Презентация на тему "Факторы роста прибыли"

Презентация: Факторы роста прибыли
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Факторы роста прибыли", включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.86 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Факторы роста прибыли
    Слайд 1

    Факторы роста прибыли

    выполнила Никитина Ксения Группа ЭСП-112

  • Слайд 2

    Прибыль — это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности.

  • Слайд 3

    Важнейшими факторами роста прибыли являются рост объема производства и реализации продукции, внедрение научно-технических разработок, а, следовательно, повышение производительности труда, снижение себестоимости, улучшение качества продукции.

  • Слайд 4

    Чтобы увеличить прибыль, необходимо выполнить два условия:

    увеличить доход или снизить издержки производства; 2) или то и другое одновременно.

  • Слайд 5

    Увеличить доход можно лишь в случае:

    1) роста количества производимой и реализуемой продукции (реального продукта) и 2) повышения цен.

  • Слайд 6

    Увеличение реального продукта, а соответственно, и дохода может осуществляться двумя способами:

    экстенсивным- путем вовлечения большего объема ресурсов; 2) интенсивным - путем применения новой техники и технологии.

  • Слайд 7

    Наиболее устойчивый фактор роста прибыли - снижение издержек производства за счет роста производительности труда.

  • Слайд 8

    Нельзя не отметить, что большое положительное влияние на экономический рост оказывает социальная, культурная и политическая атмосфера в стране.

  • Слайд 9

    Факторы роста прибыли предприятия подразделяют на две важные категории: 

    -внешние;  -внутренние.

  • Слайд 10

    Так как факторы роста прибыли предприятия напрямую связаны с предприятием, такие факторы можно подразделить на подкатегории:

    -основные -неосновные -производственные -внепроизводственные -экстенсивные -интенсивные

  • Слайд 11

    В других источниках выделяют такие факторы роста прибыли предприятия: 

    Разработка более новой и качественной продукции, а также ее внедрения на рынок;  Освоение более новых и совершенных рынков;  Использование новых методик и способов производства, а также внедрение других видов ресурсов и сырья;  Повышение уровня квалификаций и профессионализма не только работников, но и сам персонал по управлению предприятием.  Использование метода «риска»;  Информационные факторы: интернет, газеты, журналы и так далее;  - Воздействие структурной стороны рынка: спрос, конкуренция, полезность и так далее. 

  • Слайд 12

    Во-первых, прибыль, полученная малыми туристскими фирмами, бесспорно, является смешанной. Во-вторых, некоторые туристские фирмы намного успешнее, чем другие в той же области, адаптируются и противостоят снижающим прибыль факторам

  • Слайд 13

    Основными факторами роста прибыли являются:

  • Слайд 14

    1) разработка и внедрение нового товара или товара более высокого качества.

  • Слайд 15

    2) освоение новых рынков.

  • Слайд 16

    3) внедрение новых прогрессивных методов производства, освоение новых видов сырья и материалов.

  • Слайд 17

    4) внедрение мероприятий по совершенствованию организации производства и управлению.

  • Слайд 18

    5) применение рискованных мероприятий.

  • Слайд 19

    6) привлечение заемных средств.

  • Слайд 20

    7) внешние факторы

  • Слайд 21

    8)влияние структуры рынка

  • Слайд 22

    9) факторы воздействия информации

  • Слайд 23

    10) колебания конъюнктуры рынка

  • Слайд 24

    11) признание деятельности предприятия особо полезной для общества

  • Слайд 25

    В общем плане эти мероприятия могут быть следующего характера:

    · увеличение выпуска продукции; · улучшение качества продукции; · продажа излишнего оборудования и другого имущества или сдача его в аренду; · снижение себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей рабочей силы и рабочего времени; · диверсификация производства; · расширение рынка продаж и др.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке