расходов. Образование высшее, знание навыков бухгалтерского учета в торговле. Опыт работы от 2-х лет.

  • Слайд 28

    Предприниматель берет на себя функции общей организации работы и контроля над всем процессом. Как и в любом деле нельзя обойтись без бухгалтера. Требуются также официанты, уборщица и посудомойка. Для кофейни без нужно около 8 человек на смену: 3-4 официантки, посудомойщицы и уборщица. Основные требования, предъявляемые к официантам: коммуникабельность, корректность, приятная внешность. Все чаще к персоналу предъявляют и такие требования, как обладание элементарными знаниями психологии, умение понять желание клиента и быстро его исполнить. При подборе кондитеров определяющими критериями являются профессионализм и опыт работы претендента. Профессиональный кондитер, знающий много секретов и «примочек», ценится почти так же, как хороший шеф-повар в ресторане.

  • Слайд 29

    Финансовый план

    Финансовый план дает возможность оценить способность проекта, обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях).

  • Слайд 30

    План прибыли и убытков (без кредита), тыс. руб.

  • Слайд 31

    Финансово инвестиционный бюджет (без кредита) тыс. руб.

  • Слайд 32

    Таким образом, ООО «Аромат кофе» имеет потребность в кредите в размере 276,4 тыс. руб. Планируется взять кредит на сумму 500 тыс. руб. на 1 год под 8% годовых с выплатой суммы долга равными долями в течение 1 -ого года и начислением процентов за кредит.

  • Слайд 33

    План прибыли и убытков (с кредитом ), тыс. руб.

  • Слайд 34

    Финансово инвестиционный бюджет ( с кредитом ), тыс. руб.

  • Слайд 35

    Экономическая эффективность проекта.

  • Слайд 36

    Накопленный чистый дисконтированный доход составляет +8429,71 т. руб., что больше 1, и, следовательно, проект прибылен, т.е. является эффективным. Важным показателем для оценки рисков является срок окупаемости. Срок окупаемости данного проекта составляет 5 месяцев (с учетом инвестиционной фазы). Поскольку 5 мес. меньше, чем 6 лет, то проект эффективен. При реализации данного проекта возможны следующие риски: Коммерческие риски, связанные как с реализацией товара, так и с доставкой товара; Риски, связанные с изменчивостью экономической и политической ситуации в стране. Причинами возникновения рисков могут быть как недостаточное изучение рынка сбыта, так и падение спроса на товар. Меры по сокращению риска: -детальное изучение рынка, -анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Расчет точки безубыточности -Точкой безубыточности является тот объём операций, при котором валовой доход равен совокупным издержкам. -Для данной кофейни безубыточным уровнем годовой выручки является выручка, равная 1 316 640 руб. При этом среднее число посетителей в день составляет 100 человек, а средние затраты на одного человека - 300 руб.

  • Слайд 37

    КОНЕЦ

    Работа выполнена Марией Пономаревой и Карповым Иваном.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке