Содержание
-
Весёлая семейка Содержание номера: Над выпуском работали: ОктябрьНетесова Т.С. Неделя «Народного единства» Акулик Н.П. Шашечный турнир в улыбке! Неделя «Детской игрушки» Экскурсия в Школу искусств Неделя «Мир предметов» Неделя: «С Днем матери!» «Наши руки не для скуки» Это интересно! Наш девиз: Не надо бояться, не стоит сомнений - у нас все получиться, ведь мы уже давно одна большая дружная семья!
-
. Нынче осень стала строже, День всё чаще непогожий. Ветер стылый, жутко злится. Распрощались с нами птицы. Приметы о природе в ноябре • В ноябре первый прочный снег выпадает за ночь. • Иней на деревьях - к морозу. • Пасмурная холодная погода проясняется к ночи - будет заморозок. • В ноябре снега надует - хлеба прибудет, вода разольется - сена наберется. • Длинные ноябрьские сумерки - к ненастью, короткие - к хорошей погоде.
-
НЕДЕЛЯ «НАРОДНОГО ЕДИНСТВА» 30 октября по 3 ноября вся наша страна отмечает «День народного Единства». Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги. Вот и в нашей группе «Веселая семейка» с 31октября по 4 ноября прошла неделя посвященная Дню народного единства. Этот праздник имеет богатую многовековую историю и с каждым годом приобретает все больший размах и популярность. Дошколята испытывают чувство уважения к истории Отечества, патриотизм и любовь к Родине.
-
С 6 по 10 ноября в нашей группе прошла неделя «Моя любимая игрушка». Очень интересными и познавательными были беседы об истории игрушек. Дети не просто увидели игрушки в которые играли наши прадедушки и прабабушки, но и сами с удовольствием мастерили игрушки из шишек, ткани, пластилина, картона и бумаги. В конце недели дети рисовали свои любимые игрушки и устроили выставку. НЕДЕЛЯ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
-
ШАШЕЧНЫЙ ТУРНИР В УЛЫБКЕ! 11 ноября в МКДОУ №1 «Улыбка» прошел детский «Шашечный турнир». Целью данного мероприятия было выявление и поддержка интеллектуально-одаренных детей, развитие познавательного интереса к спортивным играм, а также воспитание нравственно-волевых качеств у дошколят. В турнире приняли участие дети подготовительных групп. Данное состязание прошло в дружественной, но напряженной обстановке. Все участники с большим азартом сражались в честном бою на шашечных досках. Заслуженная победа досталась Максиму П. из группы «Рябинка», 2 место Виталию Т., а 3 место занял Юра Б. Победители и участники турнира получили заслуженные грамоты и дипломы. Вот и закончился славный турнир, Каждый награду свою получил, Время пройдет, соберемся опять, Будем сражаться и побеждать! Поздравляем! Желаем успехов! Так держать!
-
Экскурсия в Школу искусств 14 ноября воспитанники подготовительных групп МКДОУ № 1 "Улыбка" посетили с экскурсией детскую Школу искусств, там их ожидало настоящее музыкальное волшебство. Педагоги и учащиеся приготовили для дошколят незабываемый концерт. Юные артисты продемонстрировали свое владение различными музыкальными инструментами(аккордеоном, гитарой, роялем, флейтой), так же для ребят вокалом и хореографией. Наши малыши с неподдельным интересом и радостью встречали каждого выступающего, искренне выражали свои чувства, эмоции и дарили им свои бурные аплодисменты. Это мероприятие так понравилось дошкольникам, что они вечером поспешили со своими родителями впечатлениями об увиденном и услышанном. Экскурсия получилось очень интересной и содержательной. Надеемся, что столь ярккие впечатления еще надолго еще надолго останутся в памяти наших воспитанников. Хотим выразить слова благодарности организатором этого мероприятия: Губаеву Руслану Борисовичу, Хвалиной Оксане Владимировне, Губаевой Наталье Николаевне, Лыткиной Марине Владиславовне, Бережной Вере Валерьевне, Марченко Марине Ивановне, Головченко Елене Анатольевне, Сытовой Елене Ивановне, Ивановой Рамиле Валерьевне.
-
«НЕДЕЛЯ МИР ПРЕДМЕТОВ» 13 по 19 ноября 2017 года в нашей группе прошла тематическая неделя «Мир предметов». Целью данной недели было расширить представления детей о предметном мире ближайшего окружения, русской избы, о материалах, инструментах, их свойства и назначении, сформировать элементарные представления о мире технического прогресса.
-
ДЫМ УВИДЕЛ - НЕ ЗЕВАЙ, И ПОЖАРНЫХ ВЫЗЫВАЙ! 23 ноября наш детский сад «Улыбка» посетил инспектор по пожарной безопасности. Он провел беседу о правилах пожарной безопасности, научил ребят как правильно себя вести во время пожара, что при пожаре нужно звонить по номеру 01 или 101, и назвать свой домашний адрес. Рассказывал ребятам, что часто приходиться помогают людям в самых различных ситуациях, как сотрудники МЧС выезжают на пожар на машине ярко-красного цвета. Когда такие машины мчатся по улицам, все другие машины, услышав громкий сигнал сирены, уступают им дорогу. Дошколятам было очень интересно общаться с сотрудником МЧС, они задавали много вопросов на которые, он охотно им отвечал. В конце беседы ребятам подарили красивые раскраски, было предложено повторить свой домашний адрес.
-
НЕДЕЛЯ С ДНЕМ МАТЕРИ ! В стране сегодня праздник матерей, И в детском садике у нас, конечно, тоже! Поздравить, мамы, вас спешим скорей, Без вашей теплоты малыш не может! Пусть не померкнет свет этой любви, Которая дана вам небесами! И пусть успех детей ждет впереди, Тогда и будем счастливы мы с вами! День матери— праздник, посвященный самой главной женщине в жизни каждого человека, отмечается в России сравнительно недавно. У него еще нет своих традиций и порядков, но он уверенно и твердо занял место в рядах наших горячо любимых праздников. А разве может быть иначе! Ведь мама в сердце каждого из нас занимает большое место. Она с детства является нашей силой и опорой, понимающая с полуслова и дающая советы, которые непременно помогают. А главное, она умеет прощать и порой то, что не простила бы себе. Ребята всю неделю готовились чтобы порадовать наших мам: учили стихи, разучивали танцы, рисовали портрет мамы, мастерили для них подарки и приглашение на праздник. Итоговым мероприятием стало спортивное развлечение.
-
С днем рождения поздравляемИ от всей души желаемУлыбаться, веселиться,Не грустить и не сердиться.Пусть конфеты и игрушкиВдруг найдутся под подушкой,Будет полон дом друзей,С ними праздник веселей. Оглоблина Настя Ширшов Слава Неверов Андрей
-
Это интересно! «УЧИТЕ ДЕТЕЙ ЛЮБИТЬ КНИГУ». Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна. Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Только приученный к книге ребёнок обладает бесценным даром легко «входить» в содержание услышанного или прочитанного. Малыш рисует в воображении любые сюжеты, плачет и смеётся, представляет прочитанное так ярко, что чувствует себя участником событий. Книга вводит ребёнка в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте. Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям. «Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» А.П. Чехов Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна.
-
В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой с произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других. В возрасте шести лет начинается новая стадия в литературном развитии ребёнка. Самыми любимыми у детей становятся волшебные русские народные сказки с их чудесным вымыслом, фантастичностью, развитым сюжетным действием, полным конфликтов, препятствий, драматических ситуаций, разнообразных мотивов (коварство, чудесная помощь, противодействие злых и добрых сил и многое другое), с яркими сильными характерами героев. Они открывают простор для чувств и мыслей ребенка о сложном мире, где сталкиваются в непримиримой борьбе добрые и злые силы, где дети утверждаются в непременной, неизбежной победе добра над злом, удивляются чудесам и тайнам и пытаются раскрыть и осмыслить их. В старшем возрасте ребёнок приобретает способность понимать текст без помощи иллюстраций. Дети уже способны понимать в книге такие события, каких не было в их собственном опыте. У ребёнка формируются умения воспринимать литературное произведение в единстве содержания и формы, осмысливать словесный образ, относиться к нему как к авторскому приёму. Возникает также умение не только замечать выразительное, яркое слово, но и осознавать его роль в тексте. В старшем дошкольном возрасте возможности детей позволяют решать новые, более сложные задачи по формированию эстетического восприятия и понимания произведений художественной литературы: - закрепить и развивать устойчивый интерес к книге, воспринимать любовь к художественному слову; - знакомить с жанровыми особенностями некоторых видов литературных произведений (рассказ, сказка, басня, загадка, пословица, потешка и другие). - развивать и воспитывать воссоздающие воображение; - учить устанавливать многообразные связи в произведении, проникать в авторский замысел; помогать ребёнку, не только осмысливать поступки персонажей, но и их мысли, чувства; воспитывать умение видеть скрытые причины поступков;
-
- помогать ребёнку, осознавать его собственное эмоциональное отношение к героям произведений; - обращать внимание детей на язык литературного произведения, авторские приёмы изображения. Именно книги, волнуя ум, сердце и воображение детей, помогают им разобраться в сложных жизненных ситуациях, обостряют чуткость ко всему плохому и хорошему, побуждают самостоятельно находить правильные ответы на сложные вопросы. Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу, т.к. неумение читать не только отрицательно влияет на успеваемость ребенка, но и на его общее развитие. Пока ребенок мал, взрослые с удовольствием читают ему книги. Когда же он идет в школу, то облегченно вздыхают, надеясь, что вот теперь-то отдохнут. Но именно в этот период особенно важно обсуждать прочитанное с ребенком, совместно решать проблемные ситуации. А как нужна ребенку ваша помощь при выборе книги и дома, и в библиотеке! Прекрасно, что наши дети любят читать сами, любят слушать, когда им читают! Так давайте поддерживать этот огонек похвалой! Читайте книги с ребенком по очереди, рассматривайте картинки, находите смешные несовпадения, задавайте вопросы. Очень хорошо просматривать с детьми диафильмы, читая текст по очереди. Помните, что чтение является основой всего обучения в школе. Надеемся, что подготовленные нами памятки помогут вам преодолеть возникающие трудности в работе ребенка с книгой. Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл. Ребенок не может не играть, не выдумывать, не сочинять. Это неизбежно, это его способ проникновения в реальную действительность.
-
Но что именно он выдумывает? Как сочиняет и почему сочиняет именно это? Какие нравственные и эстетические причины проявляются в детской игре, которая понемногу, зачастую незаметно для самого ребенка, становится его настоящей жизнью? Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает направить детское воображение. Книга подает ребенку пример творчества, пример творческого отношения к реальному миру. Именно здесь, на книжной странице, малыши встречают впервые гармоническое отражение действительности. Есть в детской литературе книги разные: веселые и грустные, но они всегда жизнеутверждающие. Поэтому дети не могут не любить книгу, поэтому радуются книге, как празднику. А взрослые должны подготовить эту радость, помочь ребенку понять, почувствовать книгу во всей ее полноте. ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ ЧТЕНИЕ ВСЛУХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ: 1. Показывайте ребёнку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие. Не бубните, как бы отбывая давно надоевшую повинность. Ребёнок это почувствует и утратит интерес к чтению. 2. Демонстрируйте ребенку уважение к книге. Ребёнок должен знать, что книга - это не игрушка, не крыша для кукольного домика, и не повозка, которую можно возить по комнате. Приучайте детей аккуратно обращаться с ней. Рассматривать книгу желательно на столе, брать чистыми руками, осторожно перевёртывать страницы. После рассматривания уберите книгу на место. 3. Во время чтения сохраняйте зрительный контакт с ребёнком. Взрослый во время чтения или рассказа должен стоять или сидеть перед детьми так, чтобы они могли видеть его лицо, наблюдать за мимикой, выражением глаз, жестами, так как эти формы проявления чувств дополняют и усиливают впечатления от прочтения. 4. Читайте детям неторопливо, но и не монотонно, старайтесь передать музыку ритмической речи. Ритм, музыка речи чарует ребёнка, они наслаждаются напевностью русского сказа, ритмом стиха. В процессе чтения детям нужно периодически давать возможность говорить о своих ощущениях, но иногда можно попросить просто молча «слушать себя».
-
5. Играйте голосом: читайте то быстрее, то медленнее, то громко, то тихо - в зависимости от содержания текста. Читая детям стихи и сказки, старайтесь передать голосом характер персонажей, а также смешную или грустную ситуацию, но не «переборщите». Излишняя драматизация мешает ребёнку воспроизводить в воображении нарисованные словами картины. 6. Сокращайте текст, если он явно слишком длинный. В таком случае не надо читать всё до конца, ребёнок всё равно перестаёт воспринимать услышанное. Коротко перескажите окончание. 7. Читайте сказки всегда, когда ребёнок хочет их слушать. Может быть, для родителей это и скучновато, но для него - нет. 8. Читайте ребёнку вслух каждый день, сделайте из этого любимый семейный ритуал. Непременно продолжайте совместное чтение и тогда, когда ребёнок научится читать: ценность хорошей книги зависит во многом от того, как отнеслись к книге родители и найдут ли для неё должное место в своей семейной библиотеке. 9. Не уговаривайте послушать, а «соблазняйте» его. Полезная уловка: позвольте ребёнку самому выбирать книги. 10. С самого раннего детства ребёнку необходимо подбирать свою личную библиотеку. Почаще ходите с ребёнком в книжный магазин, в библиотеку. Покупать книги следует постепенно, выбирая то, что интересует детей, что им понятно, советуясь с воспитателем. 11. Читайте вслух или пересказывайте ребёнку книги, которые вам самим нравились в детстве. Прежде, чем прочитать ребёнку незнакомую вам книгу, попробуйте прочитать её сами, чтобы направить внимание ребёнка в нужное русло. 12. Не отрывайте ребёнка от чтения или рассматривания книжки с картинками. Снова и снова привлекайте внимание детей к содержанию книги, картинок, каждый раз раскрывая что-то новое.
-
Ваши дети - будущие первоклассники. В первом классе одними из важных норм определения степени развитости ребенка являются нормативы техники чтения. Для того, что бы определить технику чтения ребенку дается текст и одна минута на его прочтение, затем подсчитывается количество прочитанных слов. По истечении первого полугодия обучения в школе ребенок уже должен прочитывать не менее 20-25 слов в минуту с четким проговариванием слогов и слов. Во втором полугодии этот норматив повышается до 35-40 слов в минуту, при этом чтение должно быть полностью осознанным, а в тексте допускается присутствие слов сложной слоговой структуры, которые разрешается еще прочитывать по слогам.
-
Наши руки не для скуки
-
-
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.