Содержание
-
Event-маркетинг
-
Событийный маркетинг (eventmarketing) – комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.
-
Открытие — самый популярный формат эвент-маркетинга. Его основная задача — привлечение внимания аудитории к появлению на рынке нового бренда. Презентация — еще один довольно распространенный формат, цель которого — добиться максимальной заинтересованности потребителя в приобретении и использовании представляемого продукта Выставка — следующий знакомый всем формат эвент-маркетинга. Ее цель — та же, что и при проведении презентации: демонстрация лучших характеристик бренда. Праздник. Это, пожалуй, самое масштабное и яркое эвент-мероприятие, которое может быть разным в зависимости от повода и количества приглашенных участников.
-
Правила успешного проведения
Правило первое: единство и ограниченность пространства и времени. Правило второе: тотальное присутствие бренда. Правило четвертое: принцип субъективности. Правило пятое: принцип участия. Правило шестое: непрерывное консультирование клиента Правило седьмое: организация с учетом интересов и образа жизни целевой аудитории. Правило восьмое: информационная поддержка мероприятия
-
Оригинальные коммуникативные тренды
Специальные акции, проводимые торговыми сетями, — беспроигрышная тактика успешного привлечения потребителей, роста продаж, повышения числа лояльных клиентов. Мероприятия, проводимые в рамках рабочего процесса или связанные с досугом. Мощная новостная составляющая проекта Корпоративный PR Презентация нового продукта
-
Примеры событийного маркетинга
Событийный маркетинг - молодое, малоизученное направление. Однако мировых примеров его удачного применения более чем достаточно. Одними из первых его богатые возможности использовали компании Coca-Cola, Nike, McDonald’s. Компания Nestle, например, имеет в нескольких странах мира передвижные детские парки развлечений – городки Nesquik, где дети катаются на различных аттракционах, а главный герой - кролик Квики общается с ними и наливает Nesquik. Нетрудно предположить, что, проснувшись следующим утром после пережитых впечатлений, малыш попросит у мамы именно этот напиток.
-
-
Достоинства событийного маркетинга
Событийный маркетинг позволяет компаниям своевременно уделять внимание клиентам, которые находятся на стадии принятия решений относительно продуктов и услуг. Событийный маркетинг является своеобразным миксом ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействует сразу по нескольким коммуникационным каналам. Раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании. Мероприятие событийного маркетинга имеет "долгоиграющий" эффект, поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, пресс-конференциях и продолжается в последующих сообщениях в СМИ. Участники событийного маркетинга могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения. В ходе мероприятия специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования. На мероприятии событийного маркетинга можно организовать прямые продажи товара. Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.
-
Некоторые факты о мировом рынке событийного маркетинга
В 2004 г. расходы на eventmarketing в США превысили $160 млрд., приблизившись к расходам на традиционную рекламу, которые составили $178 млрд В среднем расходы на eventmarketing составляют 22-27% маркетингового бюджета корпорации Топ-менеджеры единодушно оценили eventmarketing как маркетинговую тактику, которая обеспечивает самую высокую отдачу
-
Диаграмма 1. Какие инструменты маркетинга считают наиболее эффективными директора по маркетингу в США
-
Диаграмма 2. Динамика расходов на eventmarketing по мнению директоров по маркетингу США
-
Диаграмма 3. Динамика развития российского рынка BTL-услуг
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.