Содержание
-
Ее величество Вода!
Выполнила: Сафронова Елена г.Губкин, МОУ «Средняя школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов», 4 б класс. Руководитель: учитель начальных классов Липовская Ирина Васильевна
-
Гипотеза исследования
Вода – это хранитель и транслятор информации. Цель исследования Определить особенности воды, влияющие на жизнь на Земле, выяснить тайные качества воды.
-
Методы исследования Сравнение, обобщение, анкетирование, наблюдение, экспериментирование Актуальность исследования знания о «способностях» воды помогут нам сделать свою жизнь лучше
-
Анкетирование
1. Считаете ли вы, что вода обладает целебными свойствами? 2. Имеет «святая вода» исцеляющие свойства? 3. Умеет ли вода «слышать»? 4. Наше отношение к воде влияет на ее свойства? 5. Влияет ли вода на здоровье человека?
-
Результаты анкетирования
80 % - считают, что вода обладает целебными свойствами 100 % - уверены в необычных исцеляющих свойствах «святой воды» 30% - думают, что вода может «слышать» 50 % - полагают, что наше отношение к ней влияет на свойства воды. 70% - считают, что вода влияет на здоровье человека
-
-
-
Как выглядит чистая вода? Это кристаллы, отражающие наши чистые мысли, мечты.
-
Японский врач Масару Эмото обнаружил, что вода способна реагировать на человеческие мысли.
-
Твердое, жидкое и газообразное состояние воды
-
-
Кристаллы, образованные под влиянием одного из произведений Шопена
-
Вода обычная
-
Та же вода после освящения
-
-
Христианская молитва
-
-
Японский исследователь Эмото Массару поместил в три стеклянные банки рис и залил его водой.
-
-
-
Вода Мыслит, Знает, Видит, Слышит, Чувствует. Каждый раз когда Вы говорите Спасибо, Люблю, Благодарю, Вы создаете уникальную структуру кластеров Воды, которые несут Вам Долголетие, Молодость, Красоту и Здоровье.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.