Содержание
-
Франция
Презентационная работа по предмету «Планирование и развитие туризма»
-
Туристский рекреационный потенциал
Во Франции сосредоточено огромное количество культурных ценностей, практически каждый город, а иногда и небольшие деревеньки, представляют собой настоящие музеи истории и культуры. Кроме бесчисленных памятников культуры и древних цивилизаций, страна обладает прекрасными природными условиями - белоснежными склонами альпийских гор, прекрасными пляжами атлантического и средиземноморского побережий, средневековыми замками, обширными виноградниками и очаровательными старыми винокурнями, а также множеством мест, связанных с жизнью и деятельностью различных исторических деятелей. Эта страна имеет огромные возможности для развития почти всех видов туризма. Франция является самой посещаемой страной мира.
-
Францию посещают более 70 миллионов иностранных туристов в год. Франция является самой посещаемой страной мира. Во Франции более 1 млн. км автодорог, более 32 тыс. км железных дорог. Протяженность береговой линии составляет 5,5 тыс. км ( самый большой пляж Европы). Здесь находится 90 горнолыжных курортов. На северо-востоке граничит с Бельгией, Люксембургом и Германией, на востоке - с Германией и Швейцарией, на юго-востоке - с Монако и Италией, на юго-западе - с Испанией и Андоррой.
-
В этой стране более 20 тысяч гостиниц, около 4 тысяч музеев, примерно 1,5 тысячи замков, 40 тысяч исторических памятников.
-
Морские берега, протянувшиеся на 3120 км, омываются Северным и Средиземным морями, проливами Па-де-Кале, Ла-Манш и Бискайским заливом. Западный и северный районы Франции равнинные, в центре и на востоке - средневысотные горы Центрального Французского массива, Вогезов и Юры. Юго-западную границу образуют высокие Пиренеи, а на юго-востоке - Альпы, самые высокие горы Западной Европы. Общая площадь страны (с островами) составляет 551,6 тыс. кв.км.
-
Климат - умеренный морской, на востоке переходный к континентальному, на Средиземноморье - субтропический. Лето достаточно жаркое (в июле-августе от +20 С до +25 С), зима мягкая (в январе от 0 С до +3 С) и довольно сырая, хотя снег идет редко. Наиболее благоприятное время для посещения Парижа - май и сентябрь-октябрь, Ривьеры - сентябрь. Горные районы имеют свой микроклимат, присущий районам высотной поясности. Виды туризма, которые наиболее развиты во Франции: экскурсионный, пляжный, горнолыжный, лечебно-оздоровительный, спортивный, событийный и др.
-
К наиболее популярным достопримечательностям Парижа относятся
Эйфелева башня (около 6 млн. посетителей в год)
-
Центр Помпиду (5 млн.) Лувр (5 млн.)
-
музей д'Орсэ (2 млн.) Триумфальная арка (1 млн.)
-
Париж входит в число самых посещаемых городов мира (25 млн. туристов в прошлом году) и является наиболее востребованным туристическим направлением на российском туррынке (более 70% россиян туристов, прибывающих во Францию, ограничивают знакомство с этой страной исключительно Парижем). В прошлом году Париж посетили 300 тыс. россиян.
-
Среди других популярных экскурсионных объектов можно выделить Евродиснейленд, Собор Парижской богоматери, замки Луары, пригороды Парижа(Версаль, Фонтенбло, Шартр), Бургундия, Прованс, Марсель, Бордо.
-
Французские Альпы - самые высокие горы Западной Европы, крупнейший в мире центр зимнего спорта. Популярнейшие курорты региона - Шамони и Куршевель, Валь д'Изер и Тинь в Валь-Торансе, Ле-Дез-Альп, Ля-Плань, Межев, Мерибель и др.
-
Морские берега Франции протянулись на 3120 км. Сумрачные скалы Бретани, длинные гряды дюн Атлантики, чудесные пляжи и бухты Средиземноморья, прекрасное побережье Корсики и юго-восточный Лазурный берег ("Ривьера"), привлекают к себе миллионы туристов. Здесь выделяются такие курорты, как Канны, Ницца, Ментона, Антиб, Сен-Тропе и другие.
-
Во Франции также развит лечебно-оздоровительный туризм. Популярными являются такие курорты, как Ля Боль, Виши, Витель, Йер, Кеброн, Сен Гадан, Дарс.
-
Во Франции нет категории отелей 5*, только 1*, 2*, 3*, 4* и "4* luxe. 2* — отели с небольшим количеством номеров и минимумом удобств. Площадь номеров от 12 кв.м. В номерах душ и туалет, телевизор под потолком. Завтрак — булочка, кофе, джем, масло. Такие отели расположены, как правило, на расстоянии 15-30 минут ходьбы от исторического центра. 3* — большинство "трешек" расположено в центре. Номера от 15 кв.м, как правило, красиво оформлены в "традиционном" стиле. В комнатах есть все удобства, хотя во многих телевизоры по-прежнему под потолком. Завтрак — булочка, кофе, джем, апельсиновый сок, масло, лёгкая нарезка из сыра, фруктовый салат. Многие из этих отелей можно приравнять к 4* в Европе.
-
4* — удобно распложенные в центре отели с барами, ресторанами, красивыми холлами и салонами. Номера от 20 кв.м с красивым классическим декором, в большинстве помимо душа есть ванна и фен. Во многих курортных отелях этой категории имеются также бассейн и сауна. Завтрак — богатый шведский стол, иногда с горячими блюдами. В общем, делается максимум для того, чтобы клиент проводил много времени в стенах отеля.
-
4* Luxe & Palaces — самая высокая категория во Франции. У каждого такого отеля своя история, в которой фигурируют многие мировые знаменитости. Просторные номера в традиционном французском стиле сочетают изысканный декор со всеми современными удобствами. Здесь отличные рестораны, салоны красоты, превосходный и очень дорогой сервис.
-
Помимо отелей, на французских горнолыжных курортах есть частные апартаменты, которые не имеют "звездности", от самых простых до класса "deluxe". Есть и резиденции, имеющие официальную категорию. Во многих резиденциях 4* есть бассейны, джакузи, сауна, фитнесс-центр и т.д.
-
Также существуют отели-резиденции, состоящие из двух корпусов: в одном — гостиничные номера, в другом — апартаменты. Проживающие в апартаментах гости могут пользоваться всеми услугами отеля. Есть варианты проживания в отдельных шале разного класса — от скромных до VIP-шале с прислугой. Забронировать шале можно только с субботы по субботу. Как правило, они рассчитаны на компании от восьми человек и более.
-
Тур Операторы
Круг туроператоров по Франции представлен известными высокопрофессиональными компаниями, давно работающими на этом рынке: "ДжетТревел", «Асент-тревел»,"Ланта-тур вояж", "Мондотурс", "Нева", "Французский дом", "Инна-тур", ВАО "Интурист", "Болеро тур", KMP group и др.
-
Все эти туроператоры предлагают различные варианты парижских программ, а также в сезон - разнообразные экскурсионные программы по французским провинциям, сочетающие знакомство со старинными замками и древними городами с дегустацией чудесных блюд и вин, которыми так славится Франция. В последние сезоны высоким спросом также пользовались авторские туроператорские программы Париж - Руан - Мен - Мишель - Нормандия (BSI Group), Париж - замки Луары - Бретань - Нормандия ("Мондотурс"), "Двенадцать французских городов" и Париж - Ницца - Венеция ("Туртрансвояж") и др.
-
Современный уровень развития туристской индустрии
Французское правительство вкладывает огромные средства в развитие туризма в своей стране. Проводит разного рода модернизации, переустройство системы туристской деятельности. Таким же образом за последние годы проводился ряд изменений и реформ связанных с улучшением качества обслуживания приезжающих туристов, а также с качеством самих оказываемых услуг и улучшением рекреационных ресурсов, доступных для использования туристов.
-
Так например за последние несколько десятилетий для улучшения развития местного туризма и для увеличения числа туристов в общем, реконструировались дороги, связывающие главные города Франции. Это помогло увеличить количество туристов, путешествующих автобусным транспортом или путешествующих на арендованных машинах.
-
По статистике Франция приняла в 2011 году около 80 миллионов иностранных гостей и тем самым удержала за собой звание самого популярного туристического направления в мире, заявил на пресс-конференции в рамках выставки Rendez-vousenFrance глава национального агентства по развитию туризма AtoutFranceКристианМантеи. Среди основных рынков-поставщиков туристов он назвал Германию (9%), США и Великобританию (по 7%), Нидерландов (6%), России и Скандинавии (по 5%). Однако США и Испания, принявшие в 2011 году 62 и 58,4 миллиона иностранных гостей соответственно, опережают Францию по расходам иностранных туристов. Именно Испанию AtoutFrance рассматривает как основного конкурента на международном рынке. Ее успех французы связывают с широкими возможностями для летнего отдыха с детьми, которыми Франция не располагает - иностранцы воспринимают ее скорее как страну экскурсионного туризма. Поэтому сейчас AtoutFrance планирует активнее работать над предложениями по семейному отдыху и строить новые курорты для отдыха с детьми.
-
Россияне совершили во Францию в 2011 году 800 тысяч поездок, что на 15% больше, чем годом ранее. Крупнейшая в Пятой республике профессиональная туристическая выставка Rendez-vouzenFrance, на которой Франция представляет зарубежным туроператорам свои туристические возможности, открылась во вторник в Париже.
-
-
Франция рассчитывает принимать до миллиона российских туристов ежегодно к 2014 году. В 2012 году, учитывая статистику отелей, предполагается принять до 800 тысяч российских туристов. Прирост по сравнению с 2011 годом составит около 10%. В первую очередь россияне едут в Париж и на Лазурный Берег, но постепенно растет популярность и регионов страны. Росту тур-потока также способствует легализация воздушного сообщения и выход на маршруты между российскими столицами и французскими городами новых перевозчиков.
-
Французская авиакомпания AigleAzur и "Трансаэро" с июня начали выполнять полеты на линии Москва - Париж, впервые нарушив монополию "Аэрофлота" и AirFrance на этом направлении. В июле предварительное разрешение Росавиации на полеты между Москвой и Ниццей получила авиакомпания "Россия", хотя прежде на этой линии летал лишь "Аэрофлот".
-
Существуют предпосылки, что в ближайшие годы Франция может изменить модель своего внутреннего туризма и увеличить спрос на места размещения в более продолжительный летний период. Открытие тоннеля через пролив Ла-Манш несомненно увеличит поток туристов из Великобритании и изменит существующую модель въездного туризма.
-
Регулирование развития туристской отрасли во Франции
Во Франции Законом о туризме № 92-645 определены условия, позволяющие заниматься продажей туров, установлен круг физических и юридических лиц, подпадающих под действие данного закона, названы услуги, относящиеся к туристским, сформулированы условия, при которых возможно осуществление туристской деятельности для турагентств, общественных организаций и ассоциаций, местных туристских органов, а также отдельных категорий лиц. Фактически речь идет о возможности получения разрешения (в виде лицензии, сертификата и иного официального согласия) на занятие туристской деятельностью в том виде, в каком это определено Законом.
-
В специальном разделе Закона фиксируются отношения между производителем и потребителем туристского продукта, перечислены основные права и обязанности продавца и покупателя, которые должны содержаться в контракте (договоре). Законом также регламентированы меры ответственности продавца турпродукта за качество входящих в него услуг, а также случаи, исключающие такую ответственность, санкции к нарушителям и механизм контроля со стороны государственных органов за деятельностью физических и юридических лиц, подпадающих под регламентацию данного Закона.
-
Вопросы регулирования туризма относятся к компетенции Министерства транспорта и общественных работ, в структуре которого предусмотрены Государственный секретариат по вопросам туризма и Управление туризма. Эти органы курируют вопросы управления и регулирования отрасли, инвестирования и международных отношений в сфере туризма.
-
Кроме того, существует ещё целый ряд органов, участвующих в управлении туризмом « с правом совещательного голоса»: - Совет по туризму при Министерстве транспорта и общественных работ; - Французское агентство туристского инжиниринга и Национальный наблюдательный совет по туризму (маркетинговые исследования и статистика в туризме) ; - Национальное агентство по отпускным поездкам (социальный туризм); - Национальный комитет по процветанию Франции (вопросы экологии и озеленения городов).
-
На региональном уровне действуют представители центральной исполнительной власти, решающие вопросы развития туристской сферы и подчиняющиеся непосредственно префектам. Деятельность этих представителей направлена на координацию местных и национальных инициатив, так как полномочия местных властей в области туризма достаточно велики.
-
Продвижением образа Франции как туристского центра на международном рынке занимается ассоциация «MaisondelaFrance», возникшая в 1987 г. в результате соглашения о партнёрстве между местными администрациями, туристическими фирмами, гостиницами, администрациями объектов экскурсионного показа. В настоящее время ассоциация насчитывает около 800 членов. В штате ассоциации более 200 сотрудников, 33 его представительства работают в 26 странах мира. Руководящий орган ассоциации - совет директоров, состоящий из 27 человек (1/3 - чиновники из госаппарата, а 2/3 - представители частного бизнеса). Деятельность ассоциации на 60 % финансируется из госбюджета.
-
Итог
В качестве некоего итога можно сказать, что сказать ,что во - первых, Франция обладает просто огромнейшим запасом рекреационных ресурсов всех видов, включая экскурсионные ресурсы, с которых они имеют наибольший доход, пляжные и лечебно оздоровительные, располагающиеся близ морских границ Франции, Альпийские курорты, предоставляющие людям свободу отдыха среди чистейшего снега и горного воздуха. В-общем Франция может заинтересовать своими возможностями даже самого искушенного туриста. Но вероятно это всё стало возможным благодаря умелому использованию этих средств правительством, правильному финансирования и должному развитию туристской индустрии в стране. На данный момент Франция занимает первое место по въездному туризму в мире, опережая даже США. Естестсвенно это результат качественного регулирования туризма и необходимого законо-производства, как способствующего созданию тур продукта, так и ограничивающего, где необходимо, отношения между производителем и потребителем тур-услуг. Лично я считаю Францию самой лучшей и многогранной страной для туристов, как для простого отдыха на пляже, так и для посещения памятников исторической ценности.
-
fin
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.