Содержание
-
Программа Шатовой А.Д. «Дошкольник и экономика»Блок «Деньги».
МАДОУ
-
Цель: формирование у детейпредпосылок для финансовой грамотности, интереса к экономическим знаниям. Педагогические задачи : формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости; воспитывать начала разумного поведения в жизненных ситуациях, связанных с деньгами; дать представление о том, что деньгами оплачивают результаты труда людей и к ним следует относиться с уважением.
-
Деньги– это бумажные и металлические знаки, которые нужны, чтобы покупать, продавать товары и платить за услуги. Монеты – металлические деньги. Купюры – бумажные деньги. Деньги не берут так в банке, банкомате, а их за-ра-ба-ты-ва-ют, за работу получают. Плата за работу называется зарплата. Премия – это дополнительные деньги, ее дают реже, чем зарплату. Валюта – это иностранные деньги, деньги других стран.Внешний вид и названия денежных знаков разных стран различаются. Денежные знаки разных стран мира: 17 стран Европы – евро. Япония – йена. Соединенные штаты Америки – доллар США. Украина – гривна. Великобритания – фунт стерлингов. Дания – датская крона. Китай – юань. Швейцария – швейцарский франк. и т. д. Тема «Деньги»
-
Происхождение денег Самые длинные бумажные деньги – 25см в Китае (несколько лет назад) Самые маленькие купюры – 27мм в Румынии (1917г.)
-
Отгадайте ребусы
Д ‘ ” 1=д”неьд ,,,, ,,,, ,, ,,
-
Знакомимся с понятиями «деньги», «монеты», «купюры»
«Монета» «Деньги» «Купюра» «РУБИТЬ» «РУБЛЬ»
-
Рассмотрим денежные знаки разных стран
Евро (ЕС) Доллар (США) Рубль (РФ) Юань (КНР) Йена (Япония) Фунт стерлинг (Великобритания)
-
Дидактическая игра «Изобретаем деньги будущего»
Задачи: закрепить представления детей о денежных знаках; поощрять проявление творчества и фантазии. Материал: бумага, картон, оракал, краски, карандаши, ножницы и т.д. Содержание: Воспитатель спрашивает ребят: «Какими вы представляете денежные знаки будущего? Из чего они будут? Какой формы? Что на них будет изображено? Как они будут называться?». Дети фантазируют и отражают свои предложения в творческих работах. Задачи: закрепить представления детей о внешнем виде и названиях наиболее распространенных купюр разных стран. Материал: изображения (ксерокопии) денежных знаков разных стран мира, фишки. Содержание: Ведущий показывает купюру и начинает предложение, а дети заканчивают предложение, указав страну, где рассчитываются этой валютой, например: «На доллары я куплю … В Америке. На евро я куплю… В Германии» и т.п. Дидактическая игра «Валюта разных стран»
-
Задачи из «Задачника гнома Эконома»
«Письмо ослику» Незнайка сообщил своим друзьям о поездке в другую страну, которая называется Германия. «Я возьму с собой тысячу рублей на подарки друзьям», - решил Незнайка. Сможет ли Незнайка купить на рубли подарки для друзей? Почему? «По какой дорожке» Встретились у развилки трех дорог три монетки – Рубль, Евро и Датская Крона. Прямо пойдешь – Прямо пойдешь – к бременским музыкантам попадешь, налево пойдешь – к Дюймовочке попадешь, направо повернешь – у Иванушки на печи окажешься. По какой дорожке должна пойти каждая их монет, чтобы попасть в свою страну? «Находка» Лиса Алиса нашла мешок с иностранными деньгами, а как они называются и из какой страны – не знает. Помоги лисе Алисе разобраться (показ валюты: доллар, йена, юань, евро, и т.п. По какой дорожке должна пойти каждая их монет, чтобы попасть в свою страну?
-
Сказки
Грузинская народная сказка «Заработанный рубль» А.Толстой «Приключения Буратино» Бр. Гримм «Выгодное дело»
-
Прогнозируемые результаты занятий на тему «Деньги»
формировать правильное отношение к деньгам как предмету жизненной необходимости; воспитывать начала разумного поведения в жизненных ситуациях, связанных с деньгами; дать представление о том, что деньгами оплачивают результаты труда людей и к ним следует относиться с уважением.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.