Содержание
-
Факторы роста прибыли
выполнила Никитина Ксения Группа ЭСП-112
-
Прибыль — это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности.
-
Важнейшими факторами роста прибыли являются рост объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а, следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции.
-
Чтобы увеличить прибыль, необходимо выполнить два условия:
увеличить доход или снизить издержки производства; 2) или то и другое одновременно.
-
Увеличить доход можно лишь в случае:
1) роста количества производимой и реализуемой продукции (реального продукта) и 2) повышения цен.
-
Увеличение реального продукта, а соответственно, и дохода может осуществляться двумя способами:
экстенсивным- путем вовлечения большего объема ресурсов; 2) интенсивным - путем применения новой техники и технологии.
-
Наиболее устойчивый фактор роста прибыли - снижение издержек производства за счет роста производительности труда.
-
Нельзя не отметить, что большое положительное влияние на экономический рост оказывает социальная, культурная и политическая атмосфера в стране.
-
Факторы роста прибыли предприятия подразделяют на две важные категории:
-внешние; -внутренние.
-
Так как факторы роста прибыли предприятия напрямую связаны с предприятием, такие факторы можно подразделить на подкатегории:
-основные -неосновные -производственные -внепроизводственные -экстенсивные -интенсивные
-
В других источниках выделяют такие факторы роста прибыли предприятия:
Разработка более новой и качественной продукции, а также ее внедрения на рынок; Освоение более новых и совершенных рынков; Использование новых методик и способов производства, а также внедрение других видов ресурсов и сырья; Повышение уровня квалификаций и профессионализма не только работников, но и сам персонал по управлению предприятием. Использование метода «риска»; Информационные факторы: интернет, газеты, журналы и так далее; - Воздействие структурной стороны рынка: спрос, конкуренция, полезность и так далее.
-
Во-первых, прибыль, полученная малыми туристскими фирмами, бесспорно, является смешанной. Во-вторых, некоторые туристские фирмы намного успешнее, чем другие в той же области, адаптируются и противостоят снижающим прибыль факторам
-
Основными факторами роста прибыли являются:
-
1) разработка и внедрение нового товара или товара более высокого качества.
-
2) освоение новых рынков.
-
3) внедрение новых прогрессивных методов производства, освоение новых видов сырья и материалов.
-
4) внедрение мероприятий по совершенствованию организации производства и управлению.
-
5) применение рискованных мероприятий.
-
6) привлечение заемных средств.
-
7) внешние факторы
-
8)влияние структуры рынка
-
9) факторы воздействия информации
-
10) колебания конъюнктуры рынка
-
11) признание деятельности предприятия особо полезной для общества
-
В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:
· увеличение выпуска продукции; · улучшение качества продукции; · продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду; · снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей рабочей силы и рабочего времени; · диверсификация производства; · расширение рынка продаж и др.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.