Содержание
-
МДОУ «Детский сад №10»Презентациядидактической куклы «Соня»
Воспитатель: Осокина Е.А. Ярославль 2016
-
Кукла является многофункциональным, мобильным и очень легким в использовании дидактическим пособием. Это пособие предназначено для занятий игр с детьми в различных областях. Она может применяться как в индивидуальной, так и в групповой формах работы.
-
Цель:
Повышение познавательно-речевой активности детей посредством игровой деятельности с дидактической куклой
-
Задачи пособия: • создавать радостное, эмоциональное настроение у детей; • формировать положительную мотивацию и интерес к занятиям; • формировать умение понимать и правильно выполнять задания педагога; • способствовать привлечению внимания ребенка; • совершенствовать коммуникативные навыки; • развивать диалогическую и монологическую формы речи; • закреплять полученные речевые умения и навыки; • развивать воображение; • воспитывать нравственные качества (доброжелательность, взаимопомощь, культуру речевого общения). • Развивать мелкую моторику руки ребенка
-
Пока у Сони не так много одежды в гардеробе, но со временем будет пополнение нарядов.Итак, посмотрим…
-
Это наша Соня
Соня легко прикрепляется на коврограф «Ларчик»( сзади имеются липки), так же как и ее одежда со всеми аксессуарами. Ребята смогут их легко прикреплять или снимать, так же смогут комбинировать варианты наряда Сони.
-
Наряд «Осень»
-
Наряд «Зима»
-
Наряд «Весна»
-
Наряд «Лето»
-
Наряд «Фигурный»
Все фигуры на липках, ребята сами смогут украсить платье Сони так как хотят.
-
Картотека дидактических игр
«Что изменилось» Содержание: дети рассказывают, какие изменения произошли с куклой. Например, Соня была в одном наряде, а стала в другом или узор на платье измнился.Ребенок не только отгадывает, какого предмета не стало, но и называет его, а также описывает по основным признакам, не видя его. Игра требует от ребенка умения запомнить качества предмета и описать их по памяти.
-
Скажи, какое. Цель: называть признаки предмета и действия, обогащать речь прилагательными или глаголами, подбирать слова близкие по смыслу
-
Это правда или нет? Цель: находить неточности в суждении Содержание игры: Сначала воспитатель говорит разные суждения о кукле, а дети говорят - правда это или нет. А потом сами дети придумывают другие суждения.
-
«Один — много» Цель:упражняться в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; подбирать к словам определения и действия; находить в словах первый звук, определять количество слогов, подбирать слова, сходные по звучанию.
-
«Составь описание» Цель:учить детей описывать предмет, называя его признаки, качества, действия. Содержание игры: Ребенок задумывает предмет на кукле, а потом начинает описывать. Дети должны отгадать
-
Укрась куклу Цель: ориентация в пространстве Содержание игры: Украшаем куклу по образцу. Например: Одень Соне наряд Осени, укрась платье …. красными кругами и …. синими треугольниками; правый рукав укрась зеленым квадратом, а левый синим….
-
«Доброта» . Что вы можете сказать доброго и хорошего о Соне, сверстниках, учителях, родителях? У вас есть 5 минут для того, чтобы подготовиться к рассказу. Вы самостоятельно выбираете человека, желательно, чтобы он был знаком другим участникам или присутствовал в группе. Ваш рассказ должен быть кратким и конкретным, при этом нужно подчеркнуть, что вы цените в каждом из тех, о ком рассказываете.
-
«Отгадай, кто где стоит». Цель: ориентация в пространстве Содержание игры: Перед детьми –кукла на доске, вокруг нее расположены разные фигуры. Воспитатель предлагает детям отгадать, какая фигура стоит справа-слева, сверху-снизу.
-
Много разных кукол есть на белом свете. Кукла человеку самый лучший друг. Пусть играют в куклы взрослые и дети, Чтобы стал добрее этот мир вокруг.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.