Презентация на тему "ГЕНРИ ФОРД"

Презентация: ГЕНРИ ФОРД
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ГЕНРИ ФОРД". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2019 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.96 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ГЕНРИ ФОРД
    Слайд 1

    ГЕНРИ ФОРД

    П.Я.В.

  • Слайд 2

    Имя:Генри Форд ( HenryFord ) Дата рождения: 30 июля 1863 г. Знак зодиака: Лев Возраст: 84 года Дата смерти: 7 августа 1947 г. Место рождения: Детройт, США Рост: 178 Деятельность: изобретатель, промышленник Теги: изобретатель, промышленник Семейное положение: был женат

  • Слайд 3

    Генри Форда часто называют «отцом» автомобильной индустрии, ведь он создал целую сеть автомобильных заводов. Форд получил 161 патент, поэтому заслужено считается величайшим изобретателем. Промышленник посвятил жизнь производству дешёвых автомобилей и стремился обеспечить машиной каждого желающего. Генри Форд первым применил конвейер для потокового производства машин. Детище бизнесмена, компания «FordMotor», функционирует и сегодня под руководством его потомков.

  • Слайд 4

    Будущий промышленник родился 30 июля 1863 года на отцовской ферме рядом с городком Дирборн (Мичиган). Родители Уильям Форд и Мари Литогот эмигрировали в Америку из Ирландии. Мальчик воспитывался вместе с тремя братьями и двумя сёстрами.

  • Слайд 5

    Отец и мать тяжело трудились на ферме и считались зажиточными людьми. Но Генри был уверен, что при ведении хозяйства работы значительно больше, нежели плодов труда, поэтому не стремился продолжить дело родителей. Мальчик получил образование только в церковной школе и не научился даже писать без ошибок. Когда Форд стал главой компании, он не мог грамотно составить договор. Однажды в газете промышленника назвали «невежественным», из-за чего Форд подал на издание в суд. Но изобретатель был уверен, что для человека главное не грамотность, а умение думать.

  • Слайд 6

    В 12 лет Генри потерял мать, и это событие потрясло мальчика. В том же возрасте будущий предприниматель впервые увидел локомобиль. Форд пришёл в восторг от экипажа, двигающегося под действием мотора, и решил в будущем самостоятельно собрать движущийся механизм. Но отец хотел, чтобы Генри стал фермером, поэтому критически воспринимал интерес ребёнка к механике. В 16-летнем возрасте Форд отправился в Детройт и стал учеником в механической мастерской. Спустя четыре года Генри вернулся на ферму, где днём трудился по хозяйству, а ночью занимался изобретениями. Чтобы облегчить отцу повседневную работу, Форд создал молотилку, которая функционировала на бензине. Учитывая востребованность подобной техники, вскоре нашёлся и покупатель. Генри продал патент на изобретение Томасу Эдисону, а потом получил работу в компании этого знаменитого предпринимателя. ГЕНРИ ФОРД И ТОМАС ЭДИСОН

  • Слайд 7

    БИЗНЕС

    В 1891 году Форд снова поехал в Детройт, чтобы стать инженером-механиком в компании Томаса Эдисона. Эту должность Генри занимал до 1899 года, но в свободное от работы время продолжал трудиться над созданием машины. Форд не просто занимался любимым делом, а жил идеей создания доступного автомобиля. В 1893 году Генри сумел добиться результата – сконструировал своё первое авто.

  • Слайд 8

    Руководство компании Эдисона не поддерживало увлечений сотрудника и рекомендовало отказаться от невероятных затей. Вместо этого в 1899 году будущий промышленник ушёл с работы и стал одним из владельцев «Детройтской автомобильной компании». Но и здесь парень не задержался надолго и спустя три года покинул фирму из-за расхождений во взглядах с другими совладельцами. В это время изобретение молодого предпринимателя не пользовалось большим спросом. Чтобы привлечь внимание клиентов, Форд разъезжал по городу на своём автомобиле. При этом Генри часто высмеивали и обзывали «одержимым» с улицы Бегли. Но парень не боялся неудач и презирал страх перед проигрышами. В 1902 году Форд участвовал в автогонках и сумел опередить действующего чемпиона США. Задачей изобретателя была реклама автомобиля и демонстрация его достоинства, и парень достиг желаемого результата.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

    В 1887 году Генри Форд женился на Кларе Брайант – дочери простого фермера. «Автомобильный король» жил с Кларой дружно и счастливо. Жена стала надёжной опорой для талантливого изобретателя. Брайант верила в мужа, когда над ним смеялись горожане и критиковали коллеги. Однажды в интервью Форд сказал, что хотел бы прожить ещё одну жизнь лишь в том случае, если бы мог снова жениться на Кларе.

  • Слайд 11

    У супругов родился только один сын Эдсел (1893-1943), который впоследствии стал главным помощником отца. Между Генри Фордом и Эдселом часто возникали споры, но это не мешало их дружеским отношениям и совместной работе. Отец был трезвенником, любил деревенские танцы и наблюдение за полётом птиц, а сын предпочитал современное искусство, джаз, шумные вечеринки и коктейли.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «Автомобильный король» управлял «FordMotor» до 30-х годов, после чего передал управление Эдселу. Причиной ухода бизнесмена от руководства компанией стали конфликты с партнёрами и профсоюзными организациями. Сын Форда с 1919 года исполнял обязанности президента, поэтому полностью справлялся с новыми полномочиями. После смерти сына в 1943 году от рака желудка старый промышленник снова возглавил автомобильную империю. Но преклонные годы не позволяли Форду управлять компанией на должном уровне, а потому спустя два года он уступил бразды правления внуку – Генри Форду II. Умер выдающийся изобретатель 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. На то время Форду исполнилось 83 года.

  • Слайд 14

    «Автомобильный король» сумел реализовать детскую мечту, оставив после себя одну из крупнейших автомобильных компаний мира. При этом основной задачей промышленника был не заработок, а улучшение жизни людей с помощью любимого занятия – изобретения и производства автомобилей. После себя Генри Форд оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», в которой красочно описал методы организации труда на предприятии. Изложенные в этой книге идеи переняли многие компании, а цитаты из высказываний изобретателя остаются актуальными и сегодня.

  • Слайд 15

    «Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!»

  • Слайд 16

     Форда – в президенты!

    В 1916 Форд выиграл президентские праймериз от республиканцев в Мичигане практически без агитации, а в 1924 году его сторонники открыли множество клубов «Форда – в президенты!» по всей стране. Услышав, что Форд рассматривает возможность баллотироваться на этот пост, Гитлер заявил: «Я бы был не против отправить мои ударные войска в Чикаго и другие крупные города США, чтобы помочь ему».

  • Слайд 17

    ФОРД И ГАНГСТЕРЫ

    Лучшей рекламной кампанией для своих автомобилей Генри Форд считал то, что их угоняла для совершения своих дерзких налетов знаменитая гангстерская пара - Бонни и Клайд. Особенно Клайду приглянулась модель автомобиля "Песчаная пустыня". Машина обладала крепкими стальными дверями, за которыми было удобно прятаться во время перестрелок. Фото расстрелянной машины Бонни и Клайда после их последней битвы с полицией стало событием в истории рекламы. Оно разлетелось по миру. Слава об автомобилях Форда росла и крепла.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    ФОРД И ГИТЛЕР

    Одним из горячих поклонников Генри Форда был Адольф Гитлер. АннеттаЭнтона, журналистка "Детройт Ньюз", бравшая у него интервью  в 1931 году, увидела над столом в резиденции портрет Форда. "Генри Форда я считаю своим вдохновителем" - сказал Гитлер.

  • Слайд 20

    ФОРД И БАРБЕКЮ

    Вспомнить о Форде можно не только тогда, когда садишься за руль, но и тогда, когда выезжаешь на шашлыки. Это не так широко известно, но Генри Форду принадлежит заслуга изобретения угольных брикетов для мангалов и барбекю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке